Учебная работа № 01143. «Курсовая Деловая графика

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01143. «Курсовая Деловая графика

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Рассмотрим следующую задачу.
Фирма N осуществляет деятельность, связанную с продажей цифровой техники. Цены на товары и их количество представлены на рисунке 13. Необходимо:
• Построить таблицу по приведенным ниже табличным данным (рисунок 13).
• Рассчитать сумму скидки по каждому наименованию продукции, исходя из того, что процент скидки назначается в зависимости от последней цифры номенклатурного номера: 1 –5%, 2 – 7%, 3 – 10%, 4 – 15%, 5 – 20%. Для расчета использовать функцию ПРОСМОТР (или ЕСЛИ), а для определения последней цифры номенклатурного номера – функцию ОСТАТ. Результаты вычислений округлить до двух знаков после запятой, используя функцию.
• Сформировать и заполнить ведомость расчета стоимости продукции с учетом скидки.
• По данным таблицы построить гистограмму.
Номенклатурный номер Наименование
продукции Количество, шт. Цена, тыс. руб. Сумма, тыс. руб. % скидки Сумма скидки, тыс. руб. Стоимость с учетом скидки, тыс. руб.
102 Монитор 5 12,00
101 Клавиатура 25 0,25
403 Дискета 100 0,02
205 Принтер 2 10,00
304 Сканер 1 8,00
Рисунок 13 – Таблица с исходными данными
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Стремление к избеганию неудачи как фактор предопределяющий успешность учебной работы студента

    …..

    Мотивация занимает
    ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий
    которое используется для объяснения движущих сил поведения деятельности. Люди
    различаются по индивидуальным проявлениям тех или иных
    мотивов. У разных людей возможны разные иерархии мотивов.

    Поведение человека в
    определённый момент времени мотивируется не любыми или не всеми возможными его
    мотивами а тем из самых высоких мотивов в иерархии
    который при данных условиях ближе всех связан с перспективой достижения
    соответствующего целевого состояния или наоборот достижение которого
    поставлено под сомнение. Такой момент активируется становится действенным.

    От мотивации зависит как
    и в каком направлении будут использованы различные функциональные способности.
    Мотивацией также объясняется выбор между различными возможными действиями
    между различными вариантами восприятия и возможными содержаниями мышления;
    кроме того ею объясняется интенсивность и упорство в осуществлении выбранного
    действия и достижении его результатов. Любая деятельность протекает более
    эффективно и даёт качественные результаты если при этом у личности имеются
    сильные яркие глубокие мотивы вызывающие желание действовать активно с
    полной отдачей сил преодолевать неизбежные затруднения неблагоприятные
    условия и другие обстоятельства настойчиво продвигать к намеченной цели. Всё
    это имеет прямое отношение и к учебной деятельности которая проходит более
    успешно если у обучаемых сформировано положительное отношение к ней есть
    познавательный интерес потребность в получении знаний умений и навыков
    чувство долга ответственности и другие мотивы учения.

    Таким образом можно с
    уверенностью сказать что данная тема очень актуальна и будет таковой всегда
    так как учебная деятельность занимает практически все годы становления
    личности начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших
    профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным
    требованием к любой личности проблема мотивации обучения является одной из
    центральных в педагогической психологии.

    Объектом данной курсовой
    работы являются студенты разных специальностей.

    Предмет – уровень мотивации
    стремления к избеганию неудачи у студентов.

    Цель – изучить влияние на
    эффективность учебной деятельности стремление к избеганию неудачи у студентов.

    Задачи:

    1) Изучить литературу по данной теме.

    2) Изучить мотивы учебной деятельности
    студентов;

    3) Выяснить влияет ли на эффективность
    учебной деятельности студента его стремление к избеганию неудачи.

    Методика. Методика оценки
    стремления к избеганию неудачи.

    Метод. Метод ранговой
    корреляции Спирмена.

    Гипотеза. Эффективность
    учебной деятельности студентов определяется уровнем стремления к избеганию
    неудачи.

    ГЛАВА 1. Мотивация и
    учебная деятельность студентов

    1.1 Понятие мотивации и
    влияние неудачи и успеха на деятельность человека

    В настоящее время
    мотивация как психическое явление трактуется по-разному. В одном случае — как
    совокупность факторов поддерживающих и направляющих т.е. определяющих
    поведение в другом случае — как совокупность мотивов в третьем — побуждение
    вызывающее активность организма и определяющее ее направленность. Кроме того мотивация
    рассматривается как процесс психической регуляции конкретной деятельности как
    процесс действия мотива и как механизм определяющий возникновение направление
    и способы осуществления конкретных форм деятельности как совокупная система
    процессов отвечающих за побуждение и деятельность. [1]

    Отсюда все определения
    мотивации можно отнести к двум направлениям. Первое рассматривает мотивацию со
    структурных позиций как совоку»