Учебная работа № 69701. «Контрольная Механизм принятия решений по формированию политики диверсификации производства
Содержание:
«ПЛАН:
Введение
Глава 1. Теоретические основы нормирования труда.
Глава 2. Расчетная часть.
2.1. Исходные данные для расчета.
2.2. Расчет необходимого количества рабочих.
Список литературы
»
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность концентрации и диверсификации производства
…..
производства является совершенствование форм его общественной организации
одной из таких форм является концентрация производства. Концентрация
производства — это элемент хозяйственной политики направленный на увеличение
объема выпуска продукции или оказания услуг организацией. [22 с.142]
Стоит отметить что в условиях перехода страны к рыночным
отношениям возрастает актуальность диверсификации производства одной из самых
сложных и перспективных форм развития концентрации.
В результате диверсификации производства организации
превращаются в сложные многоцелевые комплексы включающие производства
зачастую выпускающие продукцию и оказывающие услуги совершенно разного
назначения и характера. Развитие диверсификации связано со стремлением
хозяйствующих субъектов в первую очередь промышленных предприятий обезопасить
себя от банкротства и получить максимальную прибыль. [38
определить показатели используемые для оценки уровня
концентрации и диверсификации производства;
выявить эффективность концентрации и диверсификации
производства и механизмы формирования их конкурентных преимуществ.
Объектом исследования являются промышленные организации а
предметом — процесс концентрации и диверсификации производства.
В качестве информационной базы использованы различные
источники в виде научной литературы периодических изданий электронных
ресурсов.
1.
Экономические аспекты концентрации производства
1.1 Сущность
и формы концентрации производства
Концентрация представляет собой процесс сосредоточения
производства на крупных организациях. В современных условиях она проявляется в
укрупнении размеров организаций и эффективном распределении производства между
организациями различного размера. [30
производства является так называемый «эффект от масштаба
производства» заключающийся в том что изготовление одноименной продукции
в крупных организациях оказывается экономически более выгодным чем на мелких
вследствие того что в крупных организациях постоянные издержки производства
раскладываются на больший объем производимой продукции что приводит к ее
меньшей себестоимости. [4 и в ра»