Учебная работа № 01328. “Контрольная Анализ бухгалтерской отчетности ООО «ПОЛАНДР»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01328. “Контрольная Анализ бухгалтерской отчетности ООО «ПОЛАНДР»

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бухгалтерская отчетность, как система показателей об имущественном и финансовом положении: сущность и основы нормативного регулирования 5
1.1. Понятие, структура и состав бухгалтерской отчетности организации 5
1.2. Методы анализа бухгалтерской отчетности 8
1.3. Составление бухгалтерской отчетности 12
2. Анализ бухгалтерской отчетности ООО «ПОЛАНДР» 21
2.1. Общая характеристика ООО «ПОЛАНДР» 21
2.2. Анализ бухгалтерской отчетности на примере ООО «ПОЛАНДР» 25
3. Составление бухгалтерской отчетности и методы ее совершенствования 29
3.1. Составление бухгалтерской отчетности на примере ООО «ПОЛАНДР» 29
3.2. Пути совершенствования бухгалтерской отчетности 32
РЕШЕНИЕ СКВОЗНОЙ ЗАДАЧИ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Феномен психологической готовности к школьному обучению

    ….. готовностью к школьному обучению
    Вывод

    Введение

    Проблема психологической готовности к школе для психологии не новая. В зарубежных исследованиях она отражена в работах изучающих школьную зрелость детей.
    Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для усвоения школьной программы при определенных условиях обучения. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства.
    Мы живем в XX диагностики школьной готовности детей и психологической помощи в формировании компонентов школьной зрелости.
    Но на практике психологу трудно выбрать из этого множества ту которая поможет комплексно определить готовность ребенка к обучению помочь подготовиться ребенку к школе.
    Актуальность этой проблемы определила тему нашей работы “Психологическая помощь ребенку в период подготовки к школьному обучению”.
    психологическая готовность школа обучение
    1. Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости

    Психологическая готовность к школьному обучению – одна из важнейших проблем детской и педагогической психологии. От ее решения зависит как построение оптимальной программы воспитания и обучения дошкольников так и формирование полноценной учебной деятельности у учащихся начальных классов.
    Еще относительно недавно воспитателям дошкольных учреждений и медицинским работникам как впрочем и учителям начальных классов и родителям редко доводилось переживать по поводу готовности детей к школе. Каждый 7-летний ребенок автоматически становился учеником. А требования школы к начинающим учиться были вполне адекватны уровню развития детей того времени.
    Однако несколько десятилетий назад возникла проблема готовности к школьному обучению. Практика показывает что начинать систематическое обучение в школе могут только здоровые дети обладающие достаточной функциональной готовностью т.е. школьной зрелос”