Учебная работа № 81976. «Контрольная Налоги, задачи 7,13

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81976. «Контрольная Налоги, задачи 7,13

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Задача №7 3
В налоговом периоде ткацкая фабрика произвела 20 000 м ткани. Затраты на сырье (1м) – 80 руб. (без НДС).
17000 м было реализовано по договорной цене 300 руб. за метр (с НДС);
1000 м было использовано для пошива занавесок для фабричной поликлиники;
2000 м было обменяно на запчасти для ткацкого оборудований, договорная цена обмена составляет 250 руб.
Поставщик красителей заплатил фабрике неустойку в сумме 40 000 руб. (с НДС) за нарушение сроков поставки красителей. В этом же периоде учредитель внес в уставный фонд организации 500 000 руб. ОАО «Швея» перечислило ткацкой фабрике 1 500 000 руб. на пополнение оборотных средств безвозмездно.
Определите сумму налога на добавленную стоимость за налоговый период.

Задача 13 7
Организаций в 2010 году был получен совокупный доход по всем операциям и видам деятельности 100 000 000 руб., в том числе:
— доход от реализации товаров собственного производства – 30 000 000 руб.
— доход от реализации покупных товаров – 50 000 000 руб.
— доход от посреднической деятельности – 5 000 000 руб.
— доход от деятельности в сфере игорного бизнеса – 5 000 000 руб.
— доход от деятельности переведенной на уплату ЕНД – 10 000 000 руб.
Общий размер расходов, учитываемых при исчислении налога на при-быль, составил 40 000 000 руб.
Определите сумму налога на прибыль.

Список использованных источников 9
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 29.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
2. Брызгалин А.В., Федорова О.С., Коган И.Г., Королева М.В., Попкова Ж.Г., Муравлева Т.В., Нечаева А.Е., Орлова В.А., Мелентьева О.В., Погорлецкая Ю.И., Поролло Е.В., Савина О.Н., Хочуев В.А., Шумахов Р.В. Налог на прибыль: из практики налогового консультирования // Налоги и финансовое право. 2015. № 7. С. 7 — 166.
3. Крутякова Т.Л. НДС: практика исчисления и уплаты. М.: АйСи Групп, 2015. 472 с.
4. Семенихин В.В. Налог на прибыль организаций, доходы и расходы. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. 1894 с.
5. Филина Ф.Н., Толмачев И.А. Налог на добавленную стоимость: ответы на все спорные вопросы / под ред. А.В. Касьянова. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. 551 с.
6. Фирфарова Н.В. Товарообменные (бартерные) операции: особенности налогового учета // НДС: проблемы и решения. 2015. № 10. С. 61 — 70.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Учебные задачи в преподавании истории

    …..истемы образования приоритетным является историческое образование.

    Традиционно учебная деятельность школьников на уроках
    истории носит репродуктивный характер — школьники ориентируются на
    воспроизведение прочитанного в учебнике и сказанного учителем. Такая ситуация
    во многом связана с советским наследием когда задачей школьного исторического
    образования было не допустить возможности критического отношения к истории.

    Актуальность данной темы заключается в том что сегодня
    перед школой стоит задача гуманизации и гуманитаризации образования. Школа
    должна способствовать социализации личности ее адаптации в современном мире.
    Современное школьное историческое образование должно способствовать
    формированию качеств гражданина демократического общества: толерантности
    инициативности ответственности и т.д.

    Гуманистическая парадигма предполагает что учитель не
    должен давать ученикам готовые оценки и идеалы — необходимо умело подводить
    учащихся к самостоятельному их постижению тогда не будет фальши и лжи. За
    учеником необходимо признать право на собственное мнение оценку исторических
    событий и деяний право отстаивать свою точку зрения.

    Кроме того среди общепризнанных недостатков в знаниях и
    умениях учащихся по гуманитарным предметам в том числе и истории чаще всего
    отмечают недостаточную действенность знаний неумение учащихся применять их в
    жизни а также слабое развитие навыков и умений их самостоятельного
    приобретения. Все еще наблюдается разрыв между словесным воспроизведением
    знаний и умением их применить что является существенным признаком формализма в
    знаниях.

    Недостатки эти на наш взгляд в значительной степени
    обусловлены самой системой изучения гуманитарных дисциплин особенно истории
    которая сложилась в школе. Система эта характеризуется тем что во-первых
    значительную часть не только фактического материала но и выводов оценок
    теорий школьники получают в готовом виде и во-вторых зачастую совершенно
    выпадает необходимое для овладения знаниями умениями и навыками звено —
    применение.

    В общедидактических работах важность применения как
    необходимого этапа овладения знаниями подчеркивается по отношению ко всем
    изучаемым в школе предметам. Однако все примеры упражнений заимствуются из
    практики преподавания языков и предметов естественно-математического цикла а в
    методических работах по истории и обществоведению проблема упражнений почти не
    разрабатывается.

    Таким образом важной мерой способствующей улучшению
    изучения гуманитарных дисциплин должно явиться внедрение научно обоснованной
    системы задач и упражнений которая дала бы возможность не только углублять и
    закреплять знания но и систематически развивать познавательные силы учеников
    прививать им умения и навыки творческого применения изучаемого.

    Новизна исследования заключается в том что нисколько не
    умаляя важности и необходимости изолированного исследования систем
    познавательных задач и систем упражнений хотелось бы обратить внимание на
    необходимость отыскания путей и принципов конструирования системы
    познавательных задач и упражнений в их единстве. Школе нужна обоснованная
    система заданий по каждому разделу программы вк»