Цена 450 руб.
Дисциплина. Анализ и аудит
Содержание
Введение 3
1 Характеристика источников финансирования организации 6
1.1 Структура капитала фирмы и ее влияние на денежные
показатели фирмы 6
1.2 Виды источников финансирования фирмы 12
2 Анализ практики финансирования деятельности фирмы
на примере ОАО «ЧМК» 29
2.1 Общая характеристика системы финансового управления компании 29
2.2 Анализ динамики и структуры собственного капитала фирмы 40
2.3 Анализ динамики и структуры заемных источников
финансирования фирмы 42
Заключение 62
Список источников 64
Приложения 71
Приложение А
Требования законодательства к величине и порядку формирования составляющих собственного капитала для различных организационно-правовых форм
Приложение Б
Классификация факторов, влияющих на структуру капитала в российских организациях
Приложение В
Схема бюджетного процесса ОАО «ЧМК»
Приложение Г
Схема образования финансового результата деятельности в отчетном периоде
Приложение Д
Акционеры ОАО «ЧМК» на 31.12.2014
Приложение Е
Бухгалтерская отчетность ОАО «ЧМК» за 2014 год
Развитие мировой экономики обусловило имеющееся разнообразие источников, форм и условий привлечения заемного капитала. Предприятие привлекает заемный капитал через государственные структуры и частные финансовые институты, которыми в настоящее время выступают кредитные организации, пенсионные и инвестиционные фонды, страховые компании. Заемный капитал может быть получен у предприятий-партнеров. В последнее время появляются новые инструменты привлечения заемного капитала на финансовом рынке. Эффективное управление заемным капиталом в структуре капитала предприятия способно обеспечить дополнительные поступления в его деловой оборот, увеличить рентабельность самого процесса производства, повысить рыночную стоимость предприятия. Эффективное управление заемным капиталом также стимулирует инвестиционную деятельность и выполнение социальных обязательств.
Курсовая работа. Анализ источников финансирования на примере ОАО «ЧМК» № 5316
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ деловой активности предприятия Омега»)
…..эффективности использования ресурсов…………………………. 19
2.3. Анализ устойчивости экономического роста предприятия…………… 29
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ООО «ОМЕГА»….. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….. 42
Введение
В настоящее время в условиях рыночной экономики
повысилась самостоятельность предприятий их экономическая и юридическая
ответственность. Резко возросло значение финансовой устойчивости субъектов
хозяйствования. Всё это значительно увеличивает роль анализа их финансового
состояния: наличия размещения и использования денежных средств.
Результаты такого анализа нужны прежде всего
собственникам а также кредиторам инвесторам поставщикам менеджерам и
налоговым службам. И все эти пользователи информации прежде всего ставят себе
задачу провести анализ финансового состояния предприятия на базе его
бухгалтерской отчетности чтобы на его основе сделать вывод о направлениях
деятельности предприятия.
Финансовая отчетность хозяйствующих субъектов
становится основным средством коммуникации и важнейшим элементом
информационного обеспечения финансового анализа. Не случайно концепция
составления и публикации отчетности лежит в основе системы национальных
стандартов в большинстве экономически развитых стран. Чем же объясняется такое
внимание к отчетности? Логика здесь достаточно очевидна. Любое предприятие в
той или иной степени постоянно нуждается в дополнительных источниках финансирования.
Найти их можно на рынке капиталов привлекая потенциальных инвесторов и
кредиторов путем объективного информирования их о своей финансово-хозяйственной
деятельности то есть в основном с помощью финансовой отчетности. Насколько
привлекательны опубликованные финансовые результаты показывающие текущее и
перспективное финансовое состояние предприятия настолько высока и
вероятность получения дополнительных источников
финансирования.
Результаты финансового анализа необходимы прежде
всего для использования внутри предприятия:
-для повышения эффективности предприятия;
-для конкурентоспособности продукции и услуг;
-для избежания банкротства и крупных финансовых неудач;
-для роста объемов производства и реализации;
-для максимизации прибыли и минимизации расходов
-для выживания фирмы в условиях конкурентной борьбы.
Финансовое положение большинства российских
предприятий в данное время является кризисным либо близким к кризисному. Данная
ситуация отрицательно сказы»