Учебная работа № 01316. «Диплом Исследование особенностей учета затрат в ООО «Тиссью Груп»
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы учета затрат в организациях малого бизнеса 6
1.1. Затраты малых предприятий: понятие, структура, классификация 6
1.2 Нормативное регулирование порядка учета затрат в сфере малого бизнеса 10
1.3 Организация учета затрат в малых предприятиях, зависимости от системы налогообложения 13
2. Исследование особенностей учета затрат в ООО «Тиссью Груп» 21
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Тиссью Груп» 21
2.2.Учетная политика исследуемого предприятия в части организации учета затрат 37
2.3.Организация синтетического и аналитического учета расходов 42
3. Анализ эффективного использования затрат в исследуемой организации 48
3.1. Оценка эффективности учета затрат 48
3.2. Анализ динамики и структуры затрат 51
3.3. Рекомендации по совершенствованию учета затрат 54
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Приложение 1 68
Приложение 2 69
Приложение 3 72
Приложение 4 73
Приложение 5 75
»
Выдержка из подобной работы:
….
Педагогика как учебная дисциплина
…..ание что несмотря на разнообразие и многочисленность
ссылок на социальный фактор обновления содержания и технологий образования
отсутствуют научные исследования раскрывающие механизмы этого влияния. С
другой стороны очевидна взаимосвязь феноменов «научная дисциплина» и «учебная
дисциплина»: учить имеет смысл
тому что открыто наукой. Вместе с тем попытка разграничить общее и отличия
этих понятий приводит к осознанию того что в научных трудах сравнительный
анализ сущности указанных понятий осуществлялся мало. Об этом свидетельствуют:
словарные определения понятия «дисциплина» как «отрасли научного знания
учебного предмета» даваемые рядоположено определения понятия «педагогика»
которая также характеризуется с двух сторон: и как наука или совокупность наук
и как «учебный курс» который преподается в педагогических учебных заведениях и
других учреждениях по профилирующим программам. Вместе с тем вопрос как взаимосвязаны
научная дисциплина «педагогика» и соответствующие ей учебные дисциплины каковы
цели и задачи педагогики как учебной дисциплины остаются недостаточно
изученными.
Все это определяет актуальность написания
реферативной работы целью которой является обоснование особенностей
педагогики как учебной дисциплины ее целей и задачей. Для чего педагогика
рассматривается как особая наука учебная дисциплина и социальная практика
современности.
1. Педагогика — наука и искусство
учебная дисциплина
Педагогика в настоящее время выступает сложным
многогранным явлением. Это факт находит свое отражение в том что практически не
существует единого определения понятия «педагогика». Сам термин
происходит из древнегреческого языка и переводится как «детоведение» в общем
смысле обозначает науку о воспитании и образовании людей. В более широком
смысле — это значительная область знаний и практических методик
направленных на всесторонне развитие формирование человеческой личности в ходе
целенаправленной воспитательной деятельности передачи опыта предыдущих
поколений. Первые научные изыскания в области педагогики имели место еще в античном
мире и активно развивались в период Средневековья. Однако как отдельная наука
педагогика оформилась лишь в XV в. вобрав в себя все накопленные теоретические и
эмпирические данные о законах принципах целях и задачах воспитательной
деятельности.
Предметом педагогики
выступает педагогический процесс процесс обучения и образования а объектом
— само воспитание как сложное социально-психологическое явление.
То есть специфика педагогики как учебной
дисциплины заключается в том что она одновременно является и объектом
изучения и методикой объединяет в себе теория и практику воспитания и
образования.
В составе педагогики как науки выделяется
множество вспомогательных дисциплин особе место среди которых занимает андрогогика
— педагогика взрослых занятая исследованием проблем образования
самообразования и воспитание взрослых людей. Задачами андрагоники становятся
определение содержания организационных форм методов и средств обучения
взрослых людей чей познавательный процесс в меру психологических факторов
отличается от детского.
Педагогика преподаваемая в ВУЗах находится именно на стыке
общей педагогики и андрогогики.
Часто выбор тех или иных методик воспитания и
образования в ВУЗе зависит не столько от законов педагогики сколько от таланта
самого педагога — преподавателя от его индивидуальных способностей и
особенностей воспитанников. Это в большой степени роднит педагогику не только с
наукой но и с искусством — через творческое переосмысление
педагогической деятельности.
Это мнение подтверждается высказыванием
знаменитого отечественного педагога К.Д. Ушинского: «Педагогика — не наука а
искусство — самое обширное самое сложное самое высокое и самое необходимое
из всех искусств. Искусство воспитания опирается на множество обширных и
сложных наук как искусство оно кроме знаний требует способности»