Учебная работа № 01429. «Курсовая Организация бухгалтерского учета финансовых результатов в Урмарском АТП
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и экономического анализа финансовых результатов 5
1.2. Оценка и отражение финансовых результатов в бухгалтерской отчетности 17
1.3. Система экономических показателей и методы анализа финансовых результатов 20
2. Организация бухгалтерского учета финансовых результатов в Урмарском АТП 26
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности
Урмарского АТП 26
2.2. Документальное оформление и аналитический учет финансовых результатов 30
2.3. Синтетический учет финансовых результатов 32
3. Организация экономического анализа финансовых результатов в Урмарском АТП 38
3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов предприятия 38
3.2. Факторный анализ финансовых результатов 40
Заключение 50
Список литературы 53
Приложение 1. Бухгалтерский баланс Урмарского АТП за 2015 г.
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах Урмарскго АТП за 2015 г.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова
…..ие трудоемкости технических воздействий
.9
Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
1.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
2.
Организационный раздел
2.1 Выбор метода организации производством ТО и ТР на АТП
2.2 Выбор
метода организации технологического процесса на объекте проектирования
2.3 Схема технологического процесса на объекте проектирования
2.4
Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
2.5 Технологическое оборудование и оснастка
2.6 Расчет
производственной площади объекта проектирования
.7 Расчет
уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования
.8 Расчет
степени охвата рабочих механизированным трудом
.9 Расчет
уровня механизированного труда в общих трудозатратах
.2 Пожарная
безопасность
.3 Охрана
окружающей среды
Заключение
Список
использованной литературы
Исходные данные
Вариант 2
Разработать проект на тему: Организация работы
комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова
Задание по проектированию:
. Произвести технологический расчет производственных
подразделений комплекса зоны ТР.
. Выбрать и обосновать метод организации производства
зоны ТР
. Провести подбор технологического оборудования и
оснастки на объекте проектирования .
. Составить операционную карту на
замену подшипников карданного вала
. Разработать требование по обеспечению безопасных
приемов труда на объекте проектирования.
. Выполнить планировочный чертеж зоны ТР.
Марка автомобиля
Пробег с начала
эксплуатации в долях от L к. р.
Количество автомобилей
ГАЗ — 3307
Менее 0 5 0 5 — 0 75 0 75 —
1 Более 1 0
А 1 =20 А 2
=28 А 3 =34 А 4 =19 Всего: А=101
Общее количество
автомобилей:
101
А к. р. — кол-во автомобилей прошедших КР
А к. р.ГАЗ = 5 ед. с ГАЗ = 160 км.
— категория условий эксплуатации
Д р. г. = 305 -кол-во
рабочих дней в годул. = 11 6 — средняя продолжительность работы
автомобилей на линии ч.в. н. = 6 ч. 30 мин — время
начала выхода авто на линию.в. к. = 8 ч. — время конца
выхода авто на линию.
Введение
Техническая эксплуатация является подсистемой
автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом
причин среди которых: интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и
его роль в транспортной системе страны; необходимость экономии трудовых
материальных топливно-энергетических ресурсов при перевозках; обеспечение
транспортного процесса надежно работающим подвижным составом.
Одной из важнейших проблем стоящих перед
автомобильным транспортом является повышение эксплуатационной надежности
автомобилей; повышением производительности труда снижением трудоемкости работ
по ТО и ТР; увеличением их межремонтных пробегов.
Требование к надежности транспортных средств
повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения мощности
грузоподъемности и вместимости автомобилей.
Содержание автомобильного парка стороны требует
больших затрат связанных с его ТО и ТР.
В последние годы наблюдается тенденция к усложнению
конструкции автомобилей благоприятно влияющая на производительность
комфортабельность экономичность и другие свойства однако одновременно
вызывающая увеличение трудовых затрат на ТО и ТР.
Автотранспорт является крупнейшим потребителем
топливно-энергетических ресурсов экономное использ»