Учебная работа № 00757. «Диплом Совершенствование учета на основе аудита основных средств на примере ООО ЭСБ-Технологии
Содержание:
«Оглавление
C
Введение 4
1. Теоретические основы учета и аудита основных средств в целях управления
1.1. Учет движения основных средств 6
1.2. Аудит движения основных средств и контроль 18
1.3. Управление движением основных средств на основе учетных и контрольных данных 30
2. Учет и аудит основных средств на предприятии ООО «»ЭСБ-Технологии»»
2.1. Общая экономическая характеристика ООО «»ЭСБ-Технологии»» 33
2.2. Учет движения основных средств на ООО «»ЭСБ-Технологии»» 40
2.3. Аудит движения основных средств на ООО «»ЭСБ-Технологии»» 47
3. Рекомендации по совершенствованию учета, аудита основных средств и управлению в целом на предпритии ООО «ЭСБ-Технологии»
3.1. Рекомендации по совершенствованию учета основных средств на предприятии ООО «ЭСБ-Технологии» 55
3.2. Рекомендации по совершенствованию аудиторской проверки основных средств на ООО «ЭСБ-Технологии» 61
3.3. Рекомендации по управлению в целом на ООО «ЭСБ-Технологии» 64
Заключение…………………………………………………………………………………….71
Библиографический список 66
Приложения 74″
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование сервисной деятельности предприятия Диманд»)
…..урентоспособности ООО «Диманд».
3. Совершенствование коммерческой деятельности ООО «Диманд»
3.1. Мероприятия по стимулированию продажи услуг.
3.2. Разработка рекламной политики ООО «Диманд».
Заключение
Введение
На
современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает
переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное эффективное
хозяйствование при полной экономической самостоятельности что в свою очередь
приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой
деятельности.
Усиление
неценовой конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству
обслуживания основными условиями обеспечения которого являются доступность
услуги для потребителя безопасность качество и культура обслуживания
профессионализм.
Одним из основных
способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке –
это сервис. Независимо от сферы деятельности фирмы качественное обслуживание – это единственное стратегическое решение
позволяющее опередить конкурентов.
В условиях
рыночных отношений обусловливающих жесткую конкурентную борьбу необходимо
постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг. Фирмы должны
формировать перечень услуг в соответствии с потребностями рынка и своими
возможностями имеющимися ресурсами и дополнительными издержками.
Предоставление широкого спектра услуг позволяет привлечь большее количество
потребителей увеличить объемы сбыта продукции увеличить доход а
следовательно и конкурентоспособность предприятия.
Фирма не сможет
удержаться на рынке если не будет уделять должное внимание постоянно
изменяющейся внешней среде причем не просто внимания а детального
исследования анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры совершенствуя по
необходимости организационную структуру фирмы и добавляя перспективные формы
обслуживания потребителей.
Этим определяется
актуальность данной дипломной работы.
Цель работы –
разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы на
рынке сервисных услуг. Целевая направленность предопределила круг решаемых
задач:
1)
исследование
теоретических аспектов качества обслуживания в современной экономике;
2)
определение
методики оценки качества обслуживания на рынке сервисных услуг;
3)
исследование
показателей коммерческой деятельности ООО «Диманд» в области сервиса;
4)
оценка
конкурентных позиций исследуемой фирмы на рынке сервисных услуг.
Объектом
исследования является ООО «Диманд» – один из лидеров рынка сервисных услуг
города Новосибирска.
Работа состоит из
введения трех глав заключения и списка литературы. Первая глава посвящена
выявлению роли услуг в современной экономики и включает структуризацию подходов
к классификации услуг; особенности методики оценки качества обслуживания на
потребительском рынке.
Во второй главе
приводится характеристика ООО «Диманд» с позиции заявленной в данной работе
проблемы прежде всего анализ ее сервисной деятельности. Дается оценка
конкурентного потенциала объекта исследования с учетом методики определения
качества обслуживания.
Третья глава
содержит оригинальные разработки по устранению слабых сторон деятельности
фирмы выявленные в процессе анализа проведенного во второй главе а также
предложения по повышению эффективности рекламной составляющей ООО «Диманд».
Для написания
теоретической части дипломной работы была использована специальная литература
по направлениям «Коммерческая деятельность» «Сервис» «Логистика» – это
различные учебники и учебные пособия. Кроме того были использованы статьи
периодической печати в первую очередь таких журналов как «Маркетинг в России
и за рубежом» «Логистика» «Рекламные технологии» «Маркетинг».
Прак»