Цена 100 р
Задача 1. Торговая организация (комитент) заключила договор комиссии от 10.06.200..г. с ООО «Русич» (комиссионер) на приобретение тренажеров для их дальнейшей реализации. Комиссионное вознаграждение предусмотрено в виде фиксированной суммы и составляет 40 000 руб. Сумма 800 000 руб. для приобретения товара была перечислена на расчетный счет комиссионера 01.07.200..г. Товар был приобретен за 780 800 руб. и оплачен комиссионером 08.07.200..г. Во исполнение договора комиссии комиссионером были произведены следующие расходы:
– 02.07.200..г. – оплачены маркетинговые исследования в сумме 5900 руб. (в том числе НДС 18 %);
– 18.07.200..г. – транспортные расходы по доставке товара на склад в сумме 17 700 руб. (в том числе НДС 18 %)
Комиссионер подготовил отчет 21.07.200..г. Отразить корреспонденцию счетов.
Задача 2. Составить журнал-ордер по расчетам с поставщиками (табл. 4.5) в соответствии с приведенной ниже информацией. Сальдо на начало месяца это:
– задолженность ООО «Жиркомбинат» перед предприятием общественного питания – 118 000 руб. (в т.ч. НДС 18 %);
– задолженность предприятия общественного питания перед ООО «Жиркомбинат» – 590 00 руб. (в т.ч. НДС 18 %).
Операции за месяц:
– приняты к учету товары от АО «Титан» на сумму 94 400 руб.;
– акцептован счет АО «Тимико» на сумму 14 160 руб.;
– выставлена претензия Макаронной фабрике в сумме 1000 руб.;
– приняты к учету товары из Казахстана от предприятия «Миг» на сумму 200 000 руб., положительная курсовая разница – 800 руб.
Стоимость: 100 руб.
Получение этой авторской работы оплачивается любым доступным для Вас способом. Все вопросы по работе и ее приобретению задавайте по телефону или письмом на почтовый ящик.
Контрольная работа по бухгалтерскому учету в торговле КП-2 № 1160
Выдержка из подобной работы:
….
Решение задач по бухгалтерскому учету и аудиту
…..ы:
представляет
собой идентифицируемый неденежный актив;
не
имеет физической формы;
содержится
для использования в производстве предоставления товаров или услуг для сдачи в
аренду или для административных целей;
контролируется
компанией в результате прошлых событий.
Кроме
того от нематериальных активов ожидаются экономические выгоды.
По
ПБУ 14/2000 отнесение к нематериальным активам предполагает единовременное
выполнение следующих условий:
отсутствие
материально — вещественной структуры;
возможность
идентификации организацией от другого имущества;
использование
в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для
управленческих нужд организации;
использование
в течение длительного времени т.е. срока полезного использования
продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла если он
превышает 12 месяцев;
отсутствие
предположений о последующей перепродаже данного имущества;
способность
приносить организации экономические выгоды в будущем;
наличие
надлежаще оформленных документов подтверждающих существование самого актива и
исключительного права у организации на результаты интеллектуальной деятельности
патента товарного знака и т.д.).
В
соответствии с ПБУ 14/2000 относится к нематериальным активам исключительное
право на товарный знак. В отличие от российского норматива МСФО 38 не относит к
нематериальным активам внутренне созданные торговые марки так как затраты на
них невозможно отличить от затрат на развитие компании в целом. Это значит что
не выполняется условие идентификации в определении нематериальных активов[2].
ПБУ
14/2000 относит к нематериальным активам деловую репутацию. МСФО 38 различает
внутренне созданную деловую репутацию и деловую репутацию возникающую при
объединении компаний. Внутренняя деловая репутация не признается нематериальным
активом и вообще не отражается в учете как актив поскольку не является
идентифицируемым ресурсом и не может быть надежно измерена. Деловая репутация
как актив возникает и отражается в учете лишь при покупке другой компании
целиком как имущественного комплекса. В этом случае организация присоединяет
все активы и обязательства приобретаемой компании уплачивая за нее
определенную плату[3]. Разница между уплаченной
суммой и стоимостью приобретенных активов и обязательств и составляет деловую
репутацию. Несмотря на то что МСФО 38 однозначно требует отражения положительной
деловой репутации в качестве амортизируемого актива остается открытым вопрос
квалифицирует ли МСФО 38 данный объект как нематериальный актив. Так параграф
10 МСФО 38 требует отличия нематериального актива от деловой репутации а
параграф 2 МСФО 38 говорит о деловой репутации как о типе нематериальных
активов для учета которых следует руководствоваться не МСФО 38 а МСФО 22
«Объединение компаний». В балансе же составленном в соответствии с
МСФО 38 деловая репутация обычно показывается отдельной строкой в разделе
внеоборотных активов. В отличие от МСФО 38 ПБУ 14/2000 не разграничивает
внутренне созданную и приобретенную деловую репутацию.
Оценка
нематериальных активов. В соответствии с ПБУ 14/2000 НА оцениваются по
первоначальной стоимости в соответствии с МСФО 38 — по себестоимости. Несмотря
на некоторую разницу в терминах общий подход к первоначальной оценке
нематериальных активов одинаков в отечественном и международном стандартах
поскольку в целом совпадает перечень затрат включаемых и не включаемых в
первоначальную стоимость объекта. Вместе с тем конкретные объекты нематериальных
активов могут быть оценены по-разному в отчетности составленной по российским
и международным стандартам. Так по-разному могут быть оценены нематериальные
активы связанные с затратами на разработки из-за разного определения в
российских и международных стандартах стадии »