Учебная работа № 82194. «Контрольная Налоги, задачи 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Содержание:
«Задача 2.
Составить схему по НДС между элементами: поставщик, бюджет, продавец, покупатель по трем схемам:
1. Поставщик и продавец уплачивают НДС.
2. Поставщик имеет льготу по уплате НДС.
3. Продавец имеет льготу по уплате НДС.
Себестоимость товара составляет 100 750 руб., наценка 22 %.
Задача 4.
Организация занимается продажей картин. Выручка от продажи меда в текущем году составила 900 750 руб. Себестоимость проданных картин в текущем году составляет 500 750 руб.
Расходы организации включают в себя:
— зарплату персонала и начисленные на нее страховые взносы во внебюджетные фонды – 90 750 руб.;
— плату за аренду торговых помещений – 150 000 руб.
Также организация в прошлом году получила налоговый убыток в сумме 50 000 руб.
Необходимо определить сумму налога на прибыль организации. Сумму, уплаченную в федеральный и региональный бюджеты.
Задача 5.
Организация занимается изготовлением и продажей сувениров.
Продано сувениров на сумму 15 млн. руб. (15000750 руб.)
На производство сувениров было израсходовано материалов на сумму 3 млн. руб. (3000750 руб.)
Работникам предприятия была начислена зарплата 5 млн. руб.
Амортизация произведенного оборудования составила 3,6 млн. руб. Расходы по аренде производственного помещения составили 1 млн. руб. (1000750 руб.)
Получено 200 тыс. руб. в виде банковских процентов от размещения своих свободных средств на банковском депозите.
Отрицательная курсовая разница от переоценки валютных обязательств организации составила 150 тыс. руб.
В прошлом году организация получила 250 тыс. руб. убытка по данным налоговой декларации.
Определить сумму налога на прибыль организации. Сумму, уплаченную в федеральный и региональный бюджеты.
Задача 6.
Доход физического лица, облагаемого налогом на доходы физических лиц по ставке 13%, за год составил 320 750 руб. В течение года были произведены расходы на свое обучение в размере – 60 000 руб., расходы на обучение ребенка – 55 750 руб. Рассчитать размер налога на доходы физических лиц, подлежащего возврату из бюджета при условии подачи декларации и подтверждающих расходы документов в налоговый орган.
Задача 7.
Работнику (не одинокий родитель!), имеющему четырех детей, в возрасте 3,5, 11 и 13 лет, начислена заработная плата:
В январе – 60 750 руб.
В феврале – 55 750 руб.
В марте – 59 050 руб.
Рассчитать сумму НДФЛ и сумму, причитающуюся к выдаче работнику на руки.
Задача 8.
В текущем году ежемесячная зарплата физ. лица Маргариты составила 32 750 руб.
В мае того же года Маргарита получила в подарок от своей фирмы фотоаппарат стоимостью 14 750. В течение года Маргарита истратила на лечение своей мамы 65 000 руб. На свое лечение в г. Москва 40 000 руб., на лекарства для брата, назначенные лечащим врачом – 10 000 руб.
Маргарита также оплатила свое обучение в размере 20 000 руб.
15 000 рублей за обучение своей 19-ти летней дочери, обучающейся на очной форме обучения в Московском институте.
Муж Маргариты уплатил еще 40 000 руб. за обучение дочери и заявил вычет в своей налоговой декларации.
В декабре текущего года Маргарита перечислила 45 000 руб. в благотворительный фонд спасения домашних животных.
Определить налогооблагаемые доход и налог на доходы физического лица Маргариты
Задача 9.
Физ. лицо Ковалева А. Н., до апреля 2016 года не состоящая в зарегистрированном браке (вдова), содержит 10-летнего ребенка. Ежемесячный доход сотрудницы за период с января по май 2016 года составлял 25 750 рублей. 30 апреля 2016 года был зарегистрирован повторный брак Ковалевой А. Н.. Требуется рассчитать сумму налога на доходы физлица за указанный период.
Задача 13.
Предположим, что организация имеет лицензию на забор воды для нужд производства из скважины, расположенной в бассейне реки Обь в Уральском экономической районе и оборудованной средствами измерения объемов воды. Квартальный лимит водопользования составляет 320 000 куб. м. Организация за 1-й квартал 2016 года осуществила забор 360 750 куб. м воды. Рассчитать сумму водного налога за 1-й квартал 2016 года.
Задача 14.
Санаторий использует акваторию площадью 3 кв. км. в Волго-Вятском экономическом районе. Рассчитать сумму водного налога.
Задача 15.
Гражданке Минеевой А.М. на праве собственности принадлежит 1/2 доли в квартире площадью 61 кв.м., кадастровая стоимость которой составляет 1 541 980 руб. Ранее исчисленная сумма налога (при использовании налоговой базы инвентаризационной стоимости) составляет 202 руб. Какова будет сумма налога на имущество физлиц при определении налога за 2015,2016,2017,2018 и 2019 год?
Задача 16.
Гражданка Волкова А.И. владеет квартирой, площадь которой составляет 59 кв.м. Кадастровая стоимость недвижимости – 4 100 750 руб. Определить сумму налога на имущество физлиц.
Задача 17.
Дом, принадлежащий А.А. Ипатову, был разрушен 02 июня 2015 года. Дом находится в г. Томск. Факт разрушения подтвержден БТИ. Инвентаризационная стоимость дома равна 400 750 руб. Определить сумму налога на имущество физлиц.
Задача 18
Ивановой А.Т. принадлежит квартира в г. Минеральные Воды. Ее инвентаризационная стоимость по последним данным БТИ составляет 900 750 руб. Определить сумму налога на имущество физлиц.
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.11.2016)
2. Решение Думы города Томска от 11.11.2014 № 1145 (в редакции от 06.10.2015 № 17)
3. Решение Минераловодской городской Думы от 23.06.2014г. № 452
»
Выдержка из подобной работы:
….
Задача о фотоне
…..о алгоритмического мышления. Основами алгоритмизации должны обладать
инженер-технолог инженер-конструктор и другие. Даже если инженеру
непосредственно не придется программировать при разработке и внедрении новых
производственных задач с использованием ЭВМ то он может грамотно поставить
задачу математику-программисту обладая инженерно-алгоритмическим мышлением.
Умение общаться с ЭВМ
должно стать таким же естественным для человека как знание грамматики и
арифметики. Бурное развитие науки лавинообразный рост объема информации
предъявляют новые требования к специалистам. Каким бы видом деятельности не
занимался человек – в ближайшее время без персонального компьютера ему не
обойтись.
Основными видами человеческой интеллектуальной
деятельности изучаемой в информатике являются:
·
математическое моделирование ;
·
алгоритмизация ;
·
программирование ;
·
выполнение вычислительного эксперимента ;
·
решение конкретных задач относящихся к кругу
объектов и явлений описываемых исходной моделью».
Одним из многочисленных языков
программирования является sl который
используется для создания программ решения задач из различных областей и сфер
человеческой деятельности. Именно этот язык программирования и был использован
для выполнения практической части курсовой работы.
Целью
данной курсовой работы является практическое овладение навыками программирования
на языке sl на примере задачи о фотоне из курса физики.
Для достижения
поставленной цели решались следующие задачи:
1. Разработка
алгоритма решения задачи на основании развернутой постановки задачи и
обосновании выбора средств и способа решения поставленной задачи.
2. Составление алгоритмической блок-схемы и написание
программы на языке программирования sl.
3.
Отладка и тестирование готовой программы.
Объектом
исследования является программирование на языке sl.
Предметом
исследования является задача о рассеянии фотона при соударении со свободным
электроном.
1. Развернутая постановка задачи
Энергия фотона
рентгеновского излучения E=0 3 МэВ.
Фотон рассеян при соударении со свободным покоящимся электроном в результате
чего его длина волны увеличилась на нм.
Определить:
1. энергию рассеянного фотона;
2. угол под которым вылетел электрон отдачи;
3. кинетическую энергию электрона отдачи.
Скорость
света в вакууме с=3·108 м/с.
h=6 63·10-34
Дж·с
Энергия покоя
электрона
E0=me
2. Обоснование выбора средств и
способа решения поставленной задачи
Язык
программирования Pasl был разработан профессором швейцарского
университета Николаусом Виртом в техническом институте В Цюрихе и опубликован в
1971 г. Язык назван в честь французского ученого Блеза Паскаля разработавшего
одно из первых суммирующих устройств. Pasl предназначался для обучения студентов
программированию и был первым языком в котором нашли отражение концепции
структурного программирования определенные Дейкстрой и Хором. Международный
стандарт языка Pasl был утвержден в 1982 г. Последующие
совершенствования языка сделали его одним из самых распространенных в мире
профессиональных алгоритмических языков поэтому он наиболее удобен как первый
изучаемый язык программирования. Наиболее популярным являются версии sl 6.0 sl 7.0 и модификация sl 7.1.
Большинство программ создаются для решения
какой-либо задачи. Решение задачи достигается благодаря обработке информации
или данных. При создании программы мы должны знать: как ввести информацию в
программу ; как хранить информацию в программе ; как указать
правильные команды для обработки данных ; как пе»