Учебная работа № 01088. «Контрольная Аудит, вариант 13

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01088. «Контрольная Аудит, вариант 13

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«1. Для аудируемого предприятия был определен уровень существенности в размере 3 500 руб. и его распределение между остатками по счетам активов баланса. В ходе аудиторской проверки были выявлены нарушения по хозяйственным операциям:
— по статье незавершенное строительство были отнесены затраты по капитальному ремонту вентиляции производственного цеха -300 т.р.
— при инвентаризации были выявлены излишки товарно-материальных ценностей на сумму – 120 т.р.
Выразить мнение о достоверности формирования статей баланса.
2. При планировании аудиторского риска аудитор полагает, что чистый риск (внутрихозяйственный) составляет Чр=60%, риск контроля Кр=40%, риск необнаружения (процедурный) Пр=20%. Рассчитать приемлемый аудиторский риск при выборе данного клиента.
3. Фирма в течение года создавала и использовала резервы предстоящих расходов. Однако в своей учетной политике она такой способ учета не отразила. Налоговая инспекция в этом случае могут предъявить претензии и заявить, что такие затраты не обоснованы и их нельзя учитывать в налогооблагаемой прибыли. Согласится ли бухгалтер?
Дайте классификацию расходов, не подлежащих включению в себестоимость, поясните, какое влияние они оказывают на формирование финансовых результатов.
4. В ходе обязательного аудита при проверке правильности отражения затрат было установлено, что в конце отчетного года на складе товарно-закупочной организации проводилась инвентаризация продовольственных товаров, в ходе которой были выявлены потери (сверх норм естественной убыли на 400 т.р.) были списаны как внереализационные расходы. Во всех остальных существенных аспектах представленные финансовые отчеты полно и достоверно отражают финансовое положение ЗАО и результаты его деятельности за отчетный год. Примите обоснованное решение о форме аудиторского заключения. Составьте итоговую часть аудиторского заключения.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Формирование лексического запаса речи старшеклассников

    …..пособности обучаемых [Шамов А.Н. 2007 с. 2].

    На сегодня проблема обучения
    иноязычной лексике становится особенно актуальной. Обучение иностранному языку
    — это прежде всего обучение правильному пониманию и употреблению слов. При
    формировании и формулирования мысли лексические средства играют огромную роль.

    Лексика служит для предметного
    содержания мысли т.е. для называния. Работа над лексикой носит более
    сознательный характер чем над фонетикой и грамматикой которые в речи
    выступают в единстве. Лексика лежит в основе обучения всем видам речевой
    деятельности: аудированию говорению чтению письму. Поэтому необходимо
    уделять достаточное внимание в первую очередь правильному разъяснению
    семантики слова. Нужно использовать различные способы семантизации лексики
    чтобы словарь школьников постепенно наполнялся новыми словами и они умели
    использовать лексические единицы в своей речи узнавать и понимать в речи
    других.

    Вопросами методики обучения
    иноязычной лексике занимались: Е.И. Пассов Л.В. Щерба Н.И. Гез Г.В. Рогова
    И.Л. Бим А.А. Леонтьев С.Ф. Шатилов И.А. Зимняя Л.С. Выготский Н.Д. Гальскова
    Е.А. Маслыко Я.Н. Колкер М.Ф. Стронин Е.И. Негневицкая и т.д.

    Объектом нашей работы являются
    приемы и способы формирования лексического запаса речи школьников. А предметом
    — комплекс упражнений для формирования лексического запаса речи школьников.

    Цель нашей работы — обобщение
    теоретического материала по теме работы.

    Задачей данной работы является
    анализ научно-методической литературы по данной проблеме.

    При проведении исследования был
    использован метод анализа научно-методической литературы по данной проблеме.

    Теоретическая ценность работы
    состоит в том что результаты полученные в процессе исследования могут быть
    использованы при чтении курса лекций по методике обучения иностранному языку в
    разделе «Обучение лексической стороне речи».

    1. Понятие лексики и
    содержание обучению иноязычной лексике

    Соответственно Большой Советской
    Энциклопедии лексика — это словарный состав
    языка [Прохоров А.М. 1973 с. 284]

    Слово представляет собой предельную
    составляющую предложения способную непосредственно соотноситься с предметом
    мысли как обобщенным отражением данного «участка» действительности и
    направляться на эту последнюю; вследствие этого слово приобретает
    определенные лексические или вещественные свойства [Ахманова О.С. 1966 с.
    411].

    В Большом Словаре Иностранных слов
    указано что лексика — совокупность слов входящих в состав какого-либо языка
    или диалекта словарный состав языка какого-либо народа или группы. Лексика
    передаёт непосредственный предмет мысли в силу своей номинативной функции она
    проникает во все сферы жизни помогая отразить не только реальную
    действительность но и воображаемую [Зенович Е.С. 1998 с. 265].

    Лексика в системе языковых средств
    является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения
    чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного
    языка [Кувшинов В.И. 1995 с. 20].

    Практическая цель обучения лексике
    означает формирование активного пассивного и потенциального словарей развитие
    лексических навыков устной и»