Учебная работа № 01772. «Контрольная Аудит, 9 вариант

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01772. «Контрольная Аудит, 9 вариант

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
«ВАРИАНТ ДЕВЯТЫЙ

Вопрос 1. Обязательный аудит.
Вопрос 2. Аудит операций по формированию и учету уставного капитала

Тесты.
а) Какие из перечисленных первичных документов не применяются по учету
1 2 3 4
Приходный рдер Лимитная карта Лимитно-заборная карта Приходный кассовый ордер
б) Какую из приведенных услуг, помимо проведения аудиторских проверок, не может оказывать аудитор заказчикам?
1 2 3
Составление деклараций о доходах и бухгалтерской отчетности Заниматься восстановлением бухгалтерского учета Оказывать посреднические услуги в восстановлении бухгалтерского учета
в) При проверке кассы и кассовых операций з ходе аудиторской проверки была вдавлена недостача наличных денежных средств в кассе. Какую из приведенных ниже рекомендаций должен дать аудитор?
1 2 3
Списать сумму недостачи на убытки предприятия Списать сумму недостачи на издержки производства Отнести сумму недостачи на счет №94

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Становление античной этики.

    …..чности содержала в значительном
    виде едва ли не все типы теоретических объяснений и нормативных решений
    которые получили развернутое обоснование в последующей истории этической мысли.
    Одновременно с этим она отождествила мораль с разумностью поведения и на многие
    столетия на весь период развития задала этике просветительский тон.

    Первые попытки философского обобщения
    моральных процессов являются прямым продолжением этических размышлений в
    рамках героического и дидактического эпосов практической
    мудрости . Уже в памятниках ран негреческой литературы более
    или менее адекватно и каждый раз в соответствии с жанровой спецификой
    рассматривается соотношение индивидуальной воли и всеобщего блага
    необузданных горячих страстей и умеряющего трезвого разума интересов и целей
    одного индивида с интересами и целями других а также довольно определенно
    обозначается та нормативная модель поведения – подчинение индивидуального
    всеобщему страстей разуму живых личностей абстрактным нормам того что есть
    тому что должно быть — которая получает систематическое обоснование в
    складывающейся философской этике или выражаясь по другому для обоснования
    которой в значительной степени складывается философская этика.

    Анализ ранних литературных памятников европейской культуры – поэм
    Гомера Гесиода изречений Семи греческих мудрецов которые отразили разрушение
    родового строя и становление классовой цивилизации в Греции свидетельствует
    что именно реальные коллизии социально-нравственного развития в частности
    противоречия между благом целого и благом
    отдельных личностей явились предметом первых этических размышлений.
    Последовательное рассмотрение названных источников показывает: этическое
    мышление складывается и усугубляется по мере того как формируются абстрактные
    моральные нормы возрастает конфликт между ними и реальным поведением людей.

    Обратимся
    к поэмам Гомера. В них наблюдается два ряда фактов которые с точки зрения
    современного нравственного сознания представляют явный парадокс. С одной
    стороны герои Гомера выражают коллективистское начало они принадлежат своему
    народу и борьба за благо народа является реальным смыслом их жизнедеятельности;
    они нравственны ибо готовы стоять насмерть в этой борьбе. Отечество слава
    воина благо семьи составляют живую основу их поведения. Ахилл идя на бой с
    Гектором знает что вслед за ним погибнет сам но это не останавливает его.

    С
    другой стороны мы не находим общеобязательных и безусловных норм поведения.
    Строго морального кодекса отчужденных от реальных индивидов заповедей
    неуклонное соблюдение которых считалось бы критерием моральности. Даже любовь к
    родине эта действительная основа поведения героев Гомера крайне редко
    выставляется в качестве сознательного мотива. В соверемнном понимании герои
    Гомера не обладают моральнвм образом мыслей.

    Итак
    своеобразие моральной ситуации описанной Гомером состоит в том что есть
    живые моральные индивиды – эпитечские герои но нет моральной идеологии. Герои
    моральны в силу реальных общественных связ»