Учебная работа № 67328. «Диплом Концепция технополисного развития экономики
Содержание:
Введение2
Глава 1. Технополисная концепция развития экономики3
1.1Понятие технополиса4
1.2Основные структурно-функциональные элементы технополиса6
1.3Необходимые условия создания и функционирования технополисов7
Глава 2. Организационные принципы формирования Челнинского технополиса19
2.1.Идея проекта19
2.2Географический ареал20
2.3.Цели и задачи21
2.4.Этапы реализации проекта21
Глава 3.Государственная научно-техническая программа “Технологии, машины и производства будущего” — основа проекта “Челнинский технополис”23
3.1.Организационно-правовое и финансовое обеспечение проекта24
3.2. Масштабы проекта “Челнинский технополис”
3.3. Потенциальные заказчики проекта
3.4. Юридическая основа
3.5.Структурно-функциональные элементы технополиса
3.6.Структура управления
3.7.Источники финансирования
3.8.Роль трансфертной технологии в деятельности Челнинского технополиса
3.9. Контуры экономической политики поддержки проекта
Заключение
Выдержка из подобной работы:
….
Простейшие приемы построения анимации
…..яется невидимым. А вот во время
построения проекта приложения таймер виден на форме и поэтому программисту
удобно в любое время быстро обратиться к его свойствам или к функции обработки
r1r события r . На форме можно установить столько
таймеров сколько вам необходимо. Важнейшим свойством компонента таймер
является rval значение которого по умолчанию составляет 1000
миллисекунд . Свойство Ebled включает или
же выключает таймер в зависимости от его значения r или lse). Значение
этих свойств можно задать как до запуска проекта так и изменять их программным
способом во время работы проекта. Событие r1r наступает по истечении
реального времени эквивалентного значению свойства rval для таймера. До тех
пор пока таймер не выключен это событие будет наступать вновь и вновь.
Откройте
новый проект. На форме расположите таймер r1 для его свойства Ebled
установите значение lse а для свойства rval значение 10 миллисекунд что
будет соответствовать одной сотой доле секунды.
В
нашем случае кроме компонента таймер r понадобится компонент образ ge.
Установите на форму компонент образ ge1. Подберите небольшой по размерам
рисунок с изображением автомобиля и поместите его в образ ge1 используя
свойство P. Свойству A придайте значение . Установите для
свойства Le значение в 15 единиц для того чтобы автомобиль мог стартовать из
левой части формы. Размеры формы измените с помощью мыши так чтобы ее ширина
была чуть меньше общей ширины экрана а ее высота примерно в два раза превышала
высоту автомобиля.
В
функцию обработки ge1k поместите строку программного кода:
r1->Ebled
= ; //включить первый таймер
Таким
образом при одиночном клике мышью по автомобилю будет запущен таймер и через
каждые десять миллисекунд будет выполняться инструкция которую вы должны
разместить в функции обработки r1r события r – таймер включен:
//перемещение
автомобиля вправо на 30 единиц
ge1->Le
= ge1->Le + 30;
Где
Le это свойство компонента ge1. Значение этого свойства будет
очень быстро нарастать. В результате получим эффект перемещения автомобиля по
горизонтали. Запустите проект приложения на выполнение. Кликните мышью на
автомобиль и он устремится в бесконечность. Закройте приложение. Если вы
хотите снизить скорость автомобиля то приращение его перемещения в 30 единиц
уменьшите до 15.
Заставим
автомобиль в любое время возвращаться по велению пользователя на стартовую
позицию по одиночному щелчку на форме. В функцию обработки rmk запишите
строку:
ge1->Le
= 15; //возврат на стартовую позицию
Запустите
проект приложения и проверьте эту инструкцию в работе кликнув мышью вначале по
автомобилю а затем на форме.
Остановим
автомобиль на середине формы. Для этой цели установите на форму второй таймер
r2. Его свойству Ebled придайте значение lse а свойству rval
значение 145 . В функцию обработки ge1k допишите строку:
r2->Ebled
= ; //включить второй таймер
В
функции обработки r2r события r напишите программный код:
r1->Ebled
= lse; //выключить первый таймер
r2->Ebled
= lse; //выключить второй таймер
Таким
образом при клике мышью по автомобилю включатся оба таймера. Первый таймер
будет отвечать за перемещени»