Учебная работа № 81658. «Контрольная Региональные и местные налоги
Содержание:
«1. Основные, факультативные и дополнительные элементы земельного налога 3
2. Финансовое и экономическое значение налога на игорный бизнес 12
Список использованной литературы 23
1. Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998)(действующая редакция от 08.06.2015).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015).
3. Гудиева Т.Т. Действующая система налогообложения игорного бизнеса в России // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. — 2013. — № 22. — С. 120-126.
4. Дубовских Ю.В. Особенности определения базы и ставки земельного налога // Вестник гражданских инженеров. — 2015. — № 1 (48). — С. 230-236.
5. Изюмова Е.С. Налогообложение и налоговая ответственность в сфере игорной деятельности // Вопросы современной юриспруденции. — 2013. — № 25. — С. 13-20.
6. Каженова Д.Г. Особенности налогообложения доходов игорного бизнеса в России //Наука и общество. — 2011. — № 2. — С. 39-44.
7. Комментарий к Налоговому Кодексу Российской Федерации, части первой, части второй. Постатейный. Издание шестое, переработанное и дополненное. Серия «Профессиональные комментарии законодательства Российской Федерации». Автор комментариев и составитель А.Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2015. – 928 с.
8. Кузьмин Г.В. Земельный налог: практика исчисления // Бухгалтерский учет. — 2014. — № 6. — С. 68-75.
9. Курбанова З.К. О земельном налоге // В сборнике: Инновационное развитие общества в период модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые закономерности и тенденции. Материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Ответственный редактор В.И. Долгий, А.И. Карпович. — 2014. — С. 74-75.
10. Ломовцева Н.Н., Макарова Э.В. Земельный налог как один из основных источников пополнения местного бюджета // Российское предпринимательство. — 2014. — № 12 (258). — С. 49-56.
11. Манафова Г.А., Джамалутдинова Л.М. Основы земельного налога // В сборнике: Направления модернизации современного инновационного общества: экономика, социология, философия, политика, право материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Ответственный редактор Н.Н. Понарина. — 2015. — С. 90-92.
12. Оканова Т.Н. Региональные и местные налоги: учеб. пособие для студентов вузов / Т.Н. Оканова, М.Е. Косов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. — 159 с.
13. Региональное и местное налогообложение в России: учебное пособие / И.А. Митрофанова, А.Б. Тлисов. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 81 с.
14. Рябова Р.И. Земельный налог // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). — 2014. — № 6. — С. 30-32.
15. Сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nalog.ru.
16. Единая межведомственная информационно-статистическая система [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.fedstat.ru/.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры
…..влияние территориальных органов
власти на параметры отдельных элементов данных налогов в целях оперативного
финансового реагирования на изменения социально-экономических условий на уровне
субъектов РФ и муниципальных образований. В связи с этим в дипломной работе
рассмотрены основные вопросы затрагивающие подходы к разграничению властных
полномочий в сфере налогообложения с акцентом на установление объема и системы
ограничителей в отношении компетенции субъектов РФ и муниципальных образований
по разработке и внедрению экономико-правовых механизмов построения поэлементных
моделей региональных и местных налогов в условиях динамичного развития
федеративных отношений в России.
Актуальность выбранной темы
характеризуется тем что одним из важнейших условий стабилизации финансовой
системы любого государства является обеспечение устойчивого сбора налогов
надлежащей дисциплины налогоплательщиков.
Во введении
обоснована актуальность дипломной работы значимость объекта исследования в
свете сегодняшнего дня определена главная цель и основные задачи.
Первая глава работы раскрывает
особенности налогово-бюджетной системы федеративного государства где дается
понятие компетенции федерального уровня и субъектов РФ в регулировании
налоговых отношений раскрывается ее структура элементы методы
налогообложения.
Во второй главе
описываются региональные налоги основные налоговые доходы бюджетов субъектов
РФ.
В заключение дипломной работы изложены основные выводы настоящего
исследования и сформулированы предложения по совершенствованию действующего
бюджетного и налогового законодательства РФ в области расширения фискальных
полномочий региональных органов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВО-БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАТИВНОГО ГОСУДАРСТВА
1.1 Компетенция федерального уровня и субъектов РФ в регулировании
налоговых отношений
1.2 Объем налоговых прав муниципальных образований в федеративном
государстве
1.3 Характерные отличия процессов по установлению и введению региональных
и местных налогов
1.4 Разграничение и межбюджетное распределение доходов от
федеральных региональных и местных налогов
2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ
2.1 Основные налоговые доходы бюджетов субъектов Российской
Федерации
2.2 Налог на имущество организаций
2.3 Транспортный налог
2.4 Налог на игорный бизнес
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Данная дипломная работа посвящена
комплексному исследованию проблем связанных с реализацией принципов
разграничения полномочий между федеральным центром органами законодательной
власти субъектов РФ и органами муниципальных образований в
процессе разработки и установления систем региональных и местных налогов.
Всестороннее рассмотрение этих вопросов приобретает особую актуальность на
современном этапе становления федеративных отношений поскольку интенсивное
развитие и совершенствование налоговой системы федеративного государства должно
отражать не только фундаментальные основы укрепления целостности финансовой
системы единого и неразрывного государства но также предоставлять
административно-территориальным образованиям входящим в состав федерации
свободу усмотрения необходимую для самостоятельного и непрерывного обеспечения
территориальных бюджетов а следовательно орган»