Цена 400 руб.
Дисциплина. Финансы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выручки от реализации продукции 5
1.1 Понятие, сущность и значение выручки от реализации продукции 5
1.2 Особенности формирования и использования выручки от реализации продукции 8
1.3 Выбор альтернативной методики анализа формирования и использования выручки от реализации продукции 11
2 Анализ формирования и использования выручки от
реализации продукции 13
2.1 Краткая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ структуры и динамики показателей выручки 17
2.3 Факторное исследование выручки от реализации 21
Заключение 30
Библиографический список 32
Приложение. Бухгалтерская отчетность
ООО «Зауралпожсервис» за 2014 год 35
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы заключается в огромной роли, которой обладает выручка от реализации продукции, услуг. В рыночной экономике прибыль, как финансовый результат выручки, занимает центральное место, выражая разносторонние экономические связи в воспроизводственном процессе и выступая в качестве цели предпринимательской деятельности. До сих пор мало исследованным остается ряд проблем, среди которых немаловажное значение имеет проблема, связанная с планированием выручки от реализации. Во-первых, это обусловлено недостаточной проработкой теоретической составляющей проблемы, в литературе не существует однозначного мнения среди экономистов по поводу определения понятия планирования доходов. Во-вторых, в условиях экономического кризиса для эффективного планирования выручки от реализации необходимо выявить общие и специфические особенности процесса управления доходами. В-третьих, существующие на сегодняшний день методики оценки планирования доходов не всегда адекватны для конкретного предприятия, что требует разработки альтернативной технологии.
Высокая роль доходов в развитии предприятия и обеспечении интересов его собственников и персонала определяют необходимость эффективного и непрерывного управления доходами. Управление доходами представляет собой процесс выработки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее формирования, распределения, использования и планирования на предприятии.
Для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов роста выручки от реализации организации.
Объектом курсовой работы является выручка от реализации услуг предприятия ООО «Зауралпожсервис». Предметом исследования являются анализ особенностей процесса формирования и использования выручки от реализации на предприятии ООО «Зауралпожсервис».
Цель курсовой работы – выявить резервы роста выручки от реализации на предприятии ООО «Зауралпожсервис».
Для достижения поставленной цели было запланировано решение ряда задач:
— рассмотреть теоретические аспекты формирования, анализа выручки от реализации;
— провести анализ динамики, структуры, эффективности выручки ООО «Зауралпожсервис»;
— провести факторный анализ выручки с оценкой влияния доходов и расходов и расчета резерва роста прибыли предприятия ООО «Зауралпожсервис».
Теоретической и методологической базой исследования явились научные методы познания (наблюдение, сравнение, моделирование и т.п.), фундаментальные концепции и гипотезы, представленные в классической и современной зарубежной и отечественной экономической науке по исследуемой проблеме.
Практическая значимость курсовой работы заключается в рекомендациях, которые могут помочь компании усовершенствовать систему управления выручкой а, соответственно, повысить свои финансовые показатели.
Курсовая работа. Выручка от реализации, анализ ее использования № 5279
Выдержка из подобной работы:
….
Выручка от реализации продукции отражение в учете и в отчетности
…..сти. В законе РК «О бухгалтерском учете и финансовой
отчетности» от 26.12.95 №2732 с изменениями и дополнениями внесенными
законами РК от 11.07.97 16.07.99 24.12.01 24.06.02 и от 28.02.07 в статье 13
сказано: «Доходы – это увеличение экономических выгод в течение отчетного
периода в форме увеличения активов или их стоимости либо уменьшения
обязательств приводящее к увеличению собственного капитала не связанного с
вкладами собственников». Без осуществления соответствующих расходов как
правило невозможно получить желаемые доходы. Не получив доходы в свою
очередь невозможно осуществить развитие предприятия и успешно решать
социальные вопросы» [1].
В соответствии с НСФО с
п. 3 ст. 2 Закона Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой
отчетности» от 21 июня 2007 года № 217 индивидуальные предприниматели и организации за исключением
государственных учреждений субъектов крупного предпринимательства и
организаций публичного интереса осуществляют составление финансовой отчетности
в соответствии с национальными стандартами в зависимости от их принадлежности к
следующим категориям:
1) к субъектам малого предпринимательства применяющим в
соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан специальные
налоговые режимы для крестьянских или фермерских хозяйств юридических лиц – производителей
сельскохозяйственной продукции а также на основе упрощенной декларации;
2) к субъектам малого предпринимательства за исключением
перечисленных в подпункте 1 настоящего пункта а также некоммерческим
организациям филиалам и представительствам иностранных юридических лиц
зарегистрированным на территории Республики Казахстан в соответствии с
законодательством Республики Казахстан;
3) к субъектам среднего предпринимательства а также
государственным предприятиям основанным на праве оперативного управления
[2].
Особенность положений
НСФО №2 в том что разработчики норматива ссылаются на МСФО разница только в
том что МСФО предназначен для крупных организаций но любая организация вправе
выбрать одну из стандартов.
Целью данной работы является исследование вопросов осуществления
выручки от реализации продукции и отражения их в учете и
отчетности.
В соответствии с
поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть
экономическую сущность и регламентацию понятия выручки;
— ознакомиться с
организацией учета выручки;
— выявить особенности
раскрытия выручки;
— проанализировать и
прийти к общему выводу а также выделить предложения по совершенствованию
учета.
Методологической
основой для написания
данной работы явились нормативные акты в области бухгалтерского учета
Международный стандарт финансовой отчетности а также Закон Республики
Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и научные
труды ведущих специалистов в области учета выручки.
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
СУЩНОСТЬ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПОНЯТИЯ ВЫРУЧКИ
1.1 Роль учета в
формировании процесса реализации продукции
Выручка — бухгалтерский термин означающий количество денег или иных благ
п»