Бухгалтерский управленческий учет № 1180

Контрольные рефераты

Цена 350 р

Курсовая работа. Тема: Бухгалтерский управленческий учет № 1180 Варианты 1 – 2

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ

Предприятие производит кирпич строительный. Производство кирпича осуществляется в четырех производственных цехах — переделах (основное производство):

— 1-ый передел производит добычу глины;

— 2-ой передел осуществляет формовку кирпича-сырца;

— 3-ий передел — сушка кирпича;

— 4-ый передел — обжиг кирпича. Также имеется вспомогательное производство, которое состоит из трех цехов;

— ремонтный цех производит ремонт и наладку оборудования основного и вспомогательных производств, зданий и помещений по заводским заказам;

— автотранспортный цех оказывает автотранспортные услуги внутри предприятия:

— котельный цех производит выпуск горячей воды для обслуживания всех подразделений предприятия.

Задание 1. На основе данных (табл. I) сгруппируйте затраты на производство по статьям калькуляции и экономическим элементам. Перечень элементов затрат и статей расходов

Таблица I

№ п/п

Наименование расходов

1 вариант

1

2

3

1 Топливо и энергия на технологические цели 15805
2 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудование 25343
3 Материальные затраты 50289
4 Общехозяйственные расходы 2670
5 Отчисления на социальные нужды 16679
6 Потеря от брака 1090
7 Сырье и материалы 21255
8 Вспомогательные материалы 4905
9 Амортизация основных фондов 15468
10 Затраты на оплату труда 30109
11 Общепроизводственные расходы 10083
12 Основная з/плата производственных рабочих 22890
13 Дополнительная з/плата производственных рабочих 1908
14 Прочие затраты 2951
15 Отчисление на социальное страхование 9547

Задание рекомендуется выполнять по форме приложений 1. 2.

Задание 2. На основании данных для выполнения задания (табл. 2; 3; 4; 5) составить ведомости учета затрат по вспомогательным цехам и исчислить себестоимость горячей воды, транспортных работ, заказов по ремонту.

1. Хозяйственные операции

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

1 вариант

1 Отпущены материалы на содержание помещения:

— котельного цеха

— гаража

— ремонтного цеха

1060

320

640

100

2 Израсходовано:

— угля в котельной

— бензина

11300

4900

6400

3 Начислена з/плата:

— оператором котельной

— шоферам

— аппарату управления котельного цеха

— аппарату управления автотранспортного цеха

— аппарату управления ремонтного цеха

5120

1430

2400

340

500

450

4 Начислен износ основных средств:

— по котельному цеху

— по автотранспортному цеху

— по ремонтному цеху

1025

235

440

350

5 Получено энергии:

— котельной

— гаражом

— ремонтным цехом

1840

460

830

550

Услуги котельной по плановой себестоимости оцениваются расчета:

1 вариант 14 руб. за 1 т. м 3

Услуги автотранспортного цеха по перевозке угля оцениваются из расчета:

1 вариант 150 руб. за 1 тыс. т. км.

4. Отчет цехов об оказанных услугах

Таблица 3

№ п/п

Цехи потребители

Горячая вода, тыс. м3

Услуги а/тр-а, тыс. т/км

1 вар.

1 вар.

1 Основное производство:

1-ый предел

2-ой предел

3-ий предел

4-ый предел

450

40

190

130

90

76,3

28,5

16,2

13,2

18,4

2 Вспомогательное производство:

— ремонтный цех

— котельная

— гараж

100

60

40

5,4

2,7

2,7

3 Заводоуправление 50 1,0
Итого: 600 82,7

Себестоимость единицы услуг, руб.

5. Остатки НЗП на начало месяца по ремонтному цеху, руб.

Таблица 4

№ п/п

Статья расходов

Вариант 1

Заказ 101

Заказ 102

Заказ 103

Заказ 104

1 Сырье и материалы 950 115
2 Возрастные отходы 10
3 Основная з/плата производственных рабочих 584 55
4 Дополнительная з/плата производственных рабочих 47 5
5 Отчисления на социальное страхование и обеспечение 243 23
6 Общехозяйственные расходы 920 92
Итого: 2744 280

6. Выписка из ведомости распределения расхода основных материалов и заработной платы по ремонтному цеху, руб.:

Таблица 5

№ п/п

Вид затрат

Вариант 1

Заказ 101

Заказ 102

Заказ 103

Заказ 104

1 Материалы 1050 3740 3116
2 Возвратные отходы 80 7
3 Основная з/плата производственных рабочих 651 100 1980 1840

  1. Дополнительная з/плата производственных рабочих ремонтного цеха в текущем месяце составляет 8 % от основной з/платы производственных рабочих.
  2. На начало текущего месяца в ремонтном цехе были открыты заказы № 101 — наладка оборудования в цехе Ш (сушка кирпича), № 102- ремонт оборудования в цехе П (формовка кирпича), и № 103 — ремонт помещения автотранспортного цеха. В текущем месяце был открыт заказ № 10 — ремонт отопительной системы здания заводоуправления. В отчетном месяце выполнены заказы № 102, 103, заказы № 101 и 104 переходят на следующий месяц.

