Учебная работа № 01328. «Контрольная Анализ бухгалтерской отчетности ООО «ПОЛАНДР»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01328. «Контрольная Анализ бухгалтерской отчетности ООО «ПОЛАНДР»

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бухгалтерская отчетность, как система показателей об имущественном и финансовом положении: сущность и основы нормативного регулирования 5
1.1. Понятие, структура и состав бухгалтерской отчетности организации 5
1.2. Методы анализа бухгалтерской отчетности 8
1.3. Составление бухгалтерской отчетности 12
2. Анализ бухгалтерской отчетности ООО «ПОЛАНДР» 21
2.1. Общая характеристика ООО «ПОЛАНДР» 21
2.2. Анализ бухгалтерской отчетности на примере ООО «ПОЛАНДР» 25
3. Составление бухгалтерской отчетности и методы ее совершенствования 29
3.1. Составление бухгалтерской отчетности на примере ООО «ПОЛАНДР» 29
3.2. Пути совершенствования бухгалтерской отчетности 32
РЕШЕНИЕ СКВОЗНОЙ ЗАДАЧИ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Феномен психологической готовности к школьному обучению

    ….. готовностью к школьному обучению
    Вывод

    Введение

    Проблема психологической готовности к школе для психологии не новая. В зарубежных исследованиях она отражена в работах изучающих школьную зрелость детей.
    Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для усвоения школьной программы при определенных условиях обучения. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению — это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства.
    Мы живем в XX диагностики школьной готовности детей и психологической помощи в формировании компонентов школьной зрелости.
    Но на практике психологу трудно выбрать из этого множества ту которая поможет комплексно определить готовность ребенка к обучению помочь подготовиться ребенку к школе.
    Актуальность этой проблемы определила тему нашей работы «Психологическая помощь ребенку в период подготовки к школьному обучению».
    психологическая готовность школа обучение
    1. Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости

    Психологическая готовность к школьному обучению — одна из важнейших проблем детской и педагогической психологии. От ее решения зависит как построение оптимальной программы воспитания и обучения дошкольников так и формирование полноценной учебной деятельности у учащихся начальных классов.
    Еще относительно недавно воспитателям дошкольных учреждений и медицинским работникам как впрочем и учителям начальных классов и родителям редко доводилось переживать по поводу готовности детей к школе. Каждый 7-летний ребенок автоматически становился учеником. А требования школы к начинающим учиться были вполне адекватны уровню развития детей того времени.
    Однако несколько десятилетий назад возникла проблема готовности к школьному обучению. Практика показывает что начинать систематическое обучение в школе могут только здоровые дети обладающие достаточной функциональной готовностью т.е. школьной зрелос»