Учебная работа № 81916. «Контрольная Налоги, 2 задачи 27
Содержание:
«Исчислите НДС к уплате в бюджет.
15. Учетная политика для целей налогообложения определена «по мере отгрузки». Все стоимостные показатели приведены с учетом НДС по ставке 18%. За отчетный период ОАО «Людмила» отгрузило продукцию на сумму 700 тыс. руб. Перечислено авансов поставщикам 7850 тыс. руб. Получено авансов в счет финансирования по ранее заключенным договорам – 6750 тыс. руб. Приобретено за наличный расчет в розничной торговле материалов на 4500 тыс. руб. Зачислен аванс под туристические путевки от фирмы-партнера – 110 тыс. руб. Приобретено материалов на 7129 тыс. руб.
Исчислите фактически уплаченный налог на доходы физических лиц за год и сумму налога, которую возместят налогоплательщику из бюджета.
28. А.С.Калашникова, вдова офицера ВВС, инвалида, принимавшего участие в боевых действиях в Чечне, имеет троих детей в возрасте 9, 13 и 15 лет. А.С.Калашниковой по месту основной работы ежемесячно начисляется заработная плата 15 тыс. руб. в течение календарного года. Доходы от предпринимательской деятельности (за минусом документально подтвержденных расходов) ежемесячно составляют 2,5 тыс. руб. В мае за операцию 9-летнего ребенка внесено 20 тыс. руб. В июле начислена материальная помощь по основному месту работы в сумме 14 тыс. руб.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Учебные задачи в преподавании истории
…..
Традиционно учебная деятельность школьников на уроках
истории носит репродуктивный характер — школьники ориентируются на
воспроизведение прочитанного в учебнике и сказанного учителем. Такая ситуация
во многом связана с советским наследием когда задачей школьного исторического
образования было не допустить возможности критического отношения к истории.
Актуальность данной темы заключается в том что сегодня
перед школой стоит задача гуманизации и гуманитаризации образования. Школа
должна способствовать социализации личности ее адаптации в современном мире.
Современное школьное историческое образование должно способствовать
формированию качеств гражданина демократического общества: толерантности
инициативности ответственности и т.д.
Гуманистическая парадигма предполагает что учитель не
должен давать ученикам готовые оценки и идеалы — необходимо умело подводить
учащихся к самостоятельному их постижению тогда не будет фальши и лжи. За
учеником необходимо признать право на собственное мнение оценку исторических
событий и деяний право отстаивать свою точку зрения.
Кроме того среди общепризнанных недостатков в знаниях и
умениях учащихся по гуманитарным предметам в том числе и истории чаще всего
отмечают недостаточную действенность знаний неумение учащихся применять их в
жизни а также слабое развитие навыков и умений их самостоятельного
приобретения. Все еще наблюдается разрыв между словесным воспроизведением
знаний и умением их применить что является существенным признаком формализма в
знаниях.
Недостатки эти на наш взгляд в значительной степени
обусловлены самой системой изучения гуманитарных дисциплин особенно истории
которая сложилась в школе. Система эта характеризуется тем что во-первых
значительную часть не только фактического материала но и выводов оценок
теорий школьники получают в готовом виде и во-вторых зачастую совершенно
выпадает необходимое для овладения знаниями умениями и навыками звено —
применение.
В общедидактических работах важность применения как
необходимого этапа овладения знаниями подчеркивается по отношению ко всем
изучаемым в школе предметам. Однако все примеры упражнений заимствуются из
практики преподавания языков и предметов естественно-математического цикла а в
методических работах по истории и обществоведению проблема упражнений почти не
разрабатывается.
Таким образом важной мерой способствующей улучшению
изучения гуманитарных дисциплин должно явиться внедрение научно обоснованной
системы задач и упражнений которая дала бы возможность не только углублять и
закреплять знания но и систематически развивать познавательные силы учеников
прививать им умения и навыки творческого применения изучаемого.
Новизна исследования заключается в том что нисколько не
умаляя важности и необходимости изолированного исследования систем
познавательных задач и систем упражнений хотелось бы обратить внимание на
необходимость отыскания путей и принципов конструирования системы
познавательных задач и упражнений в их единстве. Школе нужна »