Учебная работа № 100563. «Контрольная Сущность и содержание бухгалтерского дела

Контрольные рефераты

Учебная работа № 100563. «Контрольная Сущность и содержание бухгалтерского дела

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Сущность и содержание бухгалтерского дела4
2. Связь бухгалтерского дела с другими науками8
3. Цель и основы организации бухгалтерского дела11
Заключение15
Список использованной литературы16

Список использованной литературы

1.Бухгалтерское дело: Учебное пособие / Под ред. Н.Н. Хахоновой – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 384 с.
2.Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Высшее образование» 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 608 с.
3.Бухгалтерский учет. Е.П. Козлова. Н.В. Парашутин. Г.Н. Бабшенко, Е.Н. Галанина.- М.: Финансы и статистика, 2004 – 462 с.
4.Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет: Учебно-практический курс. 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 464 с.
5.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 592 с.
6.Ларионов А.Д. Бухгалтерский учет: Учебное пособие -М.:Гроссбух: Проспект, 2004. — 332 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сущность бюджетного федерализма в РФ и перспективы его развития

    …..ю независимость
    самостоятельность и перестали учитываться в составе вышестоящих бюджетов.
    Произошло сокращение функций федерального звена и расширение функций
    нижестоящих звеньев .

    Взаимодействия
    между центром и регионами – бюджетный федерализм – становится все более
    актуальным вопросом. В последние годы существенно возросла ответственность
    субъектов РФ и органов местного самоуправления за обеспечение социальных
    гарантий на их территориях.

    Бюджетный
    федерализм является одной из наиболее сложенных проблем в бюджетном устройстве
    страны. Сегодня система межбюджетных отношений не устраивает ни центр ни
    регионы и нуждается не в косметической а в системной модернизации что
    является одним из условий оздоровления всей системы общегосударственных
    финансов страны.

    Для
    этого необходимо во-первых понять сущность бюджетного федерализма и
    во-вторых выявить основные недостатки системы межбюджетных отношений и указать
    направления ее совершенствования.

    Сущность бюджетного федерализма

    Существует
    множество определений термина бюджетный
    федерализм. Согласно одному из определений бюджетным
    федерализмом называют систему налогово-бюджетных взаимоотношений
    органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного
    процесса. Другое определение данного понятия называет бюджетным
    федерализмом принцип построения бюджетных отношений который
    позволяет в условиях самостоятельности каждого бюджета
    сочетать интересы Федерации с интересами каждого ее субъекта и органов местного
    самоуправления.

    Для
    обновления бюджетного устройства Российской Федерации необходим пересмотр
    сложившихся отношений между бюджетами различных уровней. России — федеральному
    государству с трехуровневой бюджетной системой — необходимо бюджетное
    устройство основанное на принципах бюджетного федерализма под которым
    понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и
    управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса. Для этой
    системы характерны:

    — самостоятельность
    бюджетов разных уровней недопустимость изъятия дополнительных доходов неиспользованных
    или дополнительно полученных средств в вышестоящие бюджеты; право на
    компенсацию расходов возникающих в результате решений принятых вышестоящими
    органами власти и управления; право предоставления налоговых и иных льгот
    только за счет собственных доходов и т. д.)

    — законодательное
    разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между
    федеральными региональными и местными органами власти и управления;

    — соответствие
    финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям ;

    — нормативно-расчетные
    методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления
    финансовой помощи;

    — наличие
    специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными
    уровнями власти и управления достижение взаимосогласованных решений по
    вопросам налогово-бюджетной политики.

    Реализация
    концепции бюджетного федерализма основана на сочетании двух взаимодополняющих
    тенденций — конкуренции между региональными органами на рынке социальных услуг
    и выравнивании условий этой конкуренции и обеспечении на всей территории страны
    общенациональных минимальных стандартов.

    Таким
    образом бюджетный федерализм — одно из сложнейших направлений экономических
    реформ охватывающих область экономических финансовых и политических
    отношений.

    С
    полным правом можно сказать что в Российской Федерации установлена конституционная
    модель бюджетного федерализма так как именно Конституция определяет такие
    общие принципы бюджетной системы как разграниченность и самостоятельность
    бюджетов всех уровней. Особым звеном конституционной модели бюджетного
    федера»