Учебная работа № 01376. «Курсовая Система учета труда и заработной платы ОАО «ЧЗА
Содержание:
«Содержание
Введение 2
1. Состав трудовых расходов. Значение и задачи учета расчетов по оплате труда с работниками производственного предприятия в финансовой и управленческой бухгалтерии 4
2. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЧЗА» 13
3. Порядок оплаты труда и документальное оформление начисления заработной платы отдельным категориям работников производственного предприятия. Порядок определения расходов на оплату труда за непроработанное время 16
4. Синтетический и аналитический учета расчетов по оплате труда и страховым взносам 24
5. Бюджетирование расходов на оплату труда. Методика составления бюджетов и расчета показателей 30
6. Совершенствование учета трудовых затрат в условиях реформирования системы учета и отчетности на примере ОАО «ЧЗА» 34
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения
»
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования. Педагогические взгляды скульптора Г.Н. Гейбатова
…..«массовой культуры». Вместе с тем можно уверенно говорить о ренессансе национального традиционного искусства. В настоящее время в России традиционное декоративно-прикладное искусство развивается в таких всемирно известных центрах как Палех Мстера Холуй Нижний Тагил Каргополь Красное Село и другие. Высшее образование будущие художники традиционного прикладного искусства получают в Высшей школе народных искусств профессиональная подготовка в которой основана на классической форме обучения. Образовательная программа включает такие дисциплины как рисунок живопись композиция история искусств и скульптура которые имеют свою специфику в зависимости от специализации промысла.
Дисциплина «Скульптура» для художников традиционного прикладного искусства не является чужеродной поскольку именно она позволяет формировать у будущего художника-прикладника «архитектоническое начало в строительстве формы» «пластическое толкование модели» . Работа над скульптурой учит художника не только владеть поверхностью но и массой весом тяжестью формой пропорциями соотношением объемов ритмическим построением отдельных частей скульптуры а также переработке реальных форм в стилизованные декоративные приемам стилизации что особенно важно в традиционном прикладном искусстве. Кроме этого преподавание скульптуры в художественных учреждениях традиционного прикладного искусства должно учитывать специализацию его конкретных видов таких как: косторезного ювелирного искусства художественной вышивки художественного кружевоплетения лаковой миниатюры росписи ткани.
Изучение и анализ теории и практики преподавания скульптуры в разных типах образовательных учреждений позволяет констатировать что программы обучения ориентированы преимущественно на освоение приемов и форм профессиональной академической лепки. Они разработаны для подготовки профессиональных скульпторов и не адаптированы к практике подготовки художников традиционного прикладного искусства не раскрывают всей полноты средств и приемов свойственных данному виду творчества. Существовавший в России многовековой опыт подготовки художников-скульпторов в академиях вузах художественных училищах создавался известными мастерами и свидетельствует о достаточно разработанной методике обучения художников — скульпторов. Несмотря на это на сегодняшний день практически единственным учебником по преподаванию академической скульптуры является учебное пособие «Лепка» Э. Лантери написанное еще в X веке. В его основе лежит академическая программа подготовки художников — скульпторов. В существующих учебных программах по академической скульптуре художественных вузов России не достаточно внимания уделяется таким темам как изображение животных птиц цветов насекомых мифологических персонажей которые и составляют содержательную и сюжетную основу творчества художников-прикладников.
Цель курсовой работы: раскрыть особенности преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования и педагогические взгляды скульптора Г.Н. Гейбатова.
Задачи исследования:
— изучить и обобщить исторический опыт преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования;
раскрыть взгляды Гейбатова на цели подготовки скульпторов и рассказать о его творчестве.
рассказать о задачах педагога в работе студентов над дипломными проектами.
Глава