Учебная работа № 69922. «Реферат Открытая экономика
Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………… 3
1. Понятие открытой экономики………………….……………………………………4
2. Модели открытой экономики……….…………………………………………8
3. Политика открытой экономики в России…………….…………..…………. 16
Заключение……………………………………………………………………………………………… 28
Библиографический список…………………………………………………………………….30
Библиографический список.
1.Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения/ https://www.enbv.narod.ru/ text/econom/avdokushin-meo/index.html
2.Булатов А.С. Мировая экономика.. М. Юрист ,1999
3.Бункина М.К., Семенов В.А. «Макроэкономика (основы экономической политики)». – М., 1996.
4.Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. – СПб.: Питер, 2003. – 224 с.
5.Глоссарий // www.glossary.ru/index.htm
6.Доронин И. Мировой финансовый рынок на пороге XXI века // Мировая экономика и международные отношения.-2000. -№8 . – с.33
7.Игошкин В.С. Мировая экономика: Учеб.пособие. – Казань: Изд-во «Матбугат йорты», 2002 . – 207 с.
8.Мировая экономика. /Под ред. Ломакина В.К./ — М. Изд-во ЮНИТИ, 1999
9.Парфенова С.И., Смирнов Е.Г. Экономика: Методические указания к изучению курса. – М., 1997.
10.Петровская Л., Шипук П. Модели открытой экономики // https://beljournal.by.ru/about.shtml
11.Сергеев П.В. Мировая экономика. Вопросы и ответы.: М. Юриспруденция, 1999
12.Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентноспособности экономики России Учебное пособие для вузов. Моск. гос. откр. университет: кафедра мировой экономики и маркетинга. М. ИНФРА, 1997
13.Фаминский И. Экономическая глобализация: основы, компоненты, противоречия, вызовы для России (материалы к лекциям и семинарам) // РЭЖ. – 2000. — №10. – с.45
Выдержка из подобной работы:
….
Реферат по психологии. Возрастные особенности формирования учебной деятельности
…..ебной деятельности…………………………6
3.Этапы формирования учебной деятельности…………………………………8
Заключение……………………………………………………………………….12
Список литературы………………………………………………………………13
Введение
Возрастная периодизация представляет собой одну из сложных и неоднозначно решаемых проблем психологии . Значение каждого возрастного периода определяется его местом в общем цикле развития ребенка. А. Н. Леонтьев отмечая специфику внутри- и межстадийного развития подчеркивает что внутри стадии реализуются два ведущих направления: от изменения круга жизненных отношений к развитию действий операций и обратно — от перестройки этих функций и операций к новой деятельности. Между стадиями происходит вхождение предметной деятельности в новый круг общественных отношений. Отсюда берет начало тенденция генетического рассмотрения каждого возраста как этапа целостного развития личности в качестве субъекта познания общения труда. При этом согласно результатам исследований психологической школы Б. Г. Ананьева само развитие имеет инволюционно-эволюционный характер. Оно осуществляется по основным линиям интеллектуального личностного и деятельностного становления ребенка. Эти линии неотделимы друг от друга что обусловливает и определяет развитие человека в целом как личности как субъекта деятельности.
Человек получающий знания в любой образовательной системе является обучающимся. В этом понятии подчеркивается то что он обучается сам при помощи других являясь активным субъектом образовательного процесса и при этом характеризуясь всеми рассмотренными субъектными качествами чертами.
Каждый обучающийся обладает индивидуальными личностными и деятельностными особенностями т. е. особенностями задатков способностей интеллектуальной деятельности когнитивного стиля уровня притязаний самооценки работоспособности; особенностями выполнения деятельности . Каждый обучающийся характеризуется собственным стилем деятельности в частности учебной отношением к ней обучаемостью.
В то же время все обучающиеся на определенной ступени образовательной системы характеризуются исходными общими и типическими для них особенностями чертами. Это объясняется тем что каждая образовательная ступень соотнесена как правило с определенным периодом в жизни человека. Так во всем мире учатся в начальной школе дети не старше 10 лет . Кроме того следует учитывать специфику самих ступеней образования соотносим не только с возрастными особенностями но и с законом кумулятивности наращивания увеличения знаний; структурированием индивидуального опыта. В силу этого абстрактно-типический субъект «школьник» выделяется общественным сознанием как определенное обобщение исходя из этих двух оснований.[4]
1.Психологическая характеристика учебной деятельности
Опираясь на учение А.С.Выготского отечественные психологи А.Н.Леонтьев Д.Б.Давыдов Л.В.Занков Н.А.Менчинская П.Я.Гальперин разработали теоретические основы учебной деятельности которые особенно благоприятно влияют на развитие интеллектуальной волевой эмоциональной и мотивационной сфер личности а также обеспечивают её равностороннее воспитание. Исходя из положений марксизма о роли труда в становлении человека советская психология утверждает что предметная деятельность должна менять »