Учебная работа № 01159. «Контрольная Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации, вариант 2
Содержание:
«Содержание
Задание 1. 3
Задание 2. 7
Задание 4. 11
Задание 5. . 12
Список используемой литературы 14
Задание 1. Дайте письменный ответ на теоретический вопрос: «Инвентаризация – элемент метода бухгалтерского учета: цели, виды, порядок проведения и документальное оформление»
Задание 2. Составьте все необходимые бухгалтерские проводки, если дано:
По вине работника организации вышел из строя станок. Станок ремонту не подлежит. Стоимость станка — 90 000руб., сумма начисленной амортизации — 60 000 руб. С работника решено удержать -10 000 руб. Сумма ущерба удерживается из заработной платы двумя равными долями (по 5000 руб.).
Задание 3. Определите результат инвентаризации в кассе, отразите его в учете, укажите, какой документ будет составлен на результат инвентаризации и приведите пример его заполнения с приложением в контрольную работу (все реквизиты документа возьмите свои), если дано:
Остаток в кассе по данным кассовой книги на момент проведения инвентаризации составил- 15 000 руб. По документам на дату проведения внезапной инвентаризации кассы приход составил — 127 000 руб., расход 140 000 руб., фактическое наличие денег в кассе составило -1 500 руб.
Задание 4. Составьте бухгалтерские проводки по отражению результатов инвентаризации имуществаЗадание 5. Дайте правильные ответы на поставленные вопросы.
Контрольный тест
1) Обязательные инвентаризации проводятся:
а) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
б) перед составлением квартальной бухгалтерской отчетности;
в) перед составлением полугодовой бухгалтерской отчетности.
2) По методу проведения инвентаризации подразделяются на:
а) плановые; б) повторные; в) сплошные.
3) Для проведения инвентаризации в организации создается:
а) общественная комиссия;
б) постоянно действующая инвентаризационная комиссия;
в) комиссия административная.
4) До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии:
а) следует самостоятельно составить отчеты и приложить все приходные и расходные документы;
б) нет необходимости составлять или получать отчеты;
в) надлежит получить последние приходные и расходные документы на момент инвентаризации или отчеты.
5) Материально ответственные лица до проведения инвентаризации:
а) дают расписку;
б) выписывают для комиссии доверенность;
в) дают расписку и выписывают для комиссии доверенность.
6) Отражение на счетах излишков выявленных при инвентаризации:
а) Дт 01 Кт 91; б) Дт 91 Кт 01; в) Дт 50 Кт 91.
7) Имущество, которое находится на ответственном хранении, записывается:
а) в отдельную опись;
б) в общую опись;
в) в акт результатов проверки ценностей.
8) При обнаружении материально ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен:
а) самостоятельно все заново пересчитать;
б) пересчитать все вместе с главным бухгалтером;
в) до открытия склада заявить об этом представителям инвентаризационной комиссии.
9) Суммы излишков материалов, выявленных в результате инвентаризации, отражаются в бухгалтерском учете:
а) Дт 10 Кт 99;
б) Дт 10 Кт 91;
в) Дт 99 Кт 10.
10) Отражение недостачи материалов в бухгалтерском учете:
а) Дт 94 Кт 10; б) Дт 41 Кт 94; в) Дт 10 Кт 94.
Список используемой литературы
1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (ред от 08.11.2014)
2. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н «»Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»» (ред. от 08.11.2010)
3. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н «»Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»» (ред. от 24.12.2010)
4. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 «»Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»» (ред. от 08.11.2010)
5. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н
6. ПБУ 5/01 Учет материально — производственных запасов
7. ПБУ 6/01 Учет основных средств
8. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый учет): Учебное пособие. — Ростов нД: Издательский центр «МарТ», 2013
9. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору, т.1, М, 2013
10. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору, т.2, М, 2013
»
Выдержка из подобной работы:
….
Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации
….. реально представлять финансовое положение дел организации независимо от формы собственности необходимо иметь достоверные данные обо всем имуществе находящемся в распоряжении данной организации: сколько его в каком оно находится состоянии правильно ли было оценено.
Затем фактические остатки имущества сверяются с данными бухгалтерского учета. Такой процесс проверки имущества и обязательств называется инвентаризацией.
То есть инвентаризация — это определенная последовательность практических действий по документальному подтверждению наличия состояния и оценки имущества и обязательств организации с целью обеспечения достоверности данных учета и отчетности.
Можно сказать что инвентаризация представляет собой контрольную функцию учета позволяющая выявить случаи необоснованного уменьшения капитала хозяйствующего субъекта вложенного в различные виды имущества .
Достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств. В ходе инвентаризации проверяются и документально подтверждаются наличие имущества и обязательств их состояние и правильность оценки.
Целью курсовой работы является углубленное изучение порядка проведения и оформления результатов инвентаризации. Систематизация и закрепление знаний по данной теме развитие навыков самостоятельного исследования и обобщение выводов.
Главной задачей первой главы курсовой работы является определить роль и значение инвентаризации. Здесь так же будут рассмотрены особенности инвентаризации имущества находящегося на ответственном хранении организации.
Задачей второй главы является рассмотрение инвентаризации имущества находящееся на ответственном хранении организации на примере ООО «Металлург».
инвентаризация учет имущество
1.Теоретическая часть
.1 Методологические основы проведения инвентаризации
Инвентаризация — это определенная последовательность практических действий по документальному подтверждению наличия состояния и оценки имущества и обязательств организации с целью обеспечения достоверности данных учета и отчетности.
Можно сказать что инвентаризация представляет собой контрольную функцию учета позволяющая выявить случаи необоснованного уменьшения капитала хозяйствующего субъекта вложенного в различные виды имущества .
Случаи обязательного проведения инвентаризации:
передача имущества в аренду выкуп продажа а также преобразование государственного или муниципального унитарного предприятия;
составление годовой бухгалтерской отчетности . Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года библиотечных фондов — один раз в пять лет;
смена материально-ответственных лиц;
выявление фактов хищения злоупотребления или порчи имущества;
случаи стихийного бедствия пожара или других чрезвычайных ситуаций вызванные экстремальные условиями;
реорганизация или ликвидация организации;
другие случаи.
Порядок проведения и документального оформления результатов инвентаризации определен в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 13.06.95 № 49 .Количество инвентаризаций в отчетном году сроки их проведения а также перечень проверяемых при этом объектов определено руководителем организации. Исключение составляют случаи когда проведение инвентаризации обязательно они устанавливаются законодательством Российской Федерации федеральными и отраслевыми стандартами.
В отношении инвентаризации обязательств законодательство ни положение ни иные нормативно-правовые акты аналогичной специальной нормы не содержит. И это означает ч»