Учебная работа № 81617. «Курсовая Налоговая система Российской Федерации
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты налоговой системы 5
1.1 История развития современной налоговой системы Российской Федерации 5
1.2 Сущность и значение налогов 9
1.3 Налоговая система зарубежных стран 15
2. Налоговая система РФ: тенденции и перспективы 21
2.1 Динамика налоговых доходов в федеральном бюджете 21
2.2 Основные направления налоговой политики РФ на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 гг. 26
3. Налоговая система России: проблемы и пути их решения 36
3.1 Проблемы формирования и функционирования налоговой системы 36
3.2 Перспективы налоговой системы на современном этапе 42
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложение 1 56
»
Выдержка из подобной работы:
….
Налоговая система Российской Федерации
…..шим звеном финансовой политики государства в современных условиях.
Кроме того
являясь фактором перераспределения национального дохода налоги призваны:
а) гасить возникающие “сбои” в системе распределения;
б)
заинтересовывать людей в развитии той или иной формы
деятельности.
Сколько веков
существует государство столько же существуют и налоги и столько же
экономическая теория ищет принципы оптимального налогообложения.
Подытоживая
все вышесказанное не остается сомнений в интересе данной темы и безусловной
полезности этих данных для будущих специалистов финансово-банковской сферы.
Подданные
государства должны участвовать в содержании правительства соответственно
доходу каким они пользуются под покровительством и защитой государства.
Соблюдение этого положения или пренебрежение им приводит к так называемому
равенству или неравенству налогообложения.
2) Налог
который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо должен быть точно
определен .
3) Каждый
налог должен взиматься тем способом или в то время когда плательщику удобнее
всего оплатить его.
4) Каждый
налог должен быть так задуман и разработан чтобы он брал и удерживал из
кармана народа как можно меньше сверх того что он приносит казне государства.
На основе
четырех принципов Адама Смита налогообложения к настоящему
времени сложились два реальных принципа налогообложения.
Первый
физические и юридические лица должны уплачивать налоги пропорционально тем
выгодам которые они получили от государства. Логично что те кто получил
большую выгоду от предлагаемых правительством товаров и услуг должны платить
налоги необходимые для финансирования производства этих товаров и услуг.
Некоторая часть общественных благ финансируется главным образом на основе этого
принципа. Например налоги на бензин обычно предназначаются для финансирования
и строительства и ремонта автодорог. Таким образом те кто пользуется хорошими
дорогами оплачивают затраты на поддержание и ремонт этих дорог.
Но всеобщее
применение этого принципа связано с определенными трудностями. Например в этом
случае невозможно определить какую личную выгоду в каком размере и т.д.
получает каждый налогоплательщик от расходов государства на национальную
оборону здравоохранение просвещение. Даже в поддающемся на первый взгляд
оценке случае финансирования автодорог мы обнаруживаем что оценить эти выгоды
очень трудно. Отдельные владельцы автомобилей извлекают пользу из автодорог
хорошего качества не в одинаковой степени. И те кто не имеет машины также
получают выгоду. Предприниматели безусловно значительно выигрывают от
расширения рынка в связи с появление»