Для выполнения задания 2 рекомендуется использовать формы приложений 3; 4: 5; 6.В начале исчислить себестоимость горячей воды затем транспортных работ.

Задание 3. Отразить порядок учета затрат и калькулирования себестоимости продукции при попередедьном методе, определить себестоимость единицы готовой продукции, используя следующие данные:

1. Выписка из ведомости распределения материалов, топлива, энергии и заработной платы, руб.:

Таблица 6

№ п/п

Вид затрат

Переделы

1

2

3

4

1 вар.

2 вар.

1 вар.

2 вар.

1 вар.

2 вар.

1 вар.

2 вар.

Вспомогательные материалы 64621 96932 30723 46085 31682 47523 172920 259380
Топливо, энергия на вспомогательные цели 132990 199485 115500 23250 165000 247500 211200 316800
Основная з/плата производственных рабочих 199320 298980 191400 287100 132000 198000 396000 584000

2. Дополнительная з/плата по всем переделам составила, руб.:

1 вариант-91872

и распределяется пропорционально основной з/плате.

3. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования к основной з/плате по всем переделам составили:

добыча глины — 90 %;

формовка кирпича-сырца — 110 %; — сушка-100%;

обжиг- 120 %.

4. Общепроизводственные расходы по переделам составляют 50 % основной з/платы производственных рабочих.

5. Общехозяйственные расходы в сумме, руб.:

1 вариант-122168

и потери от брака, руб.:

1 вариант — 8086

включается в себестоимость продукции последнего передела (обжига)

6. Данные о выпуске продукции;

— добыча глины, м3

1 вариант — 13 000

— на формовку ее передано, м3:

1 вариант — 11 400

— после формовки получено кирпича-сырца, шт.:

1 вариант — 5 600 000

— после обжига получено годного кирпича, шт.

1 вариант — 5 450 000

По остальному полученному на обжиг кирпичу произошел сбой.

Задание 3 рекомендуется выполнять, используя приложения 7 8.9.

Задание 4. Произвести деление совокупных затрат на постоянный и переменные составляющие, используя данные табл.7.

1 вариант — методом высшей и низшей точек:

Таблица 7

Временной период

Объем производства, т.шт.

Совокупные затраты, руб.

1 вар.

2 вар.

1 вар.

2 вар.

1 квартал: январь

февраль

март

5692

5450

5540

8538

8175

8310

3974850

3815000

3872385

5962275

5722500

5808578

2 квартал: апрель

май

июнь

5734

5677

5230

8601

8515

7845

4003527

3964950

3707550

6005290

5947425

5561325

3 квартал: июль

август

сентябрь

5620

5429

5470

8430

8144

8205

3939870

3910180

3837570

5909805

5715270

5756355

4 квартал: октябрь

ноябрь

декабрь

5984

5843

5560

8976

8765

8340

4129620

4068570

3932181

6194430

6102855

5898271

Задание 5. На основании данных для выполнения задания (табл. 7, 8) постройте график безубыточности производства, определите точку критического объема выпускаемой продукции, укажите области чистых убытков и чистой прибыли. Рассчитайте маржинальный доход.

Отчет о доходах и расходах.

Таблица 8.

№ п/п

Показатели

Сумма, тыс. руб.

1 вариант

2 вариант

1 Объем реализованной продукции (5000 тыс. шт.) 5000 4500
2 Совокупные переменные затраты определить определить
3 Маржинальный доход определить определить
4 Постоянные расходы определить определить
5 Чистый доход определить определить

Примечание: на горизонтальной оси графика — показатель единицы реализованной продукции, на вертикальной — затраты, доход.

Задание 4. Используя данные табл. 9 составьте сравнительные отчеты о прибыли за каждый месяц по методу:

— полного распределения затрат

— маржинальной калькуляции

Прокомментируете следующее высказывание (при желании проиллюстрируете цифрами): «Маржинальная калькуляция составлена поданным о реализации, полное распределение затрат — по данным о производстве».

Таблица 9

Исходные данные

Январь

Февраль

1 вар

2 вар

1 вар

2 вар

Реализация, т..шт. 5200 8300 5800 8900
Производство, т. шт. 5600 8700 5500 8600
Цена реализации ед. продукции, руб./ тыс. шт. 1000 900 1000 900
Прямые производственные расходы на ед. продукции руб./ тыс. шт. 560 500 560 500
Общехозяйственные расходы, руб. 804000 1700000 840000 1700000

Сделайте вывод, какой метод калькуляции себестоимости продукции наиболее предпочтителен с точки зрения минимизации налогооблагаемой прибыли в январе и феврале.

Стоимость: 350 руб.

Получение этой авторской работы оплачивается любым доступным для Вас способом. Все вопросы по работе и ее приобретению задавайте по телефону или письмом на почтовый ящик.


Курсовая работа. Тема: Бухгалтерский управленческий учет № 1180 Варианты 1 – 2

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бухгалтерский налоговый и управленческий учет предприятия «Альфа»

    …..
    Учет источников средств предприятия

    Приложение

    1. Общие аспекты
    деятельности ООО «Альфа»

    Настоящий отчет по
    практике проделан на базе оптовой фирмы ООО «Альфа» и имеет целью
    изучить все аспекты бухгалтерского налогового и управленческого учета
    предприятия.

    Итак полное наименование
    – Общество с ограниченной ответственностью «Альфа» основное направление
    деятельности ООО «Альфа» — оптовая торговля кондитерскими изделиями.

    ООО «Альфа» является
    представителем Торговой группы «Славянка-торг».

    Формирование полной и
    достоверной информации о деятельности ООО и его имущественном положении ведется
    с применением компьютерных программ «1С Бухгалтерия».

    Также бухгалтерией
    используется программный продукт «Клиент-банк» позволяющий
    передавать платежные документы через Интернет и «Крипта» позволяющая
    с помощью Интернета отправлять бухгалтерскую и налоговую отчетность.

    Управление ООО «Альфа»
    состоит из нескольких уровней. На предприятии используется классическая
    иерархическая структура управления которая позволяет добиться
    специализированного разделения труда руководителей различного уровня.

    Ответственность за
    организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия через
    обеспечение неукоснительного выполнения всеми подразделениями и службами
    работниками предприятия имеющими отношение к учету требований главного
    бухгалтера в части порядка оформления и представления для учета документов и
    сведений.

    Бухгалтерский учет
    осуществляется центральной бухгалтерией являющейся ее структурным
    подразделением возглавляемой главным бухгалтером.

    Данное
    предприятие создано в целях:

    ·
    получить
    прибыль;

    ·
    Обеспечение
    покупателей качественным и непросроченным товаром.

    Бухгалтерская служба ООО «Альфа»
    состоит из главного бухгалтера заместителя главного бухгалтера и кассира-операциониста.

    Главный бухгалтер
    подчиняется непосредственно руководителю предприятия и отвечает за ведение
    бухгалтерского учета. Главный бухгалтер предприятия руководствуется Федеральным
    Законом «О Бухгалтерском учете» иными нормативными документами и
    несет ответственность за соблюдение содержащихся в них принципов бухгалтерского
    учета и требований предъявляемых к его ведению.

    Главный бухгалтер
    обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех
    осуществляемых предприятием хозяйственных операций предоставление оперативной
    информации составление в установленные сроки финансовой отчетности проведение
    экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    совместно с другими подразделениями и службами по данным бухгалтерского учета в
    целях выявления и мобилизации внутренних резервов.

    2. Аудит
    методической и организационно-технической составляющей учетной политики ООО «Альфа»

    Основные принципы
    бухгалтерского учета ООО отражены в учетной политике предприятия и применяются
    последовательно из года в год.

    Приказом
    № 1561 от 31.12.03г. введено в действие Положение о бухгалтерской учетной
    политике ООО «Альфа» .

    Под
    учетной политикой следует понимать совокупность выбранных предприятием способов
    ведения бухгалтерского учета и отражения в учете хозяйственных операций.

    Это
    означает что предприятие должно осуществить выбор одного способа из нескольких
    допускаемых законодательными актами входящими в систему законодательного и
    нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.

    В
    случае когда по конкретному вопросу нормативно не установлены способы ведения
    бухгалтерского учета то при формировании учетной политики осуществляется
    разработка организацией соответствующего»