Учебная работа № 01045. «Курсовая Учет расчетов платежными требованиями и поручениями на примере АКБ «Огни Москвы»
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Безналичные расчеты: сущность, значение, формы5
1.1. Сущность и формы безналичных расчетов 5
1.2. Расчетные документы, их виды, основные реквизиты и порядок оформления 11
1.3. Расчетные и текущие счета клиентов, порядок их открытия 14
1.4. Договор банковского счета, его содержание, ответственность сторон 15
1.5. Основные правила совершения операций по расчетным и текущим счетам клиента. Очередность платежей с этих счетов 17
Глава 2. Учет расчетов платежными требованиями и поручениями 18
2.1. Порядок осуществления расчетов платежными поручениями 18
2.2. Учет расчетов платежными поручениями 21
2.3. Порядок осуществления расчетов платежными требованиями 22
2.4. Учет расчетов при отказе плательщика от акцепта платежных требований 24
Глава 3. Практическое задание 27
3.1. Баланс АКБ «Огни Москвы» на 1 сентября 2004 г.27
3.2. Журнал регистрации операций АКБ «Огни Москвы»30
за 1 сентября 2004 г. 30
3.3. Отражение операций АКБ «Огни Москвы» 31
за 1 сентября 2004 г. на балансовых счетах 31
3.4. Оборотно — сальдовая ведомость по балансовым счетам 33
АКБ «Огни Москвы» за 1 сентября 2004 г. 33
3.5. Баланс АКБ «Огни Москвы» на 2 сентября 2004 г.35
3.6. Сравнительная характеристика финансового состояния АКБ «Огни Москвы» на 1 сентября 2004 г. и на 2 сентября 2004 г. 38
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Список использованной литературы
1.Закон РФ «О бухгалтерском учете».
2.Алякин А.А. Организация учебной работы банка. – 2-ое изд., испр. М.: Инфра-М, 2004.
3.Андросов А.Н. Новое в бухгалтерском учете банков (переход на международную практику). – М.: Русская деловая литература, 2003.
4.Банковский надзор и аудит: Учеб. пособие / Под ред. И.Д.Мамоновой; М.: Инфра – М., 2002.
5.Бухгалтерский учет в коммерческом банке в проводках: Учеб. пособие / Под ред. Л.П. Кроповицкой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Бухгалтерский учет и операционная техника в банках: Учеб. / Под ред. В.И. Петровой. — М.: Инфра — М, 2003.
7.Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учеб. пособие. – М.: Логосо, 2002.
8.Горелый В.И. Учет и экономический анализ деятелности банков. В 2-х ч. Ч. 1. – М.: ИНФРА-М, 2000.
9.Горина С.А. Учет в банке. Проверка правильности отражения банковских операций. М.: Приор, 2005.
10.Гуденко Л.И. Новый план счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях и порядок его применения. // Ваш партнер-консультант, 2003 №12, 50.
11.Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в коммерческих банках. М.: Финансы и статистика, 2000.
12.Курсов В.Н., Яковлева Г.А. Бухгалтерский учет в коммерческих банках. – М.: ИНФРА-М, 2000.
13.Полищук А.И. Банковский учет и отчетность. – М.: ИМПЭ, 2001.
14.Шаринская З.Г., Нестерова Т.Н. Бухгалтерский учет и операционная техника в банках. – М.: «Перспективы» ИД «ИНФРА-М», 2003.
Выдержка из подобной работы:
….
Методика использования проектных технологий на уроках информатики
…..хнологий на уроке информатики
2.1 Организация проектной деятельности по образовательным линиям программы базового курса
2.2 Использование метода проектов в старших классах
2.3 Фрагменты использования проектных технологий на уроках информатики
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении. Его можно использовать в любой школьной дисциплине где решаются большие по объему задачи желательно для учащихся среднего и старшего звена.
Информатика в учебных заведениях стала изучаться сравнительно недавно но сразу же при изучении этой дисциплины стал использоваться проектный метод обучения. Сначала проекты составлялись в школе с использованием языков программирования as Pasl) сейчас же их изучают мало и в настоящее время проектная деятельность в информатике базируется на прикладных программах ML).
Ребята испытывают удовольствие удовлетворение от результатов своего труда который могут использовать другие ученики для изучения. Чем выше востребованность результатов труда тем с большим старанием и ответственностью работают дети. Проектный метод демонстрирует высокую эффективность мотивированность обучения снижение перегрузки и повышение творческого потенциала учащихся.
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Представляется что адекватной современным требованиям к обновлению методических систем обучения предметным дисциплинам является личностно-ориентированная парадигма образования и концепция потребностно-информационного подхода П.В. Симонова. Основными технологиями личностно-ориентированного образования являются: обучение в сотрудничестве проектная деятельность разноуровневое и дифференцированное обучение. Эти технологии могут приобрести более качественный уровень при использовании информационных технологий сетевых компьютерных систем мировой сети Интернет. Указанные подходы положены в основу нового проекта образовательного стандарта общего образования по информационным технологиям. В качестве приоритетной выдвигается задача достижения начальной компетентности в использовании информационных и коммуникационных технологий что в значительной степени формируется при подготовке творческих проектов.
Для стимулирования интереса школьника к освоению информационных технологий необходимы методы создания ситуации новизны актуальности исследуемых проблем. Необходима связь содержания проектной деятельности с жизнью осознание общественной и личной значимости освоения компьютерных коммуникаций учащимися в проектной деятельности что является важным фактором мотивации обучения. Исходя из всего вышесказанного следует актуальность данного исследования:
·Возможность использования проектной деятельности в любой школьной дисциплине для учащихся любого звена.
·Высокая эффективность мотивированность обучения снижение перегрузки и повышение творческого потенциала учащихся.
·Достижение начальной компетентности в использовании информационных и коммуникационных технологий
Специфическое использование данный термин приобрел в образовательной практике. В педагогической литературе можно встретить различные определения учебного проекта. Данную проблему рассматривали многие авторы такие как Полат Е.С. Шелепаева А.Х. Агафонова М.А. но мы будем придерживаться точки зрения Гиляровой М.Г. которая считала что учебный проект основывается на следующих моментах:
·развитии познавательных творческих навыков учащихся умений самостоятельно искать информацию развитии критического мышления;
проектная технология урок информатика
·самос»