Учебная работа № 01096. «Отчет по практике ООО «ЭлеКом Логистик» под руководством главного бухгалтера
Содержание:
«Содержание
1. Общая характеристика предприятия. 3
2. Общая характеристика ведения учета в ООО «ЭлеКом Логистик» 7
3.Учет объектов основных средств и нематериальных активов 12
4. Учет производственных запасов 14
5. Учет труда и его оплаты 16
6. Учет затрат на производство и выпуска готовой продукции 18
7.Учет продаж продукции (работ и услуг) 21
8.Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 23
9.Учет финансовых результатов экономического субъекта 26
10. Учет добавочного капитала, резервов организации и целевого финансирования 30
11.Учет расчетов по налогам и сборам 32
12.Автоматизация бухгалтерского учета. Документооборот 35
13.Анализ технико-экономических показателей и финансовых результатов ООО «ЭлеКом Логистик» 37
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 46
»
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка электронного обучающего курса по дисциплине ‘Методы обработки информации’
…..ские требования и компоненты электронного учебного пособия
.4 Инструментальные средства и технология проектирования
электронного учебного пособия
.5 Планирование и разработка обучающего пособия
Глава 3.Основы защиты информации
.1 Понятия и виды компьютерных преступлений
.2 Характерные способы несанкционированного доступа к
информации
.3 Способы защиты информации и компьютерных систем
Глава 4. Охрана труда
.1 Организация труда и отдыха при работе с ПК
Глава 5. Расчет экономической эффективности от внедрения
проекта
Заключение
Библиографический список
Введение
В современном цивилизованном обществе этапа информатизации все его члены
независимо от их общественного положения используют информацию и знания в
своей деятельности решая непрерывно возникающие перед ними задачи. При этом
постоянно увеличивающиеся запасы знаний опыта весь интеллектуальный потенциал
общества который сосредоточен в книгах патентах журналах отчетах идеях
активно на современном техническом уровне участвует в повседневной
производственной научной образовательной и других видах деятельности людей.
Ценность информации и удельный вес информационных услуг в жизни современного
общества резко возросли. Это дает основание говорить о том что главную роль в
процессе информатизации играет собственно информация которая сама по себе не
производит материальных ценностей.
Общество этапа информатизации характеризует процесс активного
использования информации в качестве общественного продукта в связи с чем
происходит формирование высокоорганизованной информационной среды оказывающей
влияние на все стороны жизнедеятельности членов этого общества.
Информационная среда включает множество информационных объектов и связей
между ними средства и технологии сбора накопления передачи обработки
продуцирования и распространения информации собственно знания а также
организационные и юридические структуры поддерживающие информационные
процессы. Общество создавая информационную среду функционирует в ней
изменяет совершенствует ее. Современные научные исследования убеждают в том
что совершенствование информационной среды общества инициирует формирование
прогрессивных тенденций развития производительных сил процессы
интеллектуализации деятельности членов общества во всех его сферах включая и
сферу образования изменение структуры общественных взаимоотношений и
взаимосвязей.
Необходимо выделить ряд основных направлений формирования и становления
средств методов и технологий которые открывают новые возможности
прогрессивного общественного развития находящего свое отражение в сфере
образования.
математизация и информатизация предметных областей: использование
современных информационных технологий при реализации возможностей аппарата
математики в том числе математической статистики позволяет автоматизировать
процессы обработки информации результатов научного эксперимента интенсифицировать
применение инструментария математики в социологических исследованиях.
Математизация дает возможность повысить качество принимаемых решений на всех
стадиях процесса принятия решения человеком или ЭВМ за счет применения
современных методов многофакторного анализа прогнозирования моделирования и
оценки вариантов оптимального планирования. Это позволяет перейти к разработке
научно обоснованных подходов к принятию оптимального решения в конкретной
ситуации использовать методы и средства информатики в процессе решения задач
различных предметных областей.
интеллектуализация деятельности:
реализация возможностей технических и программных средств современных
информационных технологий позволяет: обеспечить управление информационными
потоками; общаясь с пользователем на естественном языке осуществлять
распознавание образов и ситуаций их классификацию; эффективно обучать логике
доказательств; накапливать и использовать знания; организовывать разнообразные
формы деятельности по самостоятельному извлечению и представлению знаний;
осуществлять самостоя»