Учебная работа № 66738. «Диплом Разработка управленческих решений по совершенствованию организации производства на предприятиях технологического транспорта.
Содержание:
Содержание
1. Исследование эффективности организации производства
1.1. Характеристика организации производства на предприятии
1.2. Оценка эффективности организации производства
1.3. Исследование влияния организационного уровня на производственно-экономические результаты работы предприятия
2. Формирование программы совершенствования организации производства
2.1. Выявление резервов повышения эффективности организации производства
2.1.1Охрана труда и безопасности дорожного движения
2.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства
3. Экономическая оценка программы совершенствования организации производства.
3.1. Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
3.2. Характеристика методических положений по экономической оценке программы совершенствования
3.3. Оценка ожидаемой результативности реализации программы
Заключение
Список литературы
Приложение
Выдержка из подобной работы:
….
Проект разработки и принятия управленческого решения по эффективной организации маркетинговой работы на предприятии
…..ьностью
предприятия является принятие управленческих решений. Процесс принятия управленческих решений актуален в силу того что все
больше расширяются масштабы количество элементов и взаимосвязей подсистем
в организационных системах. Усложнение связей между элементами системы
вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы что может
быть связано с так называемым человеческим фактором умышленным или
специальным искажением информации и т.д. Иногда определение управленческого решения ограничивают лишь выбором
возможного варианта действий. Такой подход обедняет содержание этой
категории теории менеджмента и не соответствует его сущности. Управленческие решения могут приниматься применительно к любой сфере
деятельности организации: управлению персоналом управлению финансами
управлению производственными процессами в том числе и управлению
маркетинговой службой. Целью написания данной работы является ликвидация неудовлетворительной
работы предприятия посредством разработки и принятия управленческого
решения в сфере маркетинговой составляющей деятельности фирмы. Объектом
исследования является фирма ЗАО «Промматериал». Актуальность работы объясняется тем что существование любой
организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации
тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие
решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата
деятельности организационно-производственной системы. Объектом управления является маркетинговая структура анализируемого
предприятия. Субъектом управления – система управления ЗАО «Промматериал». Итогом принятия рационального управленческого решения является
повышения показателей эффективности деятельности ЗАО «Промматериал». Аналитическая часть Рассматриваемое в работе предприятие ЗАО «Промматериалы» занимается
производством и продажей строительных материалов. Фирма была образована на
базе бывшей снабженческой базы шесть лет назад. Этим объясняется то что
фирма имеет штат специалистов-производственников а реализация продукции
хворает. Можно представить рассматриваемое предприятие как систему. Далее
приведу таблицу функций и элементов организации.|Таблица 1. Таблица функциональных портретов ЗАО «Промматериал» |
|Функции |Элементы |
| |Занятый |Использование |Использование |
| |персонал |автопарка |вычислительной |
| | | |техники |
|Производство |56 |2 |2 |
|продукции | | | |
|Реализация |5 |4 |1 |
|продукции | | | |
|Доставка |1 |1 |- |
|продукции | | | |
|Исследования |2 |- |1 |
|рынка | | | |
|Разработка |3 |- |2 |
|новых видов | | | |
|продукции | | | |
|Финансовое |2 |- |1 |
|обслуживание | | | | Для диагностики проблем и дальнейшего прогнозирования необходимо
провести детальный анализ объекта прогнозирования. Цель анализа – получение информации необходимой для диагностики
проблемы и прогнозирования развития объекта управления в интересах принятия
решения менеджером. Анализ предполагает изучение: . макроокружения; . конкурентной среды; . внутренней среды. Как и любая система рассматриваемая организация действует в
совокупности и во взаимодействии с внешней средой. Такое взаимодействие
проявляется в следующем: . в закупке сырья и материалов у сторонних поставщиков; . в подборе и смене персонала; . во влиянии вкусов и предпочтений потребителей на ассортимент производимой продукции; . в действиях конкурентов; . в регулировании деятельности организации со стороны государственных и иных органов власти и т.д. Анализ макроокружения показал что на предприятие оказывается влияние
со стороны правовых органов в сфере обязательного лицензирования
деятельности и сертифицирования продукции. Это влияние ощущается в
повседневной деятельности но не несет в себе негативного воздействия и
снижения результативности деятельности. Затраты понесенные предприятием в
ходе осуществления перечисленных мероприятий относятся на снижение
прибыли. Политические процессы происходящие в стране также оказывают
опосредованное воздействие »