Учебная работа № 81999. «Курсовая Налоговое регулирование РФ
Содержание:
Содержание
Введение3
ГЛАВА I. Налоговое регулирование: место и значение в экономике России5
1.1. Экономические концепции налогового регулирования5
1.2. Налоговое регулирование на уровне субъектов РФ11
ГЛАВА II. Законодательство и нормативная база налогового регулирования в РФ13
2.1. Налоговое законодательство13
2.2. Налоги – основа формирования доходов федерального бюджета РФ15
ГЛАВА III. Реформирование налоговой системы РФ21
Расчетная часть29
Заключение30
Список использованной литературы32
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2008 г.)
2.Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 12 февраля 2009 г. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 387 с.
3.Бюджетный кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 26 апреля 2007 г. – М.: ТК Велби, 2007. – 547 с.
4.Александров И.М. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 299 с.
5.Варех Ю.М. Совершенствование системы налогообложения. М.: ЮНИТИ, 2008. – 289 с.
6.Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. М.: «Финансы». – 2008. – 334 с.
7.Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. Основы налогообложения и налогового законодательства. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
8.Корсун Т.И. Налогообложение физических и юридических лиц: Учебное пособие. — Ростов н/Д, 2009. — 160 с.
9.Кузнецов Н.Г., Зерщиков Ю.С., Корсун Т.И. и др. Налоги в воспроизводственном механизме региональной экономики: Монография / Под ред. Н.Г. Кузнецова. — Ростов н/Д, 2008. — 231 с.
10.Климова М.А. Налогообложение: пособие для переподготовки и повышения квалификации бухгалтеров. — М.: Бератор-Пресс, 2009. – 400 с.
11.Князев В.Д. Налоги. М.: ИНФРА-М. — 2008. – 533 с.
12.Перов А.В., Толкушкин, А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 720 с.
13.Парыгина В.А. Налоги и налогообложение в России. – М.: Эксмо, 2009. – 315 с.
14.Правовое регулирование налогообложения в РФ / Под ред. Черника Д.Г. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 221 с.
15.Система налогов и сборов России / Под ред. А. Н. Козырина. – СПб.: Питер, 2008. – 264 с.
16. Сутырин С.Ф., Погорлецкий А.И. Налоги и налоговое планирование в мировой экономике / Под ред. Сутырина С.Ф. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, Изд-во «Полиус», 2009. – 577 с.
17.Хритиан В.Ф. О направлениях развития налоговой реформы. М.: Финансы. – 2009. – 299 с.
18.www.nalog.ru
19.www.r72.nalog.ru
Выдержка из подобной работы:
….
Правовое регулирование гражданства в РФ
…..нец в
стране могут находиться лица с двойным и множественным гражданством – граждане
нескольких государств беженцы вынужденные переселенцы легальные и
нелегальные иммигранты.
Все эти лица обладают определенными правами
несут определенные обязанности вступают в различные правоотношения . Эти права
обязанности правоотношения могут быть одинаковыми для всех . Но
многие права обязанности правоотношения могут быть неодинаковыми в
зависимости от правового статуса личности.
Такие различия зависят прежде всего от того
является или нет данная личность гражданином государства. Для того чтобы
выявить эти различия связанные с объемом прав и обязанностей определить
характер взаимоотношений с государством проживания необходимо обратиться к
понятию гражданства.
В юридической литературе гражданство
рассматривается либо как устойчивая правовая связь человека с государствам
правоотношение возникающее изменяющееся или прекращающееся в связи с
определенными юридическими фактами либо как определенное правовое положение лица в конкретной
стране. В последнем значении гражданство — это особый статус который
предполагает юридическое признание государственной принадлежности лица внутри
страны и за рубежом и наделение ею в полном объеме комплексом прав и обязанностей
предусмотренных в законодательстве этого государства[1].
Статус гражданина является гарантией
предоставления политических прав и доступа к государственной службе условием
свободного выезда за пределы страны и беспрепятственного возвращения на
родину. В большинстве государств именно на интересы граждан сориентированы
социальные и экономические программы правительства законодательство в области
труда и социального обеспечения. С точки зрения международного права только
граждане страны могут рассчитывать на правовую защиту в качестве представителей
национальных или этнических меньшинств.
Гражданство порождает взаимные обязательства
страны и человека- Государство ждет от своих граждан особой лояльности. В свою
очередь граждане рассчитывают на защиту и покровительство страны если у них
возникают проблемы с властями или частными лицами за рубежом. Эти взаимные
обязательства носят персональный и экстерриториальный характер они не
прекращаются в случае длительного отсутствия гражданина на территории страны
или проживания за ее пределами. В отличие от этого власть государства
распространяется на иностранцев и лиц без гражданства только тогда когда они
находятся на его территории. Эти отношения носят более формальный характер и
как правило не порождают устойчивых взаимных обязательств.
В этой связи очевидно что одним из первых
законов принятых Россией после провозглашения ею независимости в 1991 году
был закон о гражданстве[2].
Российская Федер»