Учебная работа № 01364. «Контрольная Понятие об аудите, история его возникновения за рубежом

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01364. «Контрольная Понятие об аудите, история его возникновения за рубежом

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«1. Необходимость введения аудита в России, его становление и развитие.
2. Место аудита в системе финансового контроля
3. Виды аудита и аудиторских услуг.
4. Законодательные и нормативные акты, регулирующие аудиторскую деятельность в РФ.
5. Порядок аттестации аудиторов.
6. Права и обязанности аудиторов и аудиторских фирм.
7. Права, обязанности и ответственность аудируемых лиц при проведении аудита.
8. Контроль качества работы аудитора.
9. Ответственность аудиторов за качество проверок и услуг.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    История возникновения православных воскресных школ

    …..ны как учебные заведения для взрослых и детей и
    явились наиболее ранней формой внешкольного образования. При историческом
    исследовании следует различать 2 основных типа воскресных школ:
    конфессиональные школы различных вероисповеданий для религиозно-нравственного
    воспитания и общеобразовательные.

    Первые воскресные
    школы возникли в середине XVV светских воскресных
    школ. Таким положение дел оставалось вплоть до начала XX в. когда в связи с
    организацией государственных школьных систем общеобразовательные воскресные
    школы почти повсеместно были закрыты. В свою очередь конфессиональные
    воскресные школы продолжают существовать во многих современных странах и по сей
    день.

    . Редактор и
    владелец «Глостерского журнала» он организовал школу для детей бедняков в
    Сути-Алли в 1780 г.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    2. В странах Европы.

    Наибольшее развитие в Европе приобрели кон­фессиональные
    Воскресные школы религиозных мень­шинств. В Дании например все дети 7-14 лет
    обязаны были посещать школу и занятия по катехизису. Прихожане т. н. свободных
    церквей открывали Воскресные
    школы где не надо было изучать лютеран катехизис. Первая Воскресная школа была
    ор­ганизована в Стокгольме в 1833 г. дочерью английского консула; в 1851 г. П.
    Палмквист посетивший экспози­цию посвященную Воскресным школам на Всемир­ной
    выставке в Лондоне создал в Швеции систему Воскресных школ которую смог­ли
    использовать свободные церкви; в 1853 г. леди Эренбург открыла первую
    Воскресную школу для членов гос. Шведской Церкви. В Норвегии Воскресные школы по­явились
    благодаря активности свободных церквей в 50-х гг. X в. В Нидерландах
    Швейцарии и Франции а позднее и в Германии Воскресные школы также
    получили широкое распространение. В других странах мира появление Воскресных
    школ было связано с деятельностью протестантских миссионерских организацийций.

    3. В Северной Америке.

    Первые сведения о детских Воскресных школах относятся
    к XV Роксбери 1674) но только в 1786 г. появилась школа созданная
    по системе Рейкса. Она была основана в Ганновере методи»