Цена 500 р
Исходные данные для выполнения работы:
— отчетный период – декабрь 20_ г.
Дата регистрации |
01.01.2002 |
Организация |
ООО «Спектр» |
Полное название |
Общество с ограниченной ответственностью «Спектр» |
Юридический и почтовый адрес |
620026, г.Екатеринбург, ул.Белинского, 194 оф. 214 620000, г.Екатеринбург а/я 441 |
Телефон |
325-68-95 |
ИНН — Идентификационный номер налогоплательщика
КПП — Код причины постановки на учет
ОГРН — Основной государственный регистрационный номер
ОКВЭД — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
ОКФС — Общероссийский классификатор форм собственности
ОКПО — Общероссийского классификатора предприятий и организаций
ОКОПФ — Общероссийский классификатор организационно-правовых форм
Организация |
ООО «Спектр» |
ИНН КПП |
6670212443667001001 |
ОКПО |
55782722 |
ОГРН |
14565 |
ОКФС |
16 |
ОКОПФ |
65 |
ОКВЭД |
36.1 |
Вид деятельности |
Производство и реализация мебели |
Организационно-правовая форма |
Общество с ограниченной ответственностью |
Банк |
ОАО «Северная Казна» |
БИК |
046577806 |
Расчетный счет |
40702810400361001148 |
Корр. счет |
30101810200000000806 |
Место нахождения |
г.Екатеринбург, ул. Горького 17 |
Индекс, почтовый адрес |
620151. ул. Горького 17 |
Телефон |
359-27-27 |
ИМНС |
ИМНС № 6670 по Кировскому району г. Екатеринбурга |
Руководитель организации
Общее |
|
Табельный номер |
00000001 |
ИНН |
6661293681 |
ФИО |
Александров Сергей Иванович |
Дата рождения |
04.10.59 |
Номер ПФР |
215-456-954 44 |
Должность |
Директор |
Подразделение |
Администрация |
Начисление з/пл |
|
Месячный оклад |
15000 |
Процент северной надбавки |
15 |
Счет отнесения затрат |
26 |
Общехозяйственные расходы |
Оплата труда |
Налоги и отчисления |
|
Тип вычета на сотрудника |
|
Количество детей |
1 |
Вычет на одного ребенка |
|
Прочее |
|
Вид документа |
Паспорт гражданина России |
Серия, Номер |
|
Кем выдан |
РОВД Верх-Исетского района г.Екатеринбурга |
Дата выдачи |
25.12.2002 |
Адрес по регистрации |
|
Место рождения |
Екатеринбург, Свердловская область |
Главный бухгалтер
Общее |
|
Табельный номер |
00000002 |
ИНН |
6661369452 |
ФИО |
Семенов Роман Алексеевич |
Дата рождения |
07.11.62 |
Номер ПФР |
125-658-511 41 |
Должность |
Главный бухгалтер |
Подразделение |
Администрация |
Начисление з/пл |
|
Месячный оклад |
10000 |
Процент северной надбавки |
15 |
Счет отнесения затрат |
26 |
Общехозяйственные расходы |
Оплата труда |
Задание 1. Составить указанные в журнале хозяйственных операций первичные документы и произвести регистрацию на счетах бухгалтерского учета.
Задание 2. На основании произведенных хозяйственных операций за период составить следующие регистры бухгалтерского учета:
— кассовая книга (приложение 15)
— журнал- ордер по кредиту счета 50 (приложение 16)
— ведомость по дебету счета 50 ( приложение 17)
— выписка банка по операциям 3, 7, 13, 21, 22 (приложение 18)
— журнал-ордер по кредиту счета 51 (приложение 19)
— ведомость по дебету счета 51 (приложение 20)
— журнал-ордер и ведомость по счету 10 «Материалы» в количественно-суммовой форме (приложение 21).
— журнал-ордер и ведомость по счету 43 «Готовая продукция» в количественно-суммовой форме (приложение 22).
— книга покупок по приобретенным и оплаченным ценностям (приложение 23)
— книга продаж (приложение 24)
Задание 3. В учебных целях по всем хозяйственным операциям отразить суммы в сводном журнале-ордере по кредиту разных счетов (приложение 25).
Задание 4. Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам (приложение 26).
Задание 5. Составить бухгалтерский баланс на начало и конец периода (приложение 27) и отчет о финансовых результатах за отчетный период (приложение 28).
Стоимость: 500 руб.
Получение этой авторской работы оплачивается любым доступным для Вас способом. Все вопросы по работе и ее приобретению задавайте по телефону или письмом на почтовый ящик.
Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету ООО Спектр № 1150
Выдержка из подобной работы:
….
Лабораторный практикум по ботанике как средство развития самостоятельности учащихся
…..териала известного школьникам из ранее изучаемых курсов.
Так на уроках ботаники при изучении материала о взаимосвязи растений и
окружающей среды учитель должен учитывать полученные школьниками из курса
природоведения знания и использовать их в качестве опорных.
Глава 1. Лабораторный практикум по ботанике как средство развития
самостоятельности учащихся
Соотношение
обучения и умственного развития детей – одна из важнейших современных проблем.
Она стала особенно актуальной потому что в последние годы прогресс науки
осуществляется чрезвычайно быстро и круг знаний об объектах растительного мира
все более расширяется. Поэтому одной из важнейших задач стоящих перед школой
является организация обучения при которой совершенствуется умственное развитие
учащихся и возможно самостоятельное добывание знаний [1].
Одним
из основных методов школьной биологии считают наблюдение. Наблюдение
натуральных объектов и простейшие эксперименты с ними позволяют усилить
мотивацию активизировать эмоциональную сферу личности вызывать у них желание
принять участие в решении разнообразных в том числе и экологических проблем.
Самостоятельные
работы с натуральными объектами т.е. с живыми системами разной степени
сложности способствуют формированию у школьников первичных исследовательских
навыков. Лабораторные работы способствуют развитию творческой инициативы как
обучающего так и обучаемых.
Науку
развивает человеческая любознательность и задача учителя состоит в том чтобы
учащиеся не только запоминали совокупность знаний но и сводили метод
самостоятельного получения их в ходе лабораторного практикума.
Биология
— наука экспериментальная поэтому я по возможности чаще привлекаю учащихся к
постановке опытов проведению наблюдений над живыми организмами. На
лабораторных занятиях у учащихся не только повышаются знания но и развиваются
практические умения и навыки способности каждого к самостоятельному действию.
Нельзя
сказать что учителя биологии не организуют лабораторных занятий. Однако часто
эти занятия не достигают необходимого учебно-воспитательного эффекта так как
не все возможности данной учебной формы используются особенно в целях развития
самостоятельности учащихся.
Необходимо
повысить эффективность лабораторных занятий и нельзя ограничиваться простым
рассматриванием раздаточного материала. Зрительное восприятие необходимо
сочетать с различными приемами воздействия учащегося на изучаемый объект т.е.
включать мышечные действия и осязание [10].
Психологией
доказано что практический реальный анализ и синтез представляют первую
степень познавательной деятельности. Если учащиеся осуществляют реальный анализ
растения – рассматривают и расчленяют цветок плод семена лист стебель и
др. фиксируют растение в целом или его органы части то такое действенное
наблюдение значительно активизирует познавательную деятельность учащихся
развивает их мышление.
1.1 Значение лабораторных работ
Перед
биологическим образованием поставлена задача повышения качества усвоения
знаний привития учащимся умений самостоятельно пополнять и углублять знания
формирования умений и навыков использования знаний в учебной работе на
практике в жизни. Решению этих задач во многом способствует рациональная
организация лабораторных занятий на которых учащиеся самостоятельно хотя и
под руководством учителя непосредственно изучают натуральные объекты
используя такие специфические для биологической науки м»