Учебная работа № 100563. «Контрольная Сущность и содержание бухгалтерского дела
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Сущность и содержание бухгалтерского дела4
2. Связь бухгалтерского дела с другими науками8
3. Цель и основы организации бухгалтерского дела11
Заключение15
Список использованной литературы16
Список использованной литературы
1.Бухгалтерское дело: Учебное пособие / Под ред. Н.Н. Хахоновой – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 384 с.
2.Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Высшее образование» 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 608 с.
3.Бухгалтерский учет. Е.П. Козлова. Н.В. Парашутин. Г.Н. Бабшенко, Е.Н. Галанина.- М.: Финансы и статистика, 2004 – 462 с.
4.Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет: Учебно-практический курс. 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 464 с.
5.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 592 с.
6.Ларионов А.Д. Бухгалтерский учет: Учебное пособие -М.:Гроссбух: Проспект, 2004. — 332 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность бюджетного федерализма в РФ и перспективы его развития
…..ю независимость
самостоятельность и перестали учитываться в составе вышестоящих бюджетов.
Произошло сокращение функций федерального звена и расширение функций
нижестоящих звеньев .
Взаимодействия
между центром и регионами – бюджетный федерализм – становится все более
актуальным вопросом. В последние годы существенно возросла ответственность
субъектов РФ и органов местного самоуправления за обеспечение социальных
гарантий на их территориях.
Бюджетный
федерализм является одной из наиболее сложенных проблем в бюджетном устройстве
страны. Сегодня система межбюджетных отношений не устраивает ни центр ни
регионы и нуждается не в косметической а в системной модернизации что
является одним из условий оздоровления всей системы общегосударственных
финансов страны.
Для
этого необходимо во-первых понять сущность бюджетного федерализма и
во-вторых выявить основные недостатки системы межбюджетных отношений и указать
направления ее совершенствования.
Сущность бюджетного федерализма
Существует
множество определений термина бюджетный
федерализм. Согласно одному из определений бюджетным
федерализмом называют систему налогово-бюджетных взаимоотношений
органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного
процесса. Другое определение данного понятия называет бюджетным
федерализмом принцип построения бюджетных отношений который
позволяет в условиях самостоятельности каждого бюджета
сочетать интересы Федерации с интересами каждого ее субъекта и органов местного
самоуправления.
Для
обновления бюджетного устройства Российской Федерации необходим пересмотр
сложившихся отношений между бюджетами различных уровней. России — федеральному
государству с трехуровневой бюджетной системой — необходимо бюджетное
устройство основанное на принципах бюджетного федерализма под которым
понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и
управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса. Для этой
системы характерны:
— самостоятельность
бюджетов разных уровней недопустимость изъятия дополнительных доходов неиспользованных
или дополнительно полученных средств в вышестоящие бюджеты; право на
компенсацию расходов возникающих в результате решений принятых вышестоящими
органами власти и управления; право предоставления налоговых и иных льгот
только за счет собственных доходов и т. д.)
— законодательное
разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между
федеральными региональными и местными органами власти и управления;
— соответствие
финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям ;
— нормативно-расчетные
методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления
финансовой помощи;
— наличие
специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными
уровнями власти и управления достижение взаимосогласованных решений по
вопросам налогово-бюджетной политики.
Реализация
концепции бюджетного федерализма основана на сочетании двух взаимодополняющих
тенденций — конкуренции между региональными органами на рынке социальных услуг
и выравнивании условий этой конкуренции и обеспечении на всей территории страны
общенациональных минимальных стандартов.
Таким
образом бюджетный федерализм — одно из сложнейших направлений экономических
реформ охватывающих область экономических финансовых и политических
отношений.
С
полным правом можно сказать что в Российской Федерации установлена конституционная
модель бюджетного федерализма так как именно Конституция определяет такие
общие принципы бюджетной системы как разграниченность и самостоятельность
бюджетов всех уровней. Особым звеном конституционной модели бюджетного
федера»