Учебная работа № 00862. «Диплом Баланс как основная форма отчетности организации
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ3
1. ПОНЯТИЕ БАЛАНСА И БАЛАНСОВОГО ОБОБЩЕНИЯ, ЕГО ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ4
1.1. Эволюция бухгалтерского баланса4
1.2. Сущность бухгалтерского баланса6
1.2.1. Значение и функции бухгалтерского баланса в рыночной экономике6
1.2.2. Виды и формы бухгалтерских балансов их классификация7
1.2.3. Схемы построения бухгалтерского баланса в России и международной практике10
2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ОТДЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ БАЛАНСА20
2.1. Методы оценки отдельных статей баланса и их нормативное регулирование20
2.2. Методы оценки отдельных статей баланса в международной практике22
2.3. Реальность и преемственность баланса23
2.4. Техника составления бухгалтерского баланса26
2.4.1. Техника и этапы составления промежуточного (месячного, квартального) баланса26
2.4.2.Техника и этапы составления годового баланса28
3. АНАЛИЗ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ29
3.1. Краткая характеристика предприятия29
3.2. Анализ платежеспособности, кредитоспособности и ликвидности баланса предприятия30
3.3. Анализ оборачиваемости активов37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ45
ПРИЛОЖЕНИЯ47
Выдержка из подобной работы:
….
Бухгалтерский баланс основная форма бухгалтерской отчетности
…..того документа
государственные надзорные и контролирующие органы анализируют состояние
организации собственники могут выяснить необходимую
информацию о результатах деятельности их предприятия инвесторы использующие в
своей инвестиционной стратегии фундаментальный анализ принимают решения
основываясь на данной форме отчетности.
Бухгалтерский баланс
состоит из ряда разделов и статей. Раздел V бухгалтерского баланса называется «Краткосрочные
обязательства». Он находится в пассиве баланса. По данным этого раздела можно
изучить информацию о краткосрочных кредитах и займах организации кредиторской
задолжности перед теми или иными субъектами и т.д. Эта информация имеет большую
важность при анализе общего финансового состояния хозяйствующего субъекта. Это
подтверждает актуальность темы данной работы.
Целью данной работы
является изучение содержания и техники составления V-го раздела бухгалтерского баланса.
Задачами работы являются:
— дать характеристику
бухгалтерской отчетности значению и функциям баланса;
— изучить структуру
бухгалтерского баланса;
— охарактеризовать пятый
раздел баланса и описать его структуру;
— показать технологию
составления пятого раздела баланса по статьям.
Для написания данной
работы были использованы нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету и
отчетности а также ряд научных и методических работ по бухгалтерскому
финансовому учету и отчетности.
1
СУЩНОСТЬ И
СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА
Понятие и
значение бухгалтерской отчетности значение и функции баланса
Бухгалтерская отчетность
– это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации
и о результатах ее хозяйственной деятельности составленных на основе данных
бухгалтерского учета по установленным формам за определенный отчетный период.
Методологически бухгалтерская отчетность является неотъемлемым элементом всей
системы бухгалтерского учета и выступает завершающим этапом деятельности за
определенный период. Бухгалтерская отчетность является наилучшим источником
информации для принятия управленческих решений в области планирования
контроля анализа и оценки деятельности организации. По данным отчетности
руководитель отчитывается перед трудовым коллективом финансовыми органами
учредителями банками инвесторами кредиторами и др.
Организации составляют
отчеты по формам и инструкциям утвержденным Минфином и
Госкомстатом Российской Федерации. Единая система показателей отчетности
организации позволяет составлять отчетные сводки по отдельным отраслям
экономическим районам республикам и по всему народному хозяйству и целом.
В соответствии с
Федеральным законом «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ и Положением по
бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» годовая
бухгалтерская отчетность организаций за исключением отчетности бюджетных
организаций состоит из:
а) бухгалтерского баланса
;
б) отчета о прибылях и
убытках ;
в) отчета об изменениях
капитала ;
г) отчета о движении
денежных средств ;
д) приложения к
бухгалтерскому балансу ;
е) отчета о целевом
использовании полученных средств — для некоммерческих организаций;
ж) аудиторского
заключения подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации
если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту;
з) пояснительной записки.
Рекомендуемые формы
бухгалтерской отчетности организаций а также указания о порядке их заполнения
ут»