Учебная работа № 01373. «Курсовая Порядок бухгалтерского учета управленческих расходов в ООО «Бизнес-Арт»
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа управленческих расходов 5
1.1. Понятие и виды управленческих расходов 5
1.2. Правила бухгалтерского учета управленческих расходов 9
1.3. Методика анализа управленческих расходов 12
2. Порядок бухгалтерского учета управленческих расходов в ООО «Бизнес-Арт» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бизнес-Арт» 14
2.2. Документальное оформление управленческих расходов 20
2.3. Синтетический и аналитический учет управленческих расходов 22
2.4. Анализ управленческих расходов ООО «Бизнес-Арт» 23
3. Пути снижения управленческих расходов ООО «Бизнес-Арт» 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 1. Организационная структура ООО «»Бизнес-Арт»»
Приложение 2. Бухгалтерская отчетность ООО «»Бизнес-Арт»» за 2015 г.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования. Педагогические взгляды скульптора Г.Н. Гейбатова
…..радиционное декоративно-прикладное искусство развивается в таких всемирно известных центрах как Палех Мстера Холуй Нижний Тагил Каргополь Красное Село и другие. Высшее образование будущие художники традиционного прикладного искусства получают в Высшей школе народных искусств профессиональная подготовка в которой основана на классической форме обучения. Образовательная программа включает такие дисциплины как рисунок живопись композиция история искусств и скульптура которые имеют свою специфику в зависимости от специализации промысла.
Дисциплина «Скульптура» для художников традиционного прикладного искусства не является чужеродной поскольку именно она позволяет формировать у будущего художника-прикладника «архитектоническое начало в строительстве формы» «пластическое толкование модели» . Работа над скульптурой учит художника не только владеть поверхностью но и массой весом тяжестью формой пропорциями соотношением объемов ритмическим построением отдельных частей скульптуры а также переработке реальных форм в стилизованные декоративные приемам стилизации что особенно важно в традиционном прикладном искусстве. Кроме этого преподавание скульптуры в художественных учреждениях традиционного прикладного искусства должно учитывать специализацию его конкретных видов таких как: косторезного ювелирного искусства художественной вышивки художественного кружевоплетения лаковой миниатюры росписи ткани.
Изучение и анализ теории и практики преподавания скульптуры в разных типах образовательных учреждений позволяет констатировать что программы обучения ориентированы преимущественно на освоение приемов и форм профессиональной академической лепки. Они разработаны для подготовки профессиональных скульпторов и не адаптированы к практике подготовки художников традиционного прикладного искусства не раскрывают всей полноты средств и приемов свойственных данному виду творчества. Существовавший в России многовековой опыт подготовки художников-скульпторов в академиях вузах художественных училищах создавался известными мастерами и свидетельствует о достаточно разработанной методике обучения художников — скульпторов. Несмотря на это на сегодняшний день практически единственным учебником по преподаванию академической скульптуры является учебное пособие «Лепка» Э. Лантери написанное еще в X веке. В его основе лежит академическая программа подготовки художников — скульпторов. В существующих учебных программах по академической скульптуре художественных вузов России не достаточно внимания уделяется таким темам как изображение животных птиц цветов насекомых мифологических персонажей которые и составляют содержательную и сюжетную основу творчества художников-прикладников.
Цель курсовой работы: раскрыть особенности преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования и педагогические взгляды скульптора Г.Н. Гейбатова.
Задачи исследования:
— изучить и обобщить исторический опыт преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования;
раскрыть взгляды Гейбатова на цели подготовки скульпторов и рассказать о его творчестве.
рассказать о задачах педагога в работе студентов над дипломными проектами.
Глава
В 2007 году Российской Академии художеств исполнилось 250 »