Учебная работа № 01831. «Контрольная Органы внутреннего финасово-экономического контроля

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01831. «Контрольная Органы внутреннего финасово-экономического контроля

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Организация финансово-экономического контроля службой бухгалтерского учета организации 5
2. Организация финансово-экономического контроля ревизионной комиссией организации 8
3. Организация финансово-экономического контроля службой внутреннего аудита 11
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Список использованной литературы:
1. Андреев В.Д. Практический аудит (справочное пособие). М.: Экономика, 2012. – 342 с.
2. Богомолов А.М., Голощанов Н.А. Внутренний аудит. Организа-ция и методика проведения: Метод. Пособие. – М.: Экзамен, 2011. – 312 с.
3. Бычкова С.М., Карзаева Н.Н. Аудит ситуации, примеры, тесты. М.: Юнити, 2012. – 188 с.
4. Герасименко Г.П. и др. Управленческий, финансовый и инвести-ционный анализ. Ростов-на-Дону: МарТ, 2012. – 364 с.
5. Глушков И.Е. Практический аудит на современном предприятии. М.: Кнорус- Экор, 2010. – 212 с.
6. Дряхлов В.В. Основы аудита М.: Гном и Д, 2011. – 304 с.
7. Лабынцев Н.Т., Ковалева О.В. Аудит: теория и практика. М.: Приор, 2011. – 204 с.
8. Скобара В.В. Аудит: методология и организация. М.: Дело и Сер-вис, 2012. – 148 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Гегель и его философская система

    …..философской мысли считаются достижения
    немецкой классической философии конца XV вв. В этот
    период начинается смещение акцентов с анализа природы на исследование человека
    человеческого мира и истории.

    Поэтому я выбрала для написания своего философского эссе тему «Г.
    Гегель и его философская система» для того чтобы выяснить каким образом
    этот философ проанализировал историческое движение человеческой мысли и с
    помощью каких понятий он ее выразил.

    В первой главе мы познакомимся с краткой биографией этого философа а
    также познакомимся с основными и на мой взгляд главными его работами. В своем
    эссе я рассмотрю наиболее значимые исследования Г. Гегеля которые в основном
    направлены на раскрытие этапов развития «мирового духа».

    Далее выясню почему Гегель называл свою философскую систему
    «абсолютным идеализмом» какой смысл он вложил в это понятие.

    Для выполнения своего философского эссе я буду пользоваться различной
    литературой учебниками по философии предназначенных как для средних учебных
    заведений так и для вузов а также словарями чтобы раскрыть основные термины
    и понятия.

    Проанализировав философскую систему Гегеля я сделаю выводы какой вклад
    внес этот философ в развитие человечества своего времени и как можно
    использовать его познания на сегодняшний день.

    Для лучшего усвоения материала я сделаю словарь терминов которые
    использовались мною в этом эссе и напрямую связаны с философской системой
    Гегеля.

    1. Биография Гегеля

    Георг Вильгельм Фридрих Гегель — великий немецкий философ
    родился в семье высокопоставленного чиновника. Учился в Тюбингенском
    теологическом институте в котором прослушал курсы философии и теологии.

    Восторженно приветствовал революционные события во Франции конца XVX в. постоянно
    возникала проблема свободы. Мыслители подчеркивали что у нее разные лики. Ее
    связь с моралью крайне противоