Учебная работа № 81636. «Контрольная Определите сумму НДФЛ, подлежащую удержанию с налогоплательщика за налоговый период, вариант 2 (2 задания)
Содержание:
«ВАРИАНТ 2
Задание 1
Заворотько Н.В. является акционером и директором швейной фабрики «Зарница» г. Иваново. ОАО «Зарница» является российской организацией. Заворотько Наталья Витальевна за истекший налоговый период получила следующие доходы:
• зарплата — ежемесячно в сумме 52 600 руб., премия – ежеквартально в размере 50% ежемесячной заработной платы;
• в марте получена материальная помощь (в связи с переездом на новое место жительства) – 10 000 руб.;
• получены дивиденды по акциям ОАО «Зарница» в сумме 58000 руб.;
• доход от продажи земельного участка, находившегося в собственности 1,5 года, составил 850 000 руб.;
• в июле получен выигрыш в рекламном конкурсе «Дав» в виде туристической путевки в Грецию. Стоимость путевки составила 57 000 руб.;
• у Заворотько Н.В. двое детей: дочь 09.12.1987 г.р., и сын 29.02.2001г.р. За обучение сына в частной гимназии Заворотько Н.В. платит 200 000 руб. в год;
• в сентябре приобретена однокомнатная квартира стоимостью 7 500 000 руб. Право собственности на квартиру зарегистрировано на Заворотько Н.В.;
• все документы, необходимые для предоставления налоговых выче-тов, Заворотько Н.В. представлены.
1. Определите сумму НДФЛ, подлежащую удержанию с налогоплатель-щика за налоговый период.
2. Обозначьте налоговые вычеты, на которые имеет право налогопла-тельщик.
Задание 2
Рассчитайте сумму земельного налога, которую должна будет заплатить в бюджет Заворотько Н.В. за налоговый период, если известно, что кадастровая стоимость, проданного ею земельного участка составляет 880 тыс. руб.; продажа была осуществлена 18 апреля.
Для расчета возможно использование ставок, установленных по месту жительства студентов с обязательной ссылкой на нормативно-правовой акт их устанавливающий.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Удержание НДФЛ. Полномочия органов местного самоуправления
….. на территории города Саратова». По мнению антимонопольного органа плата за распространение наружной рекламы относится к собственным доходам местных бюджетов как платеж установленный законодательством и должна зачисляться на соответствующие бюджетные счета УФК. Между тем положения утвержденного порядка устанавливали что зачисление доходов в виде платы за размещение средств наружной рекламы и информации в г. Саратове на счет МУП «Саратовская реклама». По мнению антимонопольного органа указанный порядок принят с превышением бюджетных полномочий муниципальных органов.
Возражая против заявленных требований Городская дума города Саратова указала на то что органы местного самоуправления свободны в осуществлении бюджетных полномочий и вправе самостоятельно определить организацию аккумулирующую поступающие от размещения рекламы денежные средства.
Ссылаясь на нормы действующего законодательства оцените доводы и возражения каждой из сторон определите бюджетные полномочий органов местного самоуправления.
Бюджетные полномочия органов местного самоуправления прописаны в ст.9 Бюджетного кодекса РФ. Согласно п.1 ст.9 к бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся: «установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета утверждения и исполнения местного бюджета осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета; составление и рассмотрение проекта местного бюджета утверждение и исполнение местного бюджета осуществление контроля за его исполнением составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета; установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования; определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов; осуществление муниципальных заимствований предоставление муниципальных гарантий предоставление бюджетных кредитов управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами; установление детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части относящейся к местному бюджету; в случае и порядке предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; иные бюджетные полномочия отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления»1.
Из приведенной выше статьи Бюджетный кодекс РФ можно сделать вывод о том что решение Городской думы города Саратова «Об утверждении правил размещения наружной рекламы на территории города Саратова» принято с превышением полномочий так как Бюджетный кодекс РФ не предоставляет таких полномочий муниципальному образованию.
Рассмотрим статью 28 Бюджетного кодекса РФ которая среди принципов построения бюджетной системы РФ предусматривает принцип единства кассы. Статья 38.2. Бюджетного кодекса РФ гласит «принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета за исключением операций по исполнению бюджетов осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти РФ органов государственной власти субъектов РФ муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления за пределами территории соответственно РФ субъекта РФ муниципального образования а также операций осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации».
В рассматриваемом же случае в нарушение установленного законом порядка решением Городской думы города Саратова «Об утверждении правил размещения наружной рекламы на территории города Саратова» предусмотрено зачисление денежных средств не на счет бюджета а на счет МУП «Саратовская реклама».
Пункт 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 331 предусма»