Контрольная работа. Научное развитие бухгалтерского учета в XIX – начале XX века № 5113

Контрольные рефераты

Цена 400 р

Дисциплина: Аудит и бухгалтерский учет.

Оглавление

1. Сущность юридической и экономической теории бухгалтерского учета 3

2. Балансовая теория бухгалтерского учета 8

3. Развитие форм бухгалтерского учета, баланса, классификация счетов в свете различных теорий 10

4. Сравнительный анализ юридической, экономической и
балансовой теорий бухгалтерского учета 13

5. Деятельность профессиональных бухгалтерских организаций
в XIX веке 19

Задание 23

Список источников 24

Задание: выделите основные черты юридической, экономической и балансовой теорий двойной записи с помощью таблицы.

Таблица 3 — Характеристика основных теорий двойной записи

Проблемы учета Юридическая теория Экономическая теория Балансовая теория
Цель учета
Предмет учета
Объект учета
Базовая наука
Содержание баланса
Оценка
Содержание счетов
Причина двойной записи
Границы учета
Представители

Список источников

Соколов Я.В. История бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2006 г.

Малькова Т. М. Древняя бухгалтерия: какой она была. М.: Финансы и статистика, 1995 г.

Лупикова Е.В. История бухгалтерского учета. М. КНОРУС, 2009

Грабова О.Н. Школы бухгалтерского учета как основа развития теории, методологии и практики // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2011. Т. 17. № 2. С. 320-326

Контрольная работа. Научное развитие бухгалтерского учета в XIX – начале XX века № 5113

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Развитие живописи в России конца X — начала XX века

    …..бление его активно вводили
    критик С.К. Маков­ский поэт Н.А. Оцуп философ Н.А. Бердяев. Сергей Маковский
    сын художника К.Е. Маковского уже в эмиграции написал кни­гу «На Парнасе
    Серебряного века» которой было суждено стать самой известной книгой
    воспоминаний об этом времени.

    Большинство исследователей относят к
    Серебряному веку период в 20-25 лет на рубеже Х1Х-ХХ вв. и начинают его с
    рядовых на первый взгляд культурных событий начала 90-х гг. В 1894 г. вышел
    первый «брюсовский» сборник поэтов- ‘ символистов; увидела сцену опера М.П.
    Мусоргского «Хован­щина»; начал свой творческий путь композитор-новатор А.Н.
    Скрябин. В 1898 г. в Петербурге было основано принципи­ально новое творческое
    объединение «Мир искусства» в Пари­же начались «русские сезоны» С.П. Дягилева.

    Расцвет культуры Серебряного века
    приходится на 10-е гг. XX в. а его конец часто связывают с политическими и
    общественными катаклизмами 1917-1920 гг. Таким образом наиболее широкие
    хронологические рамки Серебряного века : от середины 90-х гг. X в. до
    середины 20-х гг. XX в. то есть примерно 20-25 лет рубежа веков.

    Какой же переломный момент пережила в
    этот период рус­ская культура а с нею и русская живопись? Почему этот период
    получил такое поэтическое название которое невольно возвращает нашу память к
    золотому веку пуш­кинского ренессанса? Ответы на эти вопросы до сих пор волнуют
    умы ученых литераторов искусствоведов. Это и обусловило актуальность темы
    нашего реферата.

    Рубеж X—XX столетий — переломная
    эпоха для России. Экономические подъёмы и кризисы проигранная русско-японская
    война 1904—1905 гг. и революция 1905—1907 гг. Первая мировая война 1914—1918
    гг. и как след­ствие революции в феврале и октябре 1917г. свергшие монархию и
    власть буржуазии… Но в то же время наука литература и искусство переживали
    небывалый расцвет.

    В 1881 г. для широкой публики
    распахнулись двери частной картинной галереи известного купца и мецената Павла
    Михайловича Третьякова в 1892 г. он передал её в дар Москве. В 1898 г.
    открылся Русский музей императора Александра в Москве начал
    работу Музей изящных искусств .

    Реалисти­ческие традиции
    передвижников в живописи их повествовательность и на­зидательный тон уходили в
    прошлое. Им на смену пришёл стиль модерн. Его легко узнать по гибким текучим
    линиям в архитектуре по символическим и иносказательным образам в скульптуре и
    живописи по изощрённым шрифтам и орнаментам в графике.

    Цель нашей работы – показать в
    тесной связи с историко-социальной проблематикой времени процессы развития
    живописи конца X – нач. XX вв.

    Для достижения поставленной цели
    необходимо выполнить следующие эадачи:

    — дать общую характеристику искусству
    концаX в.-нач. XX в.;

    — охарактеризовать творчество ярких
    представителей живописи того времени;

    — выяснить основные направления в
    изобразительном искусстве данного периода времени.

    При написании реферата была
    использована книга Березовой Л.Г. «История русской культуры» где автор
    рассматривала основные проблемы истории развития культуры со времен древней
    Руси до наших дней. Автор этой монографии разделяет точку зрения которая
    обсуждается в современной научной литературе. Она заключается в том что культура
    рассматривается как несущая конструкция национальной истории.

    Следующая книга которая была
    использована при работе над рефератом «Отечественное искусство» автор Ильина
    Т.В. Эта монография посвящена истории изобразительного искусства. Автором была
    сделана попытка дать объективную правдивую картину развития отечественного
    искусства конца X начала XX века рассказать о работах тех
    русских художников имена которых трагедией исторического развития нашего
    общества были ввергнуты в небытие.

    В своей статье Стернин Г.Ю.
    «Русская художественная культура второй половины X и начала XX века» попытался отобрать те произведения и наибо»