Учебная работа № 01316. «Диплом Исследование особенностей учета затрат в ООО «Тиссью Груп»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01316. «Диплом Исследование особенностей учета затрат в ООО «Тиссью Груп»

Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы учета затрат в организациях малого бизнеса 6
1.1. Затраты малых предприятий: понятие, структура, классификация 6
1.2 Нормативное регулирование порядка учета затрат в сфере малого бизнеса 10
1.3 Организация учета затрат в малых предприятиях, зависимости от системы налогообложения 13
2. Исследование особенностей учета затрат в ООО «Тиссью Груп» 21
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Тиссью Груп» 21
2.2.Учетная политика исследуемого предприятия в части организации учета затрат 37
2.3.Организация синтетического и аналитического учета расходов 42
3. Анализ эффективного использования затрат в исследуемой организации 48
3.1. Оценка эффективности учета затрат 48
3.2. Анализ динамики и структуры затрат 51
3.3. Рекомендации по совершенствованию учета затрат 54
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Приложение 1 68
Приложение 2 69
Приложение 3 72
Приложение 4 73
Приложение 5 75

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Педагогика как учебная дисциплина

    …..ание что несмотря на разнообразие и многочисленность
    ссылок на социальный фактор обновления содержания и технологий образования
    отсутствуют научные исследования раскрывающие механизмы этого влияния. С
    другой стороны очевидна взаимосвязь феноменов «научная дисциплина» и «учебная
    дисциплина»: учить имеет смысл
    тому что открыто наукой. Вместе с тем попытка разграничить общее и отличия
    этих понятий приводит к осознанию того что в научных трудах сравнительный
    анализ сущности указанных понятий осуществлялся мало. Об этом свидетельствуют:
    словарные определения понятия «дисциплина» как «отрасли научного знания
    учебного предмета» даваемые рядоположено определения понятия «педагогика»
    которая также характеризуется с двух сторон: и как наука или совокупность наук
    и как «учебный курс» который преподается в педагогических учебных заведениях и
    других учреждениях по профилирующим программам. Вместе с тем вопрос как взаимосвязаны
    научная дисциплина «педагогика» и соответствующие ей учебные дисциплины каковы
    цели и задачи педагогики как учебной дисциплины остаются недостаточно
    изученными.

    Все это определяет актуальность написания
    реферативной работы целью которой является обоснование особенностей
    педагогики как учебной дисциплины ее целей и задачей. Для чего педагогика
    рассматривается как особая наука учебная дисциплина и социальная практика
    современности.

    1. Педагогика — наука и искусство
    учебная дисциплина

    Педагогика в настоящее время выступает сложным
    многогранным явлением. Это факт находит свое отражение в том что практически не
    существует единого определения понятия «педагогика». Сам термин
    происходит из древнегреческого языка и переводится как «детоведение» в общем
    смысле обозначает науку о воспитании и образовании людей. В более широком
    смысле — это значительная область знаний и практических методик
    направленных на всесторонне развитие формирование человеческой личности в ходе
    целенаправленной воспитательной деятельности передачи опыта предыдущих
    поколений. Первые научные изыскания в области педагогики имели место еще в античном
    мире и активно развивались в период Средневековья. Однако как отдельная наука
    педагогика оформилась лишь в XV в. вобрав в себя все накопленные теоретические и
    эмпирические данные о законах принципах целях и задачах воспитательной
    деятельности.

    Предметом педагогики
    выступает педагогический процесс процесс обучения и образования а объектом
    — само воспитание как сложное социально-психологическое явление.

    То есть специфика педагогики как учебной
    дисциплины заключается в том что она одновременно является и объектом
    изучения и методикой объединяет в себе теория и практику воспитания и
    образования.

    В составе педагогики как науки выделяется
    множество вспомогательных дисциплин особе место среди которых занимает андрогогика
    — педагогика взрослых занятая исследованием проблем образования
    самообразования и воспитание взрослых людей. Задачами андрагоники становятся
    определение содержания организационных форм методов и средств обучения
    взрослых людей чей познавательный процесс в меру психологических факторов
    отличается от детского.

    Педагогика преподаваемая в ВУЗах находится именно на стыке
    общей педагогики и андрогогики.

    Часто выбор тех или иных методик воспитания и
    образования в ВУЗе зависит не столько от законов педагогики сколько от таланта
    самого педагога — преподавателя от его индивидуальных способностей и
    особенностей воспитанников. Это в большой степени роднит педагогику не только с
    наукой но и с искусством — через творческое переосмысление
    педагогической деятельности.

    Это мнение подтверждается высказыванием
    знаменитого отечественного педагога К.Д. Ушинского: «Педагогика — не наука а
    искусство — самое обширное самое сложное самое высокое и самое необходимое
    из всех искусств. Искусство воспитания опирается на множество обширных и
    сложных наук как искусство оно кроме знаний требует способности»