Учебная работа № 01314. «Диплом Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности на примере предприятия АО «Уфанет»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01314. «Диплом Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности на примере предприятия АО «Уфанет»

Количество страниц учебной работы: 116
Содержание:
«Оглавление
Введение 4
1 Теоретические основы учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 7
1.1 Понятие. Нормативное регулирование формирования дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 7
1.2. Особенности бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности 15
1.3 Методические основы проведения анализа дебиторской и кредиторской задолженности 33
2 Организация учета и анализ дебиторской и кредиторской задолженности АО «Уфанет» 48
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 48
2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии 52
2.3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 63
3 Рекомендации по совершенствованию учета и управления дебиторской и кредиторской задолженностью АО «Уфанет» 76
3.1 Рекомендации по совершенствованию учета 76
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления 89
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 91
Заключение 97
Список использованных источников и литературы 101
Приложения 107
Приложение А 107
Приложение Б 109
Приложение В 111
Приложение Г 116

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия «Фортуна» на основе экспертного…

    …..ых………………………………………………….7

    1.3 Обработка
    результатов…………………………………………………10

    1.4
    Анализ оценки предприятий по каждому показателю……………..11

    1.5
    Сравнительная оценка показателей предприятия Фортуна

    с
    другими предприятиями…………………………………………………..20

    1.6
    Анализ оценки предприятий автосервиса по группам

    показателей…………………………………………………………………..25

    1.7
    Направления развития технологии и организации услуг

    на
    предприятии ФОРТУНА………………………….……………………..31

    2
    РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………32

    2.1 Расчет
    годового объема………………………………………………..32

    2.2
    Определение количества постов ..32

    2.3 Расчет
    численности работников предприятия………….………….35

    2.4 Расчет
    площадей проектируемого предприятия…………………..36

    2.5
    Определение потребности в электроэнергии тепле и воде…….40

    2.6
    Генеральный план предприятия………………………………………43

    2.7 Выбор
    оборудования……………………………………………………43

    3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ………………………………………………50

    3.1 Разработка
    технологии и организации предоставления услуг

    автосервиса на
    СТО «Фортуна»……………………………………………50

    3.2 Процесс
    оказания услуг автосервиса на предприятии «Фортуна»59

    4
    БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………..64

    4.1 Разработка
    мероприятий по созданию безопасных условий

    труда……………………………………………………………………………64

    4.2 Расчет
    освещенности……………………………………………………73

    5
    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….76

    5.1
    Характеристика предприятия…………………………………………..76

    5.2 План
    производства и реализации услуг………………………………77

    5.3 Расчет
    количества производственных рабочих…………………….79

    5.4 Расчет
    площади производственных помещений……………………80

    5.5
    Определение стоимости основных производственных фондов

    участка………………………………………………………………………….80

    5.6 Расчет
    себестоимости одной услуги………………………………….83

    5.7 Затраты на
    эксплуатацию оборудования Амортизация

    оборудования………………………………………………………………….84

    5.8 Расчет
    потребляемой электроэнергии……………………………….86

    5.9 Цеховые
    расходы…………………………………………………………88

    5.10
    Эффективность проведения единицы ремонта автомобиля……90

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………93

    СПИСОК
    ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..95

    1 Аналитическая
    часть

    1.1
    Анализ и характеристика предприятий автосервиса г. Находка

    За последние десять
    лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение
    масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема
    ремонтных работ и как следствие этого к росту предприятий занимающихся
    обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особенно большой приток автомобильного
    транспорта наблюдается по Приморскому краю. Как правило это автомобили
    японского производства. Требования предъявляемые к их обслуживанию и ремонту
    стали значительно выше.

    Эффективность работы
    автомобиля в значительной степени зависит от его технической готовности
    которая обеспечивается своевременным и качественным обслуживанием и ремонтом.
    Только первые 2 – 3 года можно использовать автомобиль не имея достаточно
    хорошо развитой и оснащенной материально-технической базы по его о»