Учебная работа № 77206. «Курсовая Планирование сбыта продукции
Содержание:
«Введение 3
1. Сбытовая политика 5
1.1 Анализ рынка сбыта 5
1.2 Формирование портфеля заказов 6
1.3 Перспективы рынка сбыта 10
1.4 Характеристика производства и рынок сбыта 11
2. Обеспечение устойчивости сбыта 13
2.1 Обеспеченность стабильной работы 13
2.2 Ценовое стимулирование 15
2.3 Стимулирование торговой сети 17
3 Товарная политика фирмы 18
3.1.Ассортимент 18
3.2.Торговая (товарная) марка 19
3.3.Упаковка товара 21
3.4.Анализ жизненного цикла 23
3.5.Позиционирование 27
Заключение 29
Литература 30
»
Выдержка из подобной работы:
….
Организация стимулирования сбыта продукции
…..ий на рынке.
Слово стимулировать в буквальном смысле значит «заинтересовать
расшевелить». Ориентированное на товар стимулирование сбыта включается главная
задача «дать движение» раскрыть товар чтобы в дальнейшем успешно его продать.
В условиях жесткой конкуренции необходим комплекс маркетинговых коммуникаций
действуя наугад можно совершить множество ошибок. Такой комплекс называют
иначе комплексом стимулирования состоящий из рекламы стимулировании сбыта и
продаж. Совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта дает
неплохой результат.
Реклама это один из видов продвижения способствует успешной конкуренции
несет в себе информацию о товаре и в то же время положительно ориентирует
покупателя на данную продукцию.
Стимулирование сбыта несколько отличается от рекламы оно включает в
себя: стимулирование покупателей и торговцев например для покупателей это:
купоны раздача бесплатных образцов- пробников акции и системы скидок. Если же
это касается оптовиков либо розничных торговцев то как метод стимулирования
чаще используют различные выставки скидки и т.п все эти мероприятия
направлены для ответных действий торговцев покупателей. Особенность таких
мероприятий в том что потребительские свойства товара уже известны покупателю
благодаря рекламе и основная задача мероприятия призваны содействовать сбыту
товара. Следовательно для достижения наилучшего результата необходимо охватить
весь комплекс маркетинга а не только комплекс стимулирования по причине взаимосвязанности.
Цель курсовой работы:
1. Изучение теоретической части стимулирования сбыта в маркетинге.
2. Провести анализ и оценить финансово-хозяйственную деятельность
предприятия с целью совершенствования системы стимулирования сбыта.
Основная задача:
1. Разработать программу стимулирования сбыта
продукции.
2. Оценить затраты и результаты предложенных
мероприятий.
Объект исследования: Общество с Ограниченной
Ответственностью «Бут”s».
Данная компания территориально находится в г. Москве.
Основными видами деятельности компании является
организация торговли одеждой закупка и сбыт товара.
Предмет исследования: Деятельность отдела маркетинга и
системы стимулирования сбыта данной компании.
1. Сущность стимулирования сбыта в комплексе
маркетинговых коммуникаций
.1 Основное понятие «стимулирования сбыта»
Под стимулированием сбыта следует понимать комплекс
мероприятий на всем пути движения товара от изготовителя до потребителя и цель
таких мероприятий- ускорить сбыт. В основе таких мероприятий лежит очень
простой принцип- предоставление потребителю определенной выгоды.
Стимулирование сбыта это отдельный элемент в составляющей части функции
маркетинга . Поэтому прежде чем определять понятие «стимулирование сбыта» начнем
с понятия маркетинг.
Маркетинг в переводе с английского означает
“деятельность связанная с рынком; торговля на рынке продажа”. Это процесс
создания продвижения товара до покупателя управление взаимоотношениями с
покупателями с целью получения прибыли. В широком смысле главная задача
маркетинга заключается в определении и удовлетворении человеческих
потребностей. В современной литературе достаточно много различных определений
маркетинга вот некоторые из них:
«Маркетинг — вид человеческой деятельности
направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» Филипп
Котлер.
«Маркетинг — это рыночная философия стратегия и
тактика мышления и действия субъектов рыночных отношений: не только производителей
и посредников в коммерческой деятельности но и потребителей а также
поставщиков практических экономистов ученых целых организаций вплоть до
правительственных органов» А. П. Панкрухин
На мой взгляд Филлип Котлер менее витиевато и
понятней дал определение маркетингу. В нем можно выделить четыре блока
компл»