Учебная работа № 01524. «Курсовая Бухгалтерский учет расчетов с контрагентами
Содержание:
Введение 3
1. Действующая система учета расчетов с контрагентами 5
1.1. Сущность и необходимость расчетов с контрагентами 5
1.2. Цели, задачи бухгалтерского учета расчетов с контрагентами 11
1.3. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
13
2. Организация учета расчетов с контрагентами в ООО «Информбюро» 15
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности организации и учетная политика предприятия
15
2.2. Особенности ведения первичного и аналитического учета расчетов с контрагентами
31
2.3. Особенности ведения синтетического учета расчетов с контрагентами и отражение их в бухгалтерской отчетности
34
2.4. Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с контрагентами
38
Заключение 40
Литература 42
Приложение 44
Выдержка из подобной работы:
….
Исследование технологий взаимодействия предприятия с гос.органами и контрагентами по электронным каналам связи
…..осударственными органами и контрагентами
2.3 Основные проблемы
взаимодействия предприятия с государственными органами и контрагентами по
электронным каналам связи
3 Совершенствование технологии взаимодействия ООО
«Сервис» с контрагентами
3.1 Применение электронных
каналов связи при взаимодействии с государственными органами и контрагентами
3.2 Совершенствование методики
подготовки и заключения договоров организации
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Программный комплекс электронного
документооборота — это автоматизированная информационная система
предназначенная для реализации процесса удаленного обмена большими массивами
форматированной информации. В наше время в связи с бурным развитием
Интернет-технологий программные комплексы электронного документооборота
находят широчайшее применение во многих сферах человеческой деятельности и в
первую очередь – в процессе электронного взаимодействия государственных
структур и хозяйствующих экономических субъектов.
Организация такого
взаимодействия является одной из важнейших задач и приоритетов современного
информационного общества. Постоянно растут объемы информации обрабатываемой в
информационных системах органов исполнительной власти для повышения качества и
эффективности управления государством и соответственно увеличиваются объемы
документооборота между бизнес-структурами и государственными органами
уполномоченными законодательством на прием и обработку различного рода данных.
Основной проблемой при
этом остается состояние среды в которой происходит это взаимодействие. Если на
обоих концах канала передачи информации в подавляющем большинстве случаев
находятся современные автоматизированные информационные системы умеющие эффективно
и качественно обрабатывать получаемую информацию то сам канал представляет
собой бухгалтера предприятия перемещающегося на общественном транспорте с
толстыми папками отчетов или неспешную почтовую посылку содержащую опять же
многочисленные бумаги. Столь явное несоответствие между качеством и пропускной
способностью используемых каналов передачи информации и систем обработки данных
приводит к тому что последние по принципу лимитирующего фактора оказываются
загруженными отнюдь не на полную мощность.
Ресурс существенного
повышения качества систем обработки информации заключается таким образом в
переводе всего процесса взаимодействия между ними исключительно на электронные
рельсы. Именно передача данных в электронном виде по телекоммуникационным
каналам связи является единственным естественным способом взаимодействия для
современных информационных систем.
Поэтому неудивительно
что уже в течение достаточно длительного времени как в России так и за рубежом
ставятся и решаются
задачи относящиеся к молодой предметной области под названием «электронное
правительство» Gr).
Внедрение систем
электронного обмена информацией в масштабах государства требует теоретического
обоснования правильности принципов на которые опираются проекты и технические
задания разрабатываемых систем.
Проблема заключается в
том что в связи с «молодостью» всей предметной области общие принципы
проектирования таких программных комплексов не нашли пока систематического
понимания и изложения.
На практике создаются и
внедряются программные комплексы ориентированные на»