Учебная работа № 81599. «Диплом Учет расчетов по налогу на прибыль в современных условиях ООО «КОМТЕХ-МТ»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81599. «Диплом Учет расчетов по налогу на прибыль в современных условиях ООО «КОМТЕХ-МТ»

Количество страниц учебной работы: 93
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Роль и значение налогов в современных условиях5
1.1. Сущность налогов, их классификация, принципы налогообложения5
1.2. Анализ действующей налоговой политики Российской федерации и возможных путей ее совершенствования13
1.3. Анализ зарубежной практики налогообложения прибыли17
2. Методологические аспекты учета расчетов по налогу на прибыль26
2.1. Характеристика налога на прибыль по основным элементам26
2.2. Порядок расчета налога на прибыль для целей бухгалтерского и налогового учета50
3. Совершенствование учета расчетов по налогу на прибыль в ООО «КОМТЕХ-МТ»58
3.1. Экономическая характеристика ООО «КОМТЕХ-МТ»58
3.2. Анализ организации учетной работы по налогу на прибыль60
3.3. Анализ взаимоотношения предприятия с бюджетом по налогам и сборам75
3.4. Пути совершенствования и оптимизации налоговых ставок по налогу на прибыль80
Заключение89
Список использованной литературы93
Приложения

Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2008 г.)
2.Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 30 декабря 2008 г. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 387 с.
3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96. г. / нормативные документы бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 720 с.
4.Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 2 февраля 2009 г.)
5.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н) (с изменениями от 30 декабря 2008 г.)
6.Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02 (утв. приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. № 114н)
7.ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» утв. приказом Минфина РФ от 6 ноября 2008 г. № 106н) (с изменениями от 30 декабря 2008 г.).
8.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению: утвержден приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н. // Новая бухгалтерия. – 2008 г. — 7 мая. – С.10
9.Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет / В.П. Астахов. — М.: Издательство «Март». — 2009. — 960 с.
10.Александров И.М. Налоговые системы России и зарубежных стран. – М.: Бератор-Пресс, 2009. – 192 с.
11.Александров И.М. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 299 с.
12.Авдеев В.Ю. Глава 25 Налогового кодекса РФ. Налоговый и бухгалтерский учет: сходства и различия. — «Статус-Кво 97», 2009.
13.Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налог на прибыль. Сложные вопросы. Из практики налогового консультирования — // Налоги и финансовое право, 2008. – С.15-17
14.Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 304 с.
15.Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: МЦФЭР, 2008. – 597 с.
16.Варех Ю.М. Совершенствование системы налогообложения. М.: ЮНИТИ, 2008. – 289 с.
17.Владимирова А.В. О применении главы 25 НК РФ // «Налоговый вестник», №11, ноябрь 2008. – С.5-7
18.Вещунова Н.Л. Бухгалтерский и налоговый учет: учеб.: — 3-е изд.перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. — 848 с.
19.Глушков И.Е.. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Новосибирск, ЭКОР, 2008. – 532 с.
20.Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. М.: «Финансы». – 2008. – 334 с.
21.Земляченко С.В., Мухин М.С. Новое в исчислении налога на прибыль: глава 25 НК РФ с учетом поправок // «Главбух», №1, январь 2009. – С.1-3
22.Караваева И. В. Вопросы развития налоговой реформы в Налоговом кодексе // Финансы. 2008. — № 12. – С.11-14
23.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., переаб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 640 с.
24.Новоселов К.В. Налог на прибыль организаций // Учет, налоги, право, №4, февраль 2008. – С.6-9
25.Наумкина А.О. Глава 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ в схемах // «Налоговый вестник», №10, октябрь 2008. – С.5-11
26.Никитин С. Налог на прибыль: опыт развитых стран // Мировая экономика и международные отношения. — №6. – 2008. – С.5-13
27.Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-М, 2008. – 555 с.
28.Пархачева М.А. Налоговый учет прибыли. — М.: МЦФЭР, 2008. – С.3-6
29.Система налогов и сборов России / Под ред. А. Н. Козырина. – СПб.: Питер, 2008. – 264 с.
30.Сутырин С.Ф., Погорлецкий А.И. Налоги и налоговое планирование в мировой экономике / Под ред. Сутырина С.Ф. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, Изд-во «Полиус», 2008. – 577 с.
31.Суворов В. О налоге на прибыль. Разъяснения чиновников // Двойная запись, №11, ноябрь 2008. – С.1-7
32.Фомина О.А. Налог на прибыль организаций // «Гражданин и право», №4, апрель 2008. – С.8-14
33.Хритиан В.Ф. О направлениях развития налоговой реформы. М.: Финансы. – 2008. – 299 с.
34.Черник Д.Г. Налоги и налогообложение. — М.: Финансы и статистика, 2009. – 544 с.
35.Черник Д.Г. Основы налоговой системы. Уч. Пособие для вузов. М.: Финансы, 2008. – 483 с.
36.Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение Учебник — М.: ИНФРА — М, 2008. — 429 с.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Теория преподавания истории Украины в школе

    …..………………………………………………………51

    Введение

    Важнейшая
    непреходящая задача школы-давать подрастающему поколению глубокие и прочные
    знания основ наук вырабатывать навыки и умения применять их на практике
    формировать материалистическое мировоззрение.

    В решении этих
    задач большая роль принадлежит обучению истории. Огромная и богатая история
    Украины — неотъемлемая часть курса преподавания истории в средней школе. Именно
    поэтому 14 мая 1965 года в соответствии с постановлением Совета Министров УССР
    «Об изменении порядка изучения истории в школе» была составлена система
    исторического образования в школах Украины. Особенностью этого курса стало то
    что история Украины изучается как самостоятельный предмет а не составная часть
    истории СССР. Одновременно с разработкой объема знаний и программы их
    усовершенствования создавались и учебники по истории УССР. Они выдержали
    множество изданий и сыграли позитивную роль в применении системного
    преподавания истории Украины.

    На современном
    этапе история Украины преподается как самостоятельный предмет изложенный в
    новых учебниках издающихся большим тиражом. Материал излагается в логической и
    хронологической последовательности подкрепляется иллюстративным материалом
    картографическим документальным.

    Таким образом мы
    видим что преподавание истории Украины в нашей школе является актуальным
    методическим вопросом поскольку помогает формировать нового демократического
    гражданина нашей страны.

    Цель данной
    работы: изучить психолого-педагогические основы методики преподавания истории
    ознакомиться с новыми направлениями в методике преподавания истории в средней
    школе ознакомиться с методической и научной литературой по данному вопросу.

    Согласно цели
    работы были поставлены следующие задачи:

    1.Изучить психолого-педагогические
    основы методики преподавания истории Украины в средней школе.

    2.Ознакомиться с
    методической и научной литературой по данному вопросу.

    3. Ознакомиться с
    новыми направлениями в методике преподавания истории Украины в средней школе.

    В качестве
    методов и приёмов исследования в работе применялись:

    1. Метод
    систематизации — упорядочивание знаний умений и навыков расположение их по
    темам.

    2. Метод
    контроля- проверка знаний умений и навыков тематический и текущий контроль.

    3. Метод анализа-
    исследование явления по отдельным элементам элеминирование материала.

    2. Метод-
    синтеза исследование явления в целом на основе объединения связанных друг с
    другом элементов в единое целое.

    Данной проблемой
    занимались ведущие специалисты в области методики преподавания психологии
    педагогики истории: Агибалова Екатерина Васильевна Донской Григорий Маркович
    которые обобщили опыт преподавания истории средних веков накопленный учителями
    школ составив методическое пособие по истории средних веков. Лысенко Николай Николаевич
    который осветил вопросы систематизации исторического материала в методическом
    пособии по истории Украины. Украинские ученые-методисты разработали много
    программ для всестороннего развития личности формирования у учащихся знаний
    умений и навыков.

    _________________________________________________________

    1. Лисенко М.М.
    Методика викладання історії Української РСР К.: Радянська школа 1985.-С.14

    Раздел 1.Теория
    преподавания истории Украины в школе

    1.1
    Учебно-методические основы преподавания истории Украины в школьном курсе

    Усвоение системы
    исторических знаний осуществляется в результате»