Учебная работа № 68233. «Курсовая Проблемы торговли ценными бумагами через ИНТЕРНЕТ
Содержание:
План работы
Введение
Глава 1. Организация торговли ценными бумагами
1.1.Основы биржевой торговли ценными бумагами
1.2.Характеристика внебиржевого рынка ценных бумаг
Глава 2. Торговля ценными бумагами через Интернет
2.1Функционирование систем Интернет-трейдинга
2.2Развитие Интернет-трейдинга в России
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Беляев М. Прошлое и будущее Интернет-трейдинга в России // Рынок ценных бумаг. – 2001. — №4.
2.Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учебное пособие. – М., 2000.
3.Воронов Ю. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские// ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. — 2001. — N1.
4.Галактионов В. Перспективы развития рынка электронных финансовых услуг в России // Рынок ценных бумаг. – 2000. — №21.
5.Голышко А. Бизнес в Интернете// Рынок ценных бумаг. — 2000. — N14.
6.Драчев С.Н. Фондовые рынки США: основные понятия, механизмы, терминология.– М, 1996.
7.Жуков Е.Ф. Ценные бумаги и фондовые рынки. – М., 1995.
8.Зайцев А., Серков А., Трайнин В. Интернет или системы прямого доступа? Выбор за вами // Рынок ценных бумаг. – 2000. — №18.
9.Кадощук И., Савельев С. Интернет-трейдинг: перспективы развития // Рынок ценных бумаг. – 2000. — №21.
10.Килячков А.А, Чалдаева Л.А. Практикум по российскому рынку ценных бумаг. – М., 1997.
11.Колтынюк Б.А. Рынок ценных бумаг: Учебник. Второе издание. – СПб., 2001.
12.Колтынюк Б.А. Ценные бумаги: Учебник. Второе издание. – СПб., 2001.
13.Кононов А. Как идет бизнес у интернет-брокеров (опубликовано 6.02.2005) www.cnews.ru
14.Коротких С. Риски, связанные с Интернет-трейдингом на финансовых рынках, и возможные пути их снижения // Рынок ценных бумаг. — 2000. — №13.
15.Коротков В.В. Фондовые биржи и акции.– М, 1996.
16.Кузетенко А., Субботин С. Интернет-технологии в брокерском обслуживании частных лиц // Рынок ценных бумаг. – 2000. — №18.
17.Ладыгин Д. Охота на крупного клиента (опубликовано 27.09.2004) www. kommersant.ru/k-money
18.Ланчев Э. Выбираем Интернет-брокера. Опыт собственного исследования // Рынок ценных бумаг. – 2000. — №23.
19.Лялин В.А., Воробьев П.В. Ценные бумаги и фондовая биржа. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М., 2000.
20.Мамчиц Р. Современная индустрия интернет-трейдинга. Часть 1. истоки и технология (опубликовано 19.11.2003) www.ibusiness.ru/inet/
21.Миркин Я. Как изменять технологическую инфраструктуру фондового рынка? // Рынок ценных бумаг. – 2000. — №21.
22.Михайлов В. Использование сети Интернет в деятельности торгово-посреднических организаций / В. Михайлов// Маркетинг. — 2002. — N 3. —
23.ММВБ освоила интернет-трейдинг (опубликовано 7.02.2005) www.ifin.ru
24.Розничные торговые системы и Интернет-трейдинг: анализ ситуации, стратегия развития// Рынок ценных бумаг. — 2000. — N23.
25.Семенкова Е.В. Операции с ценными бумагами: российская практика: Учебник. – М, 1997.
26.Смирнов В. В новый век — с новой брокерской системой // Рынок ценных бумаг. — 2001. — N 5.
27.Субботин С. Интернет-коммерция – «за» и «против» // // Рынок ценных бумаг. – 2000. — №7.
28.Субботин С. Интернет — технологии в брокерском обслуживании частных лиц — взгляд фондового технолога // Рынок ценных бумаг. – 2000. — №18.
29.Тарачев В. Новые законы — новые технологии // Рынок ценных бумаг. — 2000. — N21.
30.Телятников А. Проблемы и перспективы электронной торговли на российском рынке ценных бумаг // Рынок ценных бумаг. – 2000. — №22.
31.Тремасов К. Интернет — трейдинг: перспективы развития // Рынок ценных бумаг. – 2000. — №21.
32.Фондовая биржа РТС обновляет технологии торговли: Интервью с президентом НТ «Фондовая биржа РТС» К.Корищенко// Рынок ценных бумаг. — 2000. — N19..
33.Шешеловский М. Интернет-брокеридж — путевка в новую жизнь инвестора // Финансист. — 2000. — N4.
34.Шешеловский М. Интернет-брокерское обслуживание на российском рынке // Рынок ценных бумаг. — 2000. — N8.
35.Шешеловский М. Эволюция Интернет-трейдинга в России. «Гута-Брокер» — Интернет-торговая система четвертого поколения// Рынок ценных бумаг. — 2001. — N 19.
36.Эллинский Е., Китов И., Корженков М. Интернет-трейдинг на российском финансовом рынке. Опыт внедрения и перспективы развития // Рынок ценных бумаг. – 2000. — №21.
Выдержка из подобной работы:
….
Система электронной торговли через Интернет
….. продавец — покупатель.
В данной цепочке
обязательно присутствие только первого и последнего субъектов.
Тип отношений между
каждой парой связанных цепочкой субъектов имеет свои особенности организации
электронной коммерции.
Компании-производителю
стремящейся использовать преимущества электронной коммерции целесообразно
определить наиболее важное звено в бизнес-цепочке и начать использование
средств электронной коммерции в нем.
В первую очередь
необходимо автоматизировать трудоемкие рутинные процессы отнимающие много
времени сотрудников: прием заявок; согласование условий другие виды обмена
коммерческой информацией. Компания-производитель может использовать современные
информационные технологии для внедрения методов электронной коммерции в работу
сбытовых подразделений. Для достижения максимального экономического эффекта от
внедрения системы электронной коммерции информационная система сбыта должна
быть состыкована с системами планирования производства и организации поставок.
Наибольшее
распространение получили следующие системы электронной коммерции:
Наиболее
распространенные системы электронной коммерции :
1) системы
управления закупками -prme);
2) системы полного
цикла сопровождения поставщиков S
3) системы
управления продажами.
Наиболее
распространенные системы электронной коммерции :
4) системы полного
цикла сопровождения клиентов
5) отраслевые
электронные торговые площадки;
6) электронные рынки
или многоотраслевые торгово-закупочные площадки.
Для того чтобы их
увязать с ресурсными процессами предприятия необходима интегрированная система
управления ресурсами предприятия.
Основные процессы
электронной торговли в секторе В2В :
Регистрация. Покупатели
и продавцы регистрируются в системе т. е. указывают свои реквизиты после чего
получают уникальный идентификатор и пароль.
Как правило на этапе
регистрации между участником торговой системы и ее провайдером заключается
договор на соблюдение установленных в системе правил торговли и проведение
платного обслуживания на оговоренных условиях. Заключается договор на этапе
регистрации.
Основные процессы
электронной торговли в секторе В2В :
Размещение информации.
Пользователи применяя каталог системы в соответствующих разделах выставляют
информацию о потребностях в продукции либо предложения на ее поставку.
Основные процессы
электронной торговли в секторе В2В :
Каталог продукции —
иерархически структурированный классификатор продукции в форме дерева ветвями
которого являются товарные группы а листьями — конкретные товары со всеми
характеристиками.
Каталог реализован на
основе многотабличной базы данных с пользовательским интерфейсом построения
выборок и обычно
содержит стандартные поля для описания предложения: название товара базовая
цена характеристики товара способ платежа и т. д.
Основные процессы
электронной торговли в секторе В2В :
Поиск информации.
Выполняется либо вручную путем перемещения по дереву каталога либо
автоматически путем задания требуемых характеристик товаров и получением их списка.
Наиболее эффективный
способ получения информации — подписка на информацию с доставкой по электронной
почте. При этом пользователь задает требуемые характеристики товара и при
каждом существенном изменении каталога ему поставляется необходимая
информация.
Основные процессы
электронной торговли в секторе В2В :
Покупк»