Дисциплина: Маркетинговые факторы результативности бизнеса.
Курсовая работа. Ключевые показатели маркетинговой деятельности. № 6091
Цена 550 руб.
Антиплагиат не менее 70%.
Содержание
Введение3
1 Ключевые показатели маркетинговой деятельности4
2 Практическая часть14
Задание 114
Задание 215
Задание 316
Задание 419
Задание 531
Задание 632
Задание 735
Задание 1
Разработать проект системы таргет-индикаторов маркетинговой деятельности для Вашей компании (любой компании на Ваш выбор). Выделите сферы деятельности, значимые для исследуемой компании. Для каждой из сфер определите показатели (финансового и нефинансового характера), подлежащие оценке и отражающие результативность маркетинга в организации.
Задание 2
Определите и обоснуйте перечень маркетинговых мероприятий, обеспечивающих снижение затрат предприятия
Определите и обоснуйте механизм увеличения выручки предприятия за счет маркетинговых мероприятий
Заполните таблицу
Задание 3
Сопоставьте методы оценки стоимость бренда с точки зрения практического применения.
Задание 4
Проведите сравнительный анализ существующих подходов к оценке стоимости бизнеса (затратного, сравнительного и доходного). Определите, каким образом маркетинг оказывает влияние на изменение стоимости бизнеса. Какой подход к оценке позволяет учесть результаты маркетинговой деятельности наилучшим образом?
Задание 5
Определите маркетинговые факторы воздействия на показатели, входящие в сбалансированную систему.
Задание 6
В рамках стратегии развития компании было принято решение о выходе на новые географические рынки. По результатам маркетинговых исследований были выявлены привлекательные регионы и составлены прогнозы продаж. На основании исходных данных проектов, определите какой из вариантов экономически выгоднее, с учетом того, что ставка дисконтирования по обоим вариантам равна 12%.
Таблица 6 – Исходные данные
Вариант 1 (рынок 1)Вариант 2 (рынок 2)
ПериодИнвестиции (I), тыс. у.е.Чистый поток (CF), тыс. у.е.Инвестиции (I), тыс. у.е.Чистый поток (CF), тыс. у.е.
0 (текущий)700500
118010080
2240110
3480240
4480240
Задание 7
Предложите любое мероприятие маркетингового характера для любого предприятия.
Опишите методику оценки эффективности данного мероприятия (определите подход к оценке, формулы расчета, составьте перечень необходимых исходных данных для расчета).
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»