Учебная работа № 01286. «Диплом Учет, анализ и аудит движения основных средств предприятия на примере ООО «Башэнергетика»
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА, АНАЛИЗА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и сущность основных средств предприятия 6
1.2 Методика анализа состояния и эффективности использования основных средств 14
1.3 Нормативное регулирование бухгалтерского учета и аудита основных средств предприятия 20
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ООО «БАШЭНЕРГЕТИКА» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2 Бухгалтерский учет приобретения, выбытия, амортизации основных средств 42
2.3 Аудиторская проверка основных средств 52
2.4 Мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета основных средств предприятия 64
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ ООО «БАШЭНЕРГЕТИКА» 72
3.1 Экономический анализ основных фондов 72
3.2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия 76
3.3 Совершенствование использования основных средств предприятия 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
»
Выдержка из подобной работы:
….
Педагогическая культура офицера
…..ата в воинских коллективах. Реальности военной службы таковы что для реализации в своей деятельности воспитательной и военно-педагогической функции командиру необходимо иметь достаточно высокий уровень развития общей и педагогической культуры.
Будучи многогранным и целостным социальным образованием культура проявляется в различных сферах востребованных интересами военной службы в виде конкретных моделей: «политическая культура» «правовая культура» ‘»‘физическая культура» профессиональная культура» «техническая культура» «управленческая культура» и др. Но пожалуй наиболее приоритетным компонентом культуры для офицера от которого зависит успех обучения и воспитания воинов является педагогическая культура.
Таким образом целью данной работы является рассмотрение вопроса о том что представляет собой педагогическая культура военного руководителя каковы ее содержание структура функции. Выбор данной темы обусловлен размышлениями о том каким должен быть офицер в современных условиях службы.
.Сущность педагогической культуры офицера
Само слово культура происходит от латинского слова и означает возделывание воспитание образование развитие. В средние века это слово стало означать прогрессивный метод возделывания зерновых таким образом возник термин означающий «искусство земледелия». Позже его стали употреблять и по отношению к людям определяя как уровень творческих сил и способностей человека выраженный в создаваемых им материальных и духовных ценностях. Но в данном случае речь идет не просто о человеке а об офицере-педагоге которому необходимо иметь высокий уровень педагогической культуры.
В настоящее время в педагогической науке начинает складываться понимание модели «педагогической культура» — ее сущности содержания функций условий и факторов совершенствования.
Педагогическая культура-это сложное социально-психическое образование представляющее собой высокую степень овладения военно-педагогической теорией и практикой передовым опытом воспитания и обучения войск развития личности офицера как военного педагога.
Синтезируя в себе различные элементы сознания и деятельности педагогическая культура содержит в своей основе мировоззренческую нравственную профессиональную интеллектуальную эмоциональную эстетическую в физическую стороны культуры. В структурном плане педагогическая культура представляет собой синтез психолого-педагогических убеждений и мастерства общего развития и развития профессионально-педагогических качеств педагогической этики и стремления к самосовершенствованию системы многогранных отношений стиля деятельности и поведения. Объединяя эти взаимообусловленные компоненты личности педагогическая культура обогащает развивает каждый из них до уровня высшего порядка
Фундаментом педагогической культуры ее внутренним стержнем является мировоззрение офицера. Обусловлено это тем что мировоззрение человека определяет его помыслы и чувства нравственные качества и гражданскую ответственность за результаты своего труда.
Педагогическая культура командиров базируется на глубоком знании ими военного дела. Роль военных знаний в деятельности офицера ныне значительно повысилась. Обусловлено это небывалой интенсивностью разработки новых средств охраны Государственной границы появлением принципиально новых видов оружия и боевой техники форм и способов ведения боевых действий. Глубокое знание общих основ военного дела особенностей служебно-боевых действий Пограничных войск боевых свойств и возможностей оружия и боевой техники имеющихся в подразделении способов их эффективного применени»