Учебная работа № 82188. «Контрольная Налоги, самостоятельная работа, 3 задания

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82188. «Контрольная Налоги, самостоятельная работа, 3 задания

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Решение задач необходимо излагать полностью, без каких-либо сокращений. Исходные данные задачи (указанные в рублях) каждый студент должен подкорректировать до начала работы – умножить представленные суммы на последнюю цифру номера зачетной книжки. Если последней цифрой будет 0, то данные разделить на 2. Полученные цифры должны быть целыми (округление проводить по правилам математики).

ЦИФРА — 9

1. Остаточная стоимость основных средств, числящихся на балансе организации, на:
— 01.01.16 – 1 262 880 рублей;
— 01.02.16 – 1 230 750 рублей;
— 01.03.16 – 1 200 060 рублей;
— 01.04.16 – 1 187 910 рублей;
— 01.05.16 – 1 170 000 рублей;
— 01.06.16 – 1 158 480 рублей;
— 01.07.16 – 1 188 630 рублей;
— 01.08.16 – 1 170 990 рублей;
— 01.09.16 – 1 147 860 рублей;
— 01.10.16 – 1 127 880 рублей;
— 01.11.16 – 1 113 750 рублей;
— 01.12.16 – 1 089 450 рублей;
Определить сумму налога на имущество организаций и суммы авансовых платежей, которые организация перечислит в бюджетную систему РФ за 2016 год.

2. У организации на балансе на начало года числятся следующие транспортные средства:
— 2 легковых автомобиля с мощностью двигателя 75 л. с. и 150 л. с.;
— 3 грузовых автомобиля с мощностью двигателя 210 л. с.;
— 1 автобус с мощностью двигателя 260 л. с.
25 мая был приобретен 1 грузовой автомобиль с мощностью двигателя 230 л. с.
В октябре один из грузовых автомобилей попал в аварию, после чего в связи с утилизацией 30 октября был снят с учета.
Рассчитайте сумму транспортного налога и авансовые платежи по данному налогу. Ставки налога, установленные в регионе, где состоит на налоговом учете данная организация, в два раза выше, чем установлены федеральным законодательством.
3. В налоговом периоде семьей, состоящей из трех человек, были проданы:
— квартира, находившаяся в общей долевой собственности (по ½) у отца и дочери 2 года и 7 месяцев, за 14 400 000 руб.;
— садовый домик, находившийся в собственности отца менее 1,5 года, за 4 500 000 руб.;
— земельный участок, находившийся в собственности матери 9 месяцев, за 2 700 000 руб.;
— ценные бумаги, находившиеся в собственности отца:
а) год и 3 месяца на сумму 11 700 000 руб. (расходы на приобретение ценных бумаг составили 2 880 000 руб.);
б) 5 лет на сумму 13 500 000 руб.
Рассчитать сумму налога, по итогам года уплаченную каждым членом семьи.
Литература

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017)
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Самостоятельная работа учащихся на уроке

    …..ия объяснения выведения правил и предписаний выхода на формулирование идей и их предварительного развертывания по смыслу и содержанию т.е. тем приемам которые составляют основу учебно-познавательной деятельности школьника.

    2. Понятие о самостоятельной работе ученика

    Под самостоятельной учебной работой обычно понимают любую организованную учителем активную деятельность учащихся направленную на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время: поиск знаний их осмысление закрепление формирование и развитие умений и навыков обобщение и систематизацию знаний. Как дидактическое явление самостоятельная работа представляет собой с одной стороны учебное задание т.е. то что должен выполнить ученик объект его деятельности с другой — форму проявления соответствующей деятельности: памяти мышления творческого воображения при выполнении учеником учебного задания которое в конечном счете приводит школьника либо к получению совершенно нового заранее неизвестного ему знания либо к углублению и расширению сферы действия уже полученных знаний.
    Следовательно самостоятельная работа — это такое средство обучения которое:
    в каждой конкретной ситуации усвоения соответствует конкретной дидактической цели и задаче;
    формирует у обучающегося на каждом этапе его движения от незнания к знанию необходимые объем и уровень знаний навыков и умений для решения определенного класса познавательных задач и соответственного продвижения от низших к высшим уровням мыслительной деятельности;
    вырабатывает у учащихся психологическую установку на самостоятельное систематическое пополнение своих знаний и выработку умений ориентироваться в потоке научной и общественной информации при решении новых познавательных задач;
    является важнейшим орудием педагогического руководства и управления самостоятельной познавательной деятельностью обучающегося в процессе обучения.

    3. Уровни самостоятельной деятельности школьников

    Исследования ученых-практиков и психологов позволяют условно выделить четыре уровня самостоятельной деятельности учащихся соответствующие их учебным возможностям:
    . Копирующие действия учащихся по заданному образцу. Идентификация объектов и явлений их узнавание путем сравнения с известным образцом. На этом уровне происходит подготовка учащихся к самостоятельной деятельности.
    . Репродуктивная деятельность по воспроизведению информации о различных свойствах изучаемого объекта в основном не выходящая за пределы уровня памяти. Однако на этом уровне уже начинается обобщение приемов и методов познавательной деятельности их перенос на решение более сложных но типовых задач.
    . Продуктивная деятельность самостоятельного применения приобретенных знаний для решения задач выходящих за пределы известного образца требующая способности к индуктивным и дедуктивным выводам.
    . Самостоятельная деятельность по переносу знаний при решении задач в совершенно новых ситуациях условиях по составлению новых программ принятия решений выработка гипотетического аналогового мышления.
    Каждый из этих уровней хотя они выделены условно объективно существует. Дать самостоятельное задание ученику уровнем выше — это в лучшем случае напрасно потерять время на уроке.
    Естественно что программа-максимум для любого творчески работающего учителя — довести как можно больше детей до четвертого уровня самостоятельности. Однако следует помнить что путь к нему лежит только через три предыдущих уровня. Соответственно строится программа действий учителя»