Учебная работа № 00870. «Диплом Анализ объема продаж и запасов сырья на предприятиях общественного питания
Содержание:
Введение 3
1. Значение и задачи анализа оборота предприятия питания. Источники информации. Последовательность проведения анализа. 5
2. Краткая экономическая характеристика деятельности Вурнарского райпо. 10
3. Анализ показателей динамики оборота предприятий питания по общему объему и структуре. 19
4. Факторный анализ объема оборота Вурнарского райпо 22
4. Факторный анализ объема оборота Вурнарского райпо 22
5. Анализ наличия и оборачиваемости товарных запасов Вурнарского райпо 24
6. Резервы роста оборота предприятий питания и эффективности использования товарных ресурсов. 26
Заключение 29
Список использованной литературы. 31
Приложения
Выдержка из подобной работы:
….
Организация питания и обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания
…..нного производства и покупных товаров
.5
Подготовка предприятия к обслуживанию потребителей
.6
Организация обслуживания потребителей
.7
Использование рекламных средств в предприятии
.8
Организация обслуживания банкета — фуршета
.
Выводы и предложения по совершенствованию организации обслуживания потребителей
Список
использованной литературы
Приложения
Введение
В настоящее время наверное не существует
человека не пользующегося услугами ресторанов баров кафе столовых. В данной
сфере действует огромное количество организаций и индивидуальных
предпринимателей различающихся между собой по типам предприятий по видам
услуг а также по масштабам своей деятельности: от мелких закусочных — до
ресторанов класса люкс Все эти заведения входят в так называемую систему
общественного питания которая должна подчиняться специальным правилам и
соответствовать определенным требованиям. Необходимость различных типов
объектов общественного питания определяется разнохарактерностью спроса
населения на различные виды питания ; спецификой обслуживания людей и во время коротких
обеденных перерывов и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого
населения и детей здоровых и нуждающихся в лечебном питании.
Услуги общественного питания — это те услуги
которые оказываются в ресторанах кафе барах столовых закусочных и других
местах общественного питания гражданам которые используют эти услуги
исключительно для личных семейных домашних и иных нужд не связанных с
предпринимательской деятельностью.
С каждым годом массовое питание все больше внедряется
в быт широких масс населения способствует решению многих
социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные
ресурсы страны своевременно предоставляет населению качественное питание
имеющего решающего значения для сохранения здоровья роста производительности
труда повышению качества учебы; позволяет более эффективно использовать
свободное время что в наши дни является немало важным фактором для населения.
Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет.
Общественное питание представляет собой вид
деятельности связанный с производством переработкой реализацией и
организацией потребления продуктов питания и оказания услуг населению.
Оно играет большую роль в обществе. Широкая сеть
столовых по месту работы использующих современное оборудование и применяющих
научно обоснованную технологию приготовления блюд обеспечивает население
разнообразной пищей с учётом рода занятий возраста и состояния здоровья. Такие
столовые по месту работы имеют особое социально-экономическое значение.
Общественное питание способствует восстановлению затраченной на производстве
энергии повышению производительности труда укреплению здоровья людей.
Отличительной особенностью общественного питания
является сочетание в нем функций производства и потребления. Торгово-
производственная деятельность объектов общественного питания имеет следующие
особенности:
неравномерная загрузка производства
обусловленная потоком потребителей;
режим работы объектов во многом зависящий от
особенностей обслуживаемого контингента;
наличие большого ассортимента готовой кулинарной
продукции для полного удовлетворения спроса отдельных потребителей;
) произво»