Дисциплина: Менеджмент.
Презентация и доклад. Поведенческие роли консультанта (в консалтинговых услугах) . № 6089
Цена 500 руб.
Объем 32 слайда
Оригинальность текста 90%
Слайд 1. Уважаемые слушатели! Вашему вниманию предлагается работа на тему: Поведенческие роли консультанта в консалтинговых услугах
Слайд 2. Профессиональная деятельность по управленческому консалтингу приобретает все большие масштабы, поэтому все более актуальным становится исследование деятельности и роли консультанта.
Слайд 3. Консультант – это специалист, дающий советы по вопросам в области своей компетенции. Он не берет на себя ответственность за то, что сможет вытащить организацию из кризисного положения, но, применяя свой опыт и знания, может направить компанию в нужное русло.
Работа консультанта начинается с момента знакомства с компанией, то есть изучения персонала и экономической ситуацией в целом. Консультант пытается понять суть процессов, которые протекают в организации, обсуждает незначительные и существенные проблемы компании-заказчика и стремится их решить.
Слайд 4. В практике консультационной деятельности сложилось несколько моделей организации клиент-консультантских отношений, отображающих их поведенческие роли. Взаимодействие клиента и консультантов, их обязанности и права, характер принятия решений и другие вопросы находят отражение в одной из моделей консультирования – экспертной, проектной и процессной.
Слайд 5. Основной недостаток модели экспертного вмешательства заключается в том, что проблему определяет клиент, схему реализации предлагает консультант, а осуществление организационных изменений предоставлено самому клиенту. Качество каждого этапа консультационного цикла зависит в том числе и от компетентности клиента. Поэтому возможны неувязки, связанные с определением проблемы, полнотой информации, готовностью организации к изменениям и ясным видением последствий, умением внедрить разработанные рекомендации.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»