Учебная работа № 01611. «Отчет по практике Отчет по практике в ООО «Бюро Ваше решение»
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бюро Ваше решение»…………………………………………………………………………
2. Учет собственного капитала………………………………………………
3. Учет денежных средств…………………………………………………….
4. Учет расчетных и кредитных операций……………………………………
5. Учет основных средств и нематериальных активов………………………
6. Учет финансовых вложений………………………………………………..
7. Учет труда и средств на его оплату………………………………………..
8. Учет затрат на оказание услуг……………………………………………..
9. Учет продаж………………………………………………………………….
10. Учет финансовых результатов……………………………………………..
11. Порядок организации и проведения инвентаризации имущества и обязательств……………………………………………………………………..
12. Составление отчетности………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..
1. Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 23.05.2015 г. № 133-ФЗ); часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (в ред. от 06.04.2015 г. № 82-ФЗ);
2. Налоговый кодекс РФ, часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (в ред. 08.06.2015 г. № 150-ФЗ); часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (в ред. 08.06.2015 г. № 150-ФЗ).
3. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» 22.11.2011 г. № 402 ( в ред. от 04.11.2014 г. 344-ФЗ)
4. Учетная политика организации (ПБУ 1/2008, утверждено Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 г. №106, (в ред. от 06.04.2015).
5. Бухгалтерская отчетность организации (ПБУ 4/99 от 06.07.1999 г. № 43н) (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 №142н).
6. Доходы организации (ПБУ 9/99 от 06.05.1999 г. № 32н) (в ред. Приказа Минфина РФ от 06.04.2015).
7. Расходы организации (ПБУ 10/99 от 06.05.1999 г. № 33н) (в ред. Приказа Минфина РФ от 06.04.2015).
8. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ от 29.07.1998 г. № 34н (в ред. Приказа Минфина РФ от 24. 12.2010 № 146н).
9. О формах бухгалтерской отчетности организации. Утверждено приказом Минфина РФ № 66н от 02.07.2010 г. (в ред. от 06.04.2015).
10. План счетов. Утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г.№94н (в ред. от 25.11.2011 г. № 162 н).
11. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 года № 49 (в ред. от 08.11.2010 г. № 142н)
12. Анциферова И.В. Бухгалтерский финансовый учет/ Анциферова И.В. (под ред. кандидата экономических наук доцента Дуденко Л.Е.).- Из-во «»Перспектива»», 2012 -416с..
13. Аснин Л.М.. Контроль и ревизия/ Аснин Л.М., Кононова И.Я. – Ростов-н/Д.: Изд-во ФЕНИКС, 2012 -265 с.
14. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет/ Бабаев Ю.А., Мельникова Л.А. 3 изд.перераб. и доп.- Проспект-М., 2011 г.- 432 с.
15. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет: учебник/ Богаченко В.М., Кириллова Н.А.- М: Феникс, 2011 г.- 341 с..
16. Каморджанова Н.А. Бухгалтерский финансовый учет. 2-е изд./ Н.А.Каморджанова, И.В. Карташова.– (Серия «Учебное пособие»). – СПб.: Питер, 2013 г.-367 с..
17. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учебное пособие / Н.П. Кондраков. 5 изд. перераб. и доп. — М.ИНФРА — М, 2014 г.- 569 с.
18. Полякова С.И. Бухгалтерский учет. / Полякова С.И., Старовойтова Е.В. -М:Эксмо.2013 г. -451 с.
19. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: практический курс подготовки бухгалтера/ Тумасян Р.З.. -М.: РидГрупп. 2013 г.- 498 с.
20. Уткина С.А. Составление бухгалтерских проводок в организациях разных отраслей. 7-е издание, исп. и доп./ Уткина С.А. — М.: ОМЕГА-Л, 2011 г.-512 с.
21. Черненко А.Ф., Бухгалтерский финансовый учет/ Черненко А.Ф., Черненко Н.Ю.. – М: Феникс, 2011 г.-623 с.
22. Шеремет А.Д.Финансы предприятий/ Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С.. – М.: Инфра-М, 2012. — 343с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
«Смольяне в 1611 году» А. А. Шаховского как попытка создания национальной трагедии
…..гинальные тексты могут оказать неоценимую услугу в изучении литературного
процесса.
Мы
не ставим сейчас перед собой задачи выделить из творчества «колкого
Шаховского» все тексты которые следовало бы отнести к трагическому роду:
вопрос о жанровом определении многих и многих его произведений отнюдь не решен.
Отметим лишь что первое обращение к трагедии было связано с периодом
становления новой — предромантической — трагедии в русском театре т.е. с концом
1800-х гг.: с эпохой торжества Озерова трагедиям которого Шаховской хотел
противопоставить свою «Дебору» .1
В
конце 1820-х гг. вопрос о русской трагедии вновь становится актуальным.
Шаховской всегда чутко улавливал веянья времени. Наступала эпоха исторического
романа и исторической драматургии. Шаховской становится большим поклонником
Вальтера Скотта и первым начинает переделывать его романы для русской сцены.
Поклонялся он и Шекспиру более того Скотт являлся для него как и для многих
его современников продолжателем шекспировского «духа» в искусстве.2
Появление пушкинского «Бориса Годунова» хотя и не опубликованного
но уже известного в литературных кругах второй половины 1820-х гг. дало
сильнейший импульс для разработки русской исторической трагедии причем сюжеты
из Смутного времени надолго становятся основными источниками вдохновения для
драматургов.
В
1829 г. живя в Москве 3 Шаховской пишет сочинение «Смольяне в
1611 году. Драматическая хроника в 5 действиях» которое было одобрено к
постановке театральной цензурой 14 марта 1830 г. а отрывок из нее
был вскоре опубликован.4 Однако постановка пьесы задержалась на
четыре года. И в Петербурге и в Москве «Смольяне» были поставлены в
1834 г. уже в переработанном — четырехактном — варианте и удержались на сцене в
обеих столицах только на два спектакля. Таким образом серьезного зрительского
успеха пьеса не имела напечатана также не была и сейчас ее цензурные
экземпляры хранятся в Театральной библиотеке.5 Рискнем однако
предположить что обращение к ней будет интересно не только для специалистов по
творчеству Шаховского и по истории русского театра. Пьеса важна для изучения
национальной идеологии николаевской эпохи того интеллектуального климата в
котором проходило становление ныне живо интересующей исследователей уваровской
триады а также разработка художественного решения проблемы русского
национального характера о чем приходилось уже писать и автору этих строк.6
В
исследовательской литературе «Смольянам» как и всему позднему
творчеству Шаховского уделялось мало внимания хотя учеными был сделан ряд
проницательных и интересных замечаний. Так А. А. Гозенпуд отметил что
изображение польского лагеря в пьесе явно ориентировано на шиллеровский
«Лагерь Валленштейна.»7 М. Щербакова описавшая
музыкальное оформление постановки и установившая что автором музыки к
«Смольянам» был ученик Кавоса Дмитрий Шелехов бегло коснулась
драматургической стороны пьесы Шаховского и заметила что она принадлежит к
«сусанинскому сюжету».8 Можно согласиться с этим
утверждением поскольку основной темой пьесы является тема подвига и жертвы за
Отечество.9 Итак по историческому материалу «Смольяне»
Шаховского являются частью того большого и разветвленного сюжета русской
литературы конца 1820-х — начала 1830-х гг. который связан со Смутным
временем.10
Известно
что среди исторических эпох ставших знаменательными культурными кодами для
николаевского царствования особенно выделяются эпоха Петра