Учебная работа № 81617. «Курсовая Налоговая система Российской Федерации

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81617. «Курсовая Налоговая система Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты налоговой системы 5
1.1 История развития современной налоговой системы Российской Федерации 5
1.2 Сущность и значение налогов 9
1.3 Налоговая система зарубежных стран 15
2. Налоговая система РФ: тенденции и перспективы 21
2.1 Динамика налоговых доходов в федеральном бюджете 21
2.2 Основные направления налоговой политики РФ на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 гг. 26
3. Налоговая система России: проблемы и пути их решения 36
3.1 Проблемы формирования и функционирования налоговой системы 36
3.2 Перспективы налоговой системы на современном этапе 42
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложение 1 56

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налоговая система Российской Федерации

    …..шим звеном финансовой политики государства в современных условиях.

    Кроме того
    являясь фактором перераспределения национального дохода налоги призваны:

    а) гасить возникающие “сбои” в системе распределения;

    б)
    заинтересовывать людей в развитии той или иной формы
    деятельности.

    Сколько веков
    существует государство столько же существуют и налоги и столько же
    экономическая теория ищет принципы оптимального налогообложения.

    Подытоживая
    все вышесказанное не остается сомнений в интересе данной темы и безусловной
    полезности этих данных для будущих специалистов финансово-банковской сферы.

    Подданные
    государства должны участвовать в содержании правительства соответственно
    доходу каким они пользуются под покровительством и защитой государства.
    Соблюдение этого положения или пренебрежение им приводит к так называемому
    равенству или неравенству налогообложения.

    2) Налог
    который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо должен быть точно
    определен .

    3) Каждый
    налог должен взиматься тем способом или в то время когда плательщику удобнее
    всего оплатить его.

    4) Каждый
    налог должен быть так задуман и разработан чтобы он брал и удерживал из
    кармана народа как можно меньше сверх того что он приносит казне государства.

    На основе
    четырех принципов Адама Смита налогообложения к настоящему
    времени сложились два реальных принципа налогообложения.

    Первый
    физические и юридические лица должны уплачивать налоги пропорционально тем
    выгодам которые они получили от государства. Логично что те кто получил
    большую выгоду от предлагаемых правительством товаров и услуг должны платить
    налоги необходимые для финансирования производства этих товаров и услуг.
    Некоторая часть общественных благ финансируется главным образом на основе этого
    принципа. Например налоги на бензин обычно предназначаются для финансирования
    и строительства и ремонта автодорог. Таким образом те кто пользуется хорошими
    дорогами оплачивают затраты на поддержание и ремонт этих дорог.

    Но всеобщее
    применение этого принципа связано с определенными трудностями. Например в этом
    случае невозможно определить какую личную выгоду в каком размере и т.д.
    получает каждый налогоплательщик от расходов государства на национальную
    оборону здравоохранение просвещение. Даже в поддающемся на первый взгляд
    оценке случае финансирования автодорог мы обнаруживаем что оценить эти выгоды
    очень трудно. Отдельные владельцы автомобилей извлекают пользу из автодорог
    хорошего качества не в одинаковой степени. И те кто не имеет машины также
    получают выгоду. Предприниматели безусловно значительно выигрывают от
    расширения рынка в связи с появление»