Учебная работа № 01772. «Контрольная Аудит, 9 вариант
Содержание:
«ВАРИАНТ ДЕВЯТЫЙ
Вопрос 1. Обязательный аудит.
Вопрос 2. Аудит операций по формированию и учету уставного капитала
Тесты.
а) Какие из перечисленных первичных документов не применяются по учету
1 2 3 4
Приходный рдер Лимитная карта Лимитно-заборная карта Приходный кассовый ордер
б) Какую из приведенных услуг, помимо проведения аудиторских проверок, не может оказывать аудитор заказчикам?
1 2 3
Составление деклараций о доходах и бухгалтерской отчетности Заниматься восстановлением бухгалтерского учета Оказывать посреднические услуги в восстановлении бухгалтерского учета
в) При проверке кассы и кассовых операций з ходе аудиторской проверки была вдавлена недостача наличных денежных средств в кассе. Какую из приведенных ниже рекомендаций должен дать аудитор?
1 2 3
Списать сумму недостачи на убытки предприятия Списать сумму недостачи на издержки производства Отнести сумму недостачи на счет №94
»
Выдержка из подобной работы:
….
Становление античной этики.
…..чности содержала в значительном
виде едва ли не все типы теоретических объяснений и нормативных решений
которые получили развернутое обоснование в последующей истории этической мысли.
Одновременно с этим она отождествила мораль с разумностью поведения и на многие
столетия на весь период развития задала этике просветительский тон.
Первые попытки философского обобщения
моральных процессов являются прямым продолжением этических размышлений в
рамках героического и дидактического эпосов практической
мудрости . Уже в памятниках ран негреческой литературы более
или менее адекватно и каждый раз в соответствии с жанровой спецификой
рассматривается соотношение индивидуальной воли и всеобщего блага
необузданных горячих страстей и умеряющего трезвого разума интересов и целей
одного индивида с интересами и целями других а также довольно определенно
обозначается та нормативная модель поведения – подчинение индивидуального
всеобщему страстей разуму живых личностей абстрактным нормам того что есть
тому что должно быть — которая получает систематическое обоснование в
складывающейся философской этике или выражаясь по другому для обоснования
которой в значительной степени складывается философская этика.
Анализ ранних литературных памятников европейской культуры – поэм
Гомера Гесиода изречений Семи греческих мудрецов которые отразили разрушение
родового строя и становление классовой цивилизации в Греции свидетельствует
что именно реальные коллизии социально-нравственного развития в частности
противоречия между благом целого и благом
отдельных личностей явились предметом первых этических размышлений.
Последовательное рассмотрение названных источников показывает: этическое
мышление складывается и усугубляется по мере того как формируются абстрактные
моральные нормы возрастает конфликт между ними и реальным поведением людей.
Обратимся
к поэмам Гомера. В них наблюдается два ряда фактов которые с точки зрения
современного нравственного сознания представляют явный парадокс. С одной
стороны герои Гомера выражают коллективистское начало они принадлежат своему
народу и борьба за благо народа является реальным смыслом их жизнедеятельности;
они нравственны ибо готовы стоять насмерть в этой борьбе. Отечество слава
воина благо семьи составляют живую основу их поведения. Ахилл идя на бой с
Гектором знает что вслед за ним погибнет сам но это не останавливает его.
С
другой стороны мы не находим общеобязательных и безусловных норм поведения.
Строго морального кодекса отчужденных от реальных индивидов заповедей
неуклонное соблюдение которых считалось бы критерием моральности. Даже любовь к
родине эта действительная основа поведения героев Гомера крайне редко
выставляется в качестве сознательного мотива. В соверемнном понимании герои
Гомера не обладают моральнвм образом мыслей.
Итак
своеобразие моральной ситуации описанной Гомером состоит в том что есть
живые моральные индивиды – эпитечские герои но нет моральной идеологии. Герои
моральны в силу реальных общественных связ»