Учебная работа № 00695. «Диплом Бухгалтерский учёт готовой продукции
Содержание:
Оглавление:
Введение2
1.Бухгалтерский учет готовой продукции6
1.1. Понятие и методы учета готовой продукции6
1.2. Методы формирования себестоимости готовой продукции9
1.3.Документальное оформление движения готовой продукции. Синтетический и аналитический учет готовой продукции13
2. Анализ готовой продукции и финансовых результатов деятельности ООО «Спецоптторг»27
2.1. Финансово -экономическая характеристика ООО «Спецоптторг»27
2.2. Анализ влияния качественных и количественных показателей на финансовые результаты на ООО «Спецоптторг».30
2.3. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска готовой продукции на ООО «Спецоптторг»42
3. Аудит готовой продукции48
3.1. Цель и задачи аудита готовой продукции48
3.2. Порядок проведения аудита готовой продукции51
3.3. Типичные ошибки, выявляемые при аудите готовой продукции на ООО «Спецоптторг»61
3.4. Основные положения аудиторского заключения при аудите готовой продукции на ООО «Спецоптторг»72
Заключение75
Список используемой литературы81
Приложения84
Выдержка из подобной работы:
….
Бухгалтерский учет готовой продукции и ее продаж
…..
Цель работы — углубление закрепление и
обобщение знаний по ведению бухгалтерского учета продаж организации расчетов с
покупателями а также применение этих знаний для практического использования на
примере ОАО «Тверьхлебпром» и выявить пути улучшения по состоянию
расчетов с покупателями и учета продаж.
_____________________________________________________________
Задачи работы
_____________________________________________________________
раскрыть экономическую сущность учета готовой продукции
;
дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
изучить теоретический материал действующие в настоящее время
нормативные акты в сфере учета выпуска готовой продукции
_____________________________________________________
Структура работы: введение 4 главы 11
параграфов заключение список литературы
_____________________________________________________________
Основные теоретические выводы Для улучшения учета
готовой продукции и ее продажи необходимо систематически вести контроль за
выпуском готовой продукции состоянием его запасов и сохранностью на складах;
своевременно документально оформлять отгруженную и отпущенную продукцию;
своевременно и точно рассчитывать сумму за реализованную продукцию фактические
затраты на ее производство и сбыт__________
Основные результаты и область их применения Была раскрыта
экономическая сущность учета готовой продукции изучены нормативные акты
действующие в настоящее время в данной сфере проведен анализ учета готовой
продукции на примере ОАО «Тверьхлебпром» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты учета готовой продукции и ее продаж
1.1 Готовая продукция и ее продажа как объект бухгалтерского учета
1.2 Методологические основы учета готовой продукции и ее продаж
1.3 Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой
продукции и ее продаж
Глава 2. Краткая характеристика организации
2.1 Организационная характеристика организации
2.2 Финансово-экономическая характеристика организации
2.3 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля на
предприятии
Глава 3. Бухгалтерский учет готовой продукции и ее продаж в
организации
3.1 Задачи и общий порядок учета готовой продукции и ее продаж в
организации
3.2 Первичные документы по учету готовой продукции и ее продаж ОАО
«Тверьхлебпром»
3.3 Аналитический и синтетический учет готовой продукции и ее
продаж в организации
3.4 Отражение операций по учету готовой продукции и ее продаж в
отчетности организации
3.5 Рекомендации по совершенствованию учета готовой продукции и ее
продаж в организации
Заключение
Список литературы
Введение
Объем производства и продажи готовой продукции является
важнейшим показателем деятельности любого промышленного предприятия. В условиях
ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе
на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения
рынка и усиления конкуренции не
производство определяет объем продаж а наоборот возможный
объем продаж является осново»