Учебная работа № 01414. «Отчет по практике Организация внутреннего контроля и внутреннего аудита в УФК по ЧР

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01414. «Отчет по практике Организация внутреннего контроля и внутреннего аудита в УФК по ЧР

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике 4
2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Чувашской Республики 9
3. Порядок открытия, закрытия и переоформления лицевых счетов 14
4. Проведение операций по поступлению денежных средств и кассовым выплатам 18
5. Организация внутреннего контроля и внутреннего аудита в УФК по ЧР 22
Заключение 27
Список использованной литературы 28

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ рынка сельскохозяйственной продукции и стратегического управления в СХПК ‘Нива’ Красночетайского района ЧР

    …..нализ товарной стратегии
    .4.3 Анализ сильных и слабых сторон возможностей и угроз предприятия
    . Основные мероприятия по совершенствованию управления маркетингом в СХПК «Нива» Красночетайского района ЧР
    .1 Основные мероприятия направленные на повышение экономической эффективности сбыта сельскохозяйственной продукции
    .2 Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства
    .3 Организация службы маркетинга на предприятии
    .4 Управление рисками в деятельности предприятия
    .5 Охрана окружающей среды
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения
    Введение

    Необходимым условием достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка является ориентация производства на потребителей и конкурентов гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
    Каждому предприятию перед тем как планировать объем производства формировать производственную мощность необходимо знать какую продукцию в каком объеме где когда и по каким ценам оно будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость предприятия. Поэтому необходимо проводить анализ рынков сбыта.
    Система сбыта с.-х. продукции является составной частью системы маркетинга АПК. Сбыт аграрных продуктов представляет собой систему отношений по формированию и направлению потока товаров и услуг способствующих продвижению продуктов от производителя к потребителю. Росту эффективности в сельском хозяйстве в сфере сбыта аграрных продуктов могут содействовать государственные мероприятия по регулированию с.-х. рынков.
    Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит успешность предприятия на рынке.
    Существующие рыночные отношения между сельскохозяйственными и перерабатывающими предприятиями требуют применения маркетинговых приемов и в сельском хозяйстве. Вместе с тем руководство сельскохозяйственных предприятий не обладают достаточным опытом для реализации сбалансированной маркетинговой программы что служит одной из основных причин и малоэффективного функционирования всего сельского хозяйства. Все это и определило выбор темы работы ее актуальность и практическую значимость.
    Целью дипломной работы является разработка предложений по выбору маркетинговой стратегии в СХПК «Нива» Красночетайского района Чувашской Республики на основе анализа рынка сельскохозяйственной продукции.
    В соответствии с этой целью в ходе разработки дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
    -изучить теоретические основы по анализу рынка сельскохозяйственной продукции и маркетинговой стратегии;
    -на примере исследуемого предприятия провести маркетинговый анализ производства и сбыта продукции;
    -выявить сильные и слабые стороны возможности и угрозы предприятия;
    -разработать комплекс мероприятий по совершенствованию управления маркетингом на предприятии.
    Красночетайского района Чувашской Республ»