Учебная работа № 01046. «Курсовая Учет расчетов по оплате труда на примере ООО «Новый свет»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01046. «Курсовая Учет расчетов по оплате труда на примере ООО «Новый свет»

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета расчетов по оплате труда 5
1.1. Оплата труда как экономическая категория 5
1.2. Учет расчетов по оплате труда 9
Глава 2. Учет расчетов по оплате труда в ООО «Новый свет» 13
2.1. Краткая характеристика организации 13
2.2. Организация учета расчетов по оплате труда 15
Глава 3. Совершенствование системы оплаты труда в ООО «Новый свет»28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 36

Список использованной литературы

1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа 2004 г.)
2.Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп. от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г.).
3.Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (с изм. и доп. от 7 мая 2003 г.).
4.Аврашков Л.Я. и др. Экономика предприятия / Под ред.проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 742с.
5.Александрова А.Б. Заработная плата на современном предприятии – М.: Книжный мир, 2004. – 424с.
6.Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера. — «Бератор-Пресс», 2004 г. – СПС «Гарант»
7.Александрова О.З.и др. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации – М.: МЦФЭР, 2002. – 267с.
8.Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика предприятия: Практикум.– М.: Дашков и К, 2004. – 81с.
9.Бакина С.И. Оплата труда: Организация, учет, налогообложение. – М.: Вершина, 2004. – 160с.
10.Белобжецкий И.А. Аудит и контроль в промышленности. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 73с.
11.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 720с.
12.Верховцев А.В. Заработная плата. – М.: Инфра–М, 2004. – 225с.
13.Волгин Н.А.Оплата труда: производство, социальная сфера, государственная служба: Анализ, проблемы, решения. – М.: Экзамен, 2004. – 222с.
14.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 280с.
15.Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филинъ: Рилант, 2001. – 507с.
16.Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий: Имущественный подход – М.: Дело, 2004. – 224с.
17.Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: / Под ред. проф. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 525с.
18.Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. – М.: Дело и Сервис, 2003г. – 416с.
19.Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием: – М.: ЮНИТИ – Дана, 2003. – 319с.
20.Жуков А.Л. Регулирование и организация оплаты труда: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: МИК, 2004. – 335с.
21.Канащенков А.И. Теория и практика управления современными организационно-экономическими системами: (На опыте рассийских предприятий). – М.: БЛОК – Информ – Экспресс, 2000. – 312с.
22.Капелюшников Р.В. Механизмы формирования заработной платы в российской промышленности. // Вопросы экономики. – 2004. — №4. – 215с.
23.Лабынцев Н.Т. Учет труда и заработной платы. – М.: Приор, Экспертное бюро – М, 2004. – 338 с.
24.Мещирякова Е.И. Учет труда и заработной платы // Главбух. – 2004. — №10. – с.26-29
25.Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 304с.
26.Суйц В.П., Ахметбеков А.Н., Дубровина Т.А. Аудит: общий, банковский, страховой. – М.: ИНФРА-М, 2004. – СПС «Гарант»
27.Терехин В.И. Финансовое управление фирмой. — М.: Экономика, 2003. – 229 с.
28.Углов В.А. и др. Экономика и социология труда. – М.: ЗАО «Информ – Знание», 2003. – 336с.
29.Экономика предприятия: Учебник / Под ред.проф. О.И. Волкова.– М.: ИНФРА –М, 2000. – 547с.
30.Экономика предприятия (фирмы) /Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяшкина.– М.: ИНФРА–М, 2004. – 601с.
31.Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальбер. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 432с.
32.Экономика предприятия /Под ред. Н.А. Сафронова, — М.: «Юрист», 2002. – 461с.
33.Экономика предприятия / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2004. – 605с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Информатизация дошкольного образовательного учреждения

    ….. электронных образовательных ресурсов.
    Информатизация ДОУ — процесс обеспечения ДОУ методологией и практикой разработки и оптимального использования современных средств ИКТ ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения воспитания и использование их в управленческой деятельности [15].
    Объект исследования: информатизация ДОУ.
    Предмет исследования: особенности развития информатизации ДОУ.
    Цель исследования: в определении необходимости развития информатизации ДОУ.
    Гипотеза: предполагается что информатизация ДОУ может привести к повышению эффективности деятельности воспитателей руководителей ДОУ; к повышению эффективности воспитания и образования.
    Задачи исследования:
    .Выявить возможности информатизации ДОУ как средство повышения эффективности воспитания и образования;
    .Выявить возможности информатизации ДОУ как средство повышения эффективности деятельности воспитателей руководителей ДОУ;
    .Выявить проблемы информатизации ДОУ.
    Методы исследования:
    .анализ теоретических источников по проблеме исследования.
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДОУ

    1.1 Основные цели и задачи информатизации ДОУ

    Если описывать процесс информатизации ДОУ формально то его можно представить как последовательность переходов образовательного учреждения из одного состояния в другое. Этот переход как правило требует от педагогов специальных усилий которые должны так или иначе организованы: это могут быть разовые мероприятия или целая программа работ.
    Информатизация ДОУ — это процесс его развития. Для его оценки надо определить в какой мере новое состояние ДОУ отличается от его предыдущего состояния [1] .
    Опираясь на вышесказанные выше положения можно предложить модель в основе которой лежит несколько допущений.
    ·Процесс информатизации ДОУ носит дискретный характер: образовательные учреждения как бы перетаскивают из одного состояния в другое.
    ·Информатизация ДОУ развивается неравномерно наряду с учебные заведениями где этот процесс еще только начинается есть ДОУ где информатизация привела к заветным преобразование в учебно-воспитательном процессе и в управлении ДОУ. Можно предположить что в реальности наблюдается все устойчивые состояния информатизации ДОУ из множества возможных.
    ·В пространстве состояний информатизации существуют группы близких друг другу состояний. ДОУ которые находятся в этих состояниях решают одни и те же задачи сталкиваются с близкими проблемами используют аналогичные способы их решения.
    ·Деградация образовательных учреждений социально запрещена. В процессе информатизации ДОУ может остаться в прежнем состоянии или перейти в новое. В новом состоянии результаты ее работы должны быть не хуже чем в предыдущем [5] .
    При разработке программы информатизации работники ДОУ стремятся так изменить ресурсы условия и правила поведения участников процесса чтобы повысить их «педагогическое качество» и тем самым перевести ДОУ в новое состояние [13].
    Задача информатизации ДОУ все еще определяется слишком односторонне: на первом плане остаются проблемы оснащения компьютерной техникой и подключение к Интернету а содержательной стороне использования этих средств не уделяется должного внимания.
    Техническое обеспечение безусловно является необходимой но недостаточной основой процесса информатизации. Информатизация ДОУ может полноценно формировать единое информационное образовательное пространство только на основе разработки четкой концепции определяющей приоритетные цели определяющей приоритетные цели информатизации и средства их достижения с учетом специфики конкретного ДОУ [11] .
    В публикациях посвященных информатизации ДОУ выделяют как минимум три основные задачи информатизации ДОУ:
    повышение эффе»