Учебная работа № 01272. «Диплом Проведения аудита на предприятии ООО «Лонгэриа Сервис» с целью выявление признаков мошенничества

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01272. «Диплом Проведения аудита на предприятии ООО «Лонгэриа Сервис» с целью выявление признаков мошенничества

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
«Введение 3
1.Теоретические аспекты проведения аудита на предприятии 5
1.1.Сущность аудита, его цели и задачи 5
1.2.Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности 13
1.3.Методы обнаружения мошенничества в ходе аудиторской проверки 18
2.Проведения аудита на предприятии ООО «Лонгэриа Сервис» с целью выявление признаков мошенничества 28
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2.Формирование процедур по выявлению признаков мошенничества 37
2.4.Разработка методических рекомендаций направленных на предотвращение мошенничества на предприятии 51
Заключение 59
Список литературы 64
Приложение 1 67
Приложение 2 67
Приложение 3 70
Приложение 4 71
Приложение 5 72
Список литературы

1 Налоговый Кодекс РФ// Справочная правовая система ГАРАНТ: НПП Гарант-Сервис, 2014.
2 Уголовный кодекс РФ. Принят Государственной Думой 13.06.1996 №63–ФЗ (в ред. от 06.01.2013 №401–ФЗ)// Российская газета. – 2015. №113.
3 Бюджетный Кодекс РФ // Справочная правовая система ГАРАНТ: НПП Гарант-Сервис, 2015.
4 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Принят Государст- венной Думой 26.01.1996 № 15–ФЗ (в ред. от 1.01.2015)// Российская газета. – 2015. №23.
5 Федеральный закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 1.01.2014. // Российская газета. – 2015. №10.
6 Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 №307–ФЗ (в ред. от 21.11.2012 №99–ФЗ)// Собрание законодательства РФ. – 2015. № 1.
7 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказ МинФин РФ от 29.07.1998, №34н // Справочная правовая система ГАРАНТ: НПП Гарант-Сервис, 2014.
8 Методологические рекомендации по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. Госкомстатом России 28.11.2002
9 Приказ Минфина РФ «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности» (вместе с «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 5/2010). Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита») от 17.08.2010 №90н (в ред. от 17.10.2012 №99н) // Российская газета.–2010. №265.
10 Аудит: Учебник для вузов / В.И.Подольский, А.А.Савин, Л.В.Сотникова и др.; Под ред. проф. В.И.Подольского. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2014. – 230 с.
11 Алибеков Ш.И. Аудиторский риск // Аудиторские ведомости. – 2014. – №3. – С. 62-66.
12 Брюханов М. Искажение в финансовой отчетности: как выявить мошенничество / М. Брюханов. – М.: Финансовый директор, 2015. – 256 с.
13 Жминько С.И. Действия аудиторов при раскрытии фактов недобросовестных действий в хозяйственной деятельности / С.И. Жминько. – М.: Международный бухгалтерский учет, 2015. – 320 с.
14 Елинсон А. Как противодействовать мошенничеству в компании / Елинсон А. – М. Финансовый директор, 2015. – 321 с.
15 Ковальчученко В.Т. Внутренний аудит / В. Ковальчученко. – М.: Финансовая га- зета, 2015. – 450 с.
16 Серый А.А. Методические рекомендации по проведению проверок организации кассовой работы / А.А. Серый. – М.: Расчеты и операционная работа в коммерческом банке, 2015.- 410 с.
17 Карась Н.В. Что провоцирует мошенничество персонала в коммерческих организациях / Н.В. Карась. – М.: Управление человеческим потенциалом, 2012. – 230 с.
18 Киницын О.А. Безопасность бизнеса / О.А. Криницын. – М.: Правоохранительный портал Российской Федерации, 2015. – 145 с.
19 Кочинев Ю.Ю. Аудит. Теория. Организация. Документация. – Питер: ЗАО Издательский дом «Питер», 2014. – 120 с.
20 Мухаметшин Р.Т. Мошенничество в финансовой отчетности / Р.Т. Мухаметшин. С. – П.: Экономический анализ: теория и практика, 2015. – 230 с.
21 Митюкова Э.С. Существенность и аудиторский риск // Главбух. – 2014. – №2. – С. 72-75
22 Морозова Ж.А. Аудиторская проверка бухгалтерской отчетности организаций за 2014 год // Аудиторские ведомости. – 2014. – №5. – С. 53-61.
23 Новодворский В.Д. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2013. – 256 с
24 Панченко Т.М. Расчет уровня существенности при проведении аудита организаций // Аудиторские ведомости. – 2014. – №4. – С. 3-15.
25 Патров В.В, Быков В. А. Составление годовой бухгалтерской отчётности // Бухгалтерский учёт. – 2014. – № 1. – С. 7- 11.
26 Суворова С.П. Порядок рассмотрения случаев мошенничества и ошибок / С.П. Суворова, Н.В. Парушина, Е.В. Галкина. – М.: Международные стандарты ауди- та, 2015. – 73 с.
27 Слатецкая Н.Ю. Системный подход к планированию аудита // Аудиторские ведомости. – 2014. – №4. – С. 75-81.
28 Шеремет А.Д. Аудит: учебник. – 5 изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 256

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Выявление проблем и формулировка целей маркетингового исследования

    …..ости компании и позволяет ей приспособиться к окружающей ее рыночной среде — созидательно и с пользой для себя. Одной из основных задач маркетинга является проведение маркетинговых исследований. Это необходимый этап маркетинговой деятельности. Только на основании полученных в результате исследований данных можно строить маркетинговую стратегию. Этим объясняется актуальность маркетинговых исследований.
    Основная цель работы — проведение маркетингового исследования. Для достижения цели решим следующие задачи:
    . Выявим проблему и сформулируем цели исследования.
    . Произведем отбор источников информации.
    . Организуем сбор информации.
    . Проведем анализ собранной информации
    . Представим полученные результаты.
    Объектом исследования является ООО «Бэби-рум-бум» — предприятие специализирующееся на розничной продаже детской мебели. Предмет — маркетинговой исследование.
    При подготовке работы использовалась научная литература учебники по маркетингу периодические издания опыт специалистов по маркетингу документы фирмы .
    1. Выявление проблем и формулировка целей исследования

    Объект исследования — ООО «Бэби-рум-бум». Компания занимается продажей детской мебели. На рынке города Челябинска с 2001 года. Фирма имеет 2 торговые точки. Торговые отделы располагаются в специализированных мебельных торговых комплексах: ЦИ «Магнит» «Мебельный центр» .
    В период кризиса произошло сильное снижение продаж. Кризис прошел а продажи не поднялись. Анализ продаж приведен в Таблице 1. За основу берутся средние продажи в месяц в одном торговом комплексе т.к. в разное время компания имела разное количество торговых точек .

    Таблица 1.
    Продажи в месяц
    год20072008200920102011Продажи в месяц тыс. руб. 700500350350270Грязная прибыль в %3030302825Грязная прибыль в тыс. руб. 2101501059867 5
    В компании постоянно проводится работа над ассортиментом. Персонал компании очень опытный и грамотный. Проблем с качеством практически не бывает. Тем не менее отмечается снижение продаж. Кроме того снижается норма прибыли. Торговые точки находятся в раскрученных торговых комплексах лучших в городе по продажам. В компании практически отсутствует рекламная поддержка. В настоящее время компания находится на грани банкротства. Необходимо выяснить причины постоянного снижения продаж. Таким образом можем озвучить проблему — снижение продаж.
    Цели исследования — выявить причины снижения продаж определить пути дальнейшего развития.

    2. Отбор источников информации

    В процессе исследования необходимо ответить на следующие вопросы:
    каковы общие среднемесячные продажи детской мебели в г. Челябинске в динамике за последние 5 лет;
    сколько компаний занимается продажей детской мебели;
    какова средняя стоимость одной покупки в ООО «Бэби-рум-бум» и средняя стоимость по городу;
    мебель какого дизайна предпочитают покупатели.
    . Сбор вторичных данных:
    Содержание данных:
    изменение кол-ва фирм продающих мебель в динамике за последние 5 лет;
    демографическая ситуация в городе ;
    цены конкурентов.
    . Сбор первичных данных:
    анализ клиентов своих за последние 5 лет
    изменение покупок: продажи в месяц сумма 1 заказа;
    обеспеченность детей мебелью
    предпочтения покупателей в вопросе дизайна мебели
    Таблица 2
    Методы сбора и источники информации
    Информацию которую необходимо собрать Источники информацииМетоды сбора информацииКоличество фирм продающих мебельЖурнал «Интерьер без границ» Интернет подсчет торговых точек в мебельных комплексахАнализ источников подсчетСравнение с ценами конкурентов на аналогичные товарыЖурнал «Интерьер без границ»Анализ источниковДемографическая ситуацияСтатистические данныеГосударственная статистикаОбеспеченность детей мебельюКлиенты компании население ЧелябинскаАнкетирование Предпочтения покупателей в вопросе дизайна мебели»