Учебная работа № 01143. «Курсовая Деловая графика
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Рассмотрим следующую задачу.
Фирма N осуществляет деятельность, связанную с продажей цифровой техники. Цены на товары и их количество представлены на рисунке 13. Необходимо:
• Построить таблицу по приведенным ниже табличным данным (рисунок 13).
• Рассчитать сумму скидки по каждому наименованию продукции, исходя из того, что процент скидки назначается в зависимости от последней цифры номенклатурного номера: 1 –5%, 2 – 7%, 3 – 10%, 4 – 15%, 5 – 20%. Для расчета использовать функцию ПРОСМОТР (или ЕСЛИ), а для определения последней цифры номенклатурного номера – функцию ОСТАТ. Результаты вычислений округлить до двух знаков после запятой, используя функцию.
• Сформировать и заполнить ведомость расчета стоимости продукции с учетом скидки.
• По данным таблицы построить гистограмму.
Номенклатурный номер Наименование
продукции Количество, шт. Цена, тыс. руб. Сумма, тыс. руб. % скидки Сумма скидки, тыс. руб. Стоимость с учетом скидки, тыс. руб.
102 Монитор 5 12,00
101 Клавиатура 25 0,25
403 Дискета 100 0,02
205 Принтер 2 10,00
304 Сканер 1 8,00
Рисунок 13 – Таблица с исходными данными
»
Выдержка из подобной работы:
….
Стремление к избеганию неудачи как фактор предопределяющий успешность учебной работы студента
…..
Мотивация занимает
ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий
которое используется для объяснения движущих сил поведения деятельности. Люди
различаются по индивидуальным проявлениям тех или иных
мотивов. У разных людей возможны разные иерархии мотивов.
Поведение человека в
определённый момент времени мотивируется не любыми или не всеми возможными его
мотивами а тем из самых высоких мотивов в иерархии
который при данных условиях ближе всех связан с перспективой достижения
соответствующего целевого состояния или наоборот достижение которого
поставлено под сомнение. Такой момент активируется становится действенным.
От мотивации зависит как
и в каком направлении будут использованы различные функциональные способности.
Мотивацией также объясняется выбор между различными возможными действиями
между различными вариантами восприятия и возможными содержаниями мышления;
кроме того ею объясняется интенсивность и упорство в осуществлении выбранного
действия и достижении его результатов. Любая деятельность протекает более
эффективно и даёт качественные результаты если при этом у личности имеются
сильные яркие глубокие мотивы вызывающие желание действовать активно с
полной отдачей сил преодолевать неизбежные затруднения неблагоприятные
условия и другие обстоятельства настойчиво продвигать к намеченной цели. Всё
это имеет прямое отношение и к учебной деятельности которая проходит более
успешно если у обучаемых сформировано положительное отношение к ней есть
познавательный интерес потребность в получении знаний умений и навыков
чувство долга ответственности и другие мотивы учения.
Таким образом можно с
уверенностью сказать что данная тема очень актуальна и будет таковой всегда
так как учебная деятельность занимает практически все годы становления
личности начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших
профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным
требованием к любой личности проблема мотивации обучения является одной из
центральных в педагогической психологии.
Объектом данной курсовой
работы являются студенты разных специальностей.
Предмет – уровень мотивации
стремления к избеганию неудачи у студентов.
Цель – изучить влияние на
эффективность учебной деятельности стремление к избеганию неудачи у студентов.
Задачи:
1) Изучить литературу по данной теме.
2) Изучить мотивы учебной деятельности
студентов;
3) Выяснить влияет ли на эффективность
учебной деятельности студента его стремление к избеганию неудачи.
Методика. Методика оценки
стремления к избеганию неудачи.
Метод. Метод ранговой
корреляции Спирмена.
Гипотеза. Эффективность
учебной деятельности студентов определяется уровнем стремления к избеганию
неудачи.
ГЛАВА 1. Мотивация и
учебная деятельность студентов
1.1 Понятие мотивации и
влияние неудачи и успеха на деятельность человека
В настоящее время
мотивация как психическое явление трактуется по-разному. В одном случае — как
совокупность факторов поддерживающих и направляющих т.е. определяющих
поведение в другом случае — как совокупность мотивов в третьем — побуждение
вызывающее активность организма и определяющее ее направленность. Кроме того мотивация
рассматривается как процесс психической регуляции конкретной деятельности как
процесс действия мотива и как механизм определяющий возникновение направление
и способы осуществления конкретных форм деятельности как совокупная система
процессов отвечающих за побуждение и деятельность. [1]
Отсюда все определения
мотивации можно отнести к двум направлениям. Первое рассматривает мотивацию со
структурных позиций как совоку»