Учебная работа № 01768. «Контрольная Вопросы страхования аудиторских рынков России
Содержание:
«Вопросы страхования аудиторских рынков России
Введение
Заключение
Список литературы:
1. Федеральный закон от 23.07.2013 N 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации». URL // www.consultant.ru (дата обращения: 29.10.2014).
2. Никулина Н.Н., Эриашвили Н.Д. Практический страховой аудит: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 287 с.
3. Вавилова И.А. Взаимосвязь планово-бюджетной системы страховой организации с денежными потоками // Финансы. 2012. N 4. С. 44 — 47.
4. Никулина Н.Н., Эриашвили Н.Д. Страховой менеджмент: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 703 с.
5. Страховое право: Учебник / Под ред. В.Н. Григорьева, А.Н. Кузбогарова, В.В. Шахова и др. 5-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 427 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Конкурентный анализ рынка аудиторских услуг
…..овление ассортимента конкурентоспособной продукции улучшение обслуживания
потребителей повышение производительности труда и в конечном счете на
повышение конкурентоспособности функционирования организации. Этот процесс
необратим т.к. с повышением уровня конкурентоспособности вырастает и
конкурентная борьба между предприятиями тем более что сегодня создаются
благоприятные условия для развития малых и средних предприятий. В этой связи в
последнее время все большее внимание уделяется вопросам оценки конкурентных
преимуществ предприятий влиянию предпринимательской деятельности на
конкурентоспособность и формированию механизма управления предпринимательской
деятельностью на предприятии как основы его конкурентоспособности.
Усилению конкурентного соперничества на
внутреннем российском рынке способствовало появление на нем значительного числа
зарубежных товаропроизводителей традиционно занимающих передовые позиции в
мировой табели о рангах. Представившаяся российскому потребителю возможность
сопоставлять отечественные и импортные товары объективно свидетельствует о
слабости конкурентных позиций российских предприятий.
Специалисты отмечают тревожную тенденцию: на
фоне сокращения экспортных возможностей за последние годы прежде всего в
обрабатывающей промышленности снизилась конкурентоспособность российских
товаропроизводителей на внутреннем рынке что делает их уязвимыми для
иностранных конкурентов а также снижает привлекательность отечественной
экономики для внешних инвесторов. Таким образом ключевой проблемой современной
экономической теории и практики является формирование конкурентоспособности
хозяйствующих субъектов. В свою очередь конкурентоспособность хозяйствующих
субъектов подразумевает собой обладание конкурентными преимуществами
перед конкурентами которые
дают ему возможность снижать издержки повышать качество продукции услуг боле
часто обновлять ее ассортимент расширять производство устойчиво занимать
определенную долю рынка и получать высокие доходы. Для победы в
борьбе с конкурентами занятия определенной позиции на рынке необходимо обладать
конкурентными преимуществами.
Цель курсовой работы состоит в изучение теории
конкурентных преимуществ и применении ее к конкретному предприятию. В качестве
объекта исследования рассматривается создаваемая петербургской аудиторской
компанией аудиторская фирма которая будет осуществлять свою деятельность на
рынке Москвы. Предмет исследования — конкурентные преимущества.
В соответствии с поставленной целью задачами дипломной
работы является:
уточнение содержания понятий конкуренции и
конкурентных рынков;
выявление и группировка конкурентных
преимуществ их особенностей;
разработка рекомендаций по формированию
конкурентных стратегий;
проведение конкурентного анализа рынка
аудиторских услуг;
определение конкурентных преимуществ создаваемой
фирмы .
Глава 1. Теоретические основы конкуренции и
конкурентных преимуществ
.1 Понятие «конкуренция» и ее виды
Только выход на рынок с конкурентоспособным
товаром дает возможность предприятию выжить в условиях рынка. Предприятия
вкладывающие силы в неконкурентоспособный товар обречены на гибель. О
конкуренции и конкурентоспособности товаров написано и опубликовано достаточно
много научных работ в каждой из которых даются те или иные определения.
В литературе посвященной данной проблеме
присутствует три подхода к определению конкуренции. Первый определяет
конкуренцию как состязательность на рынке. Т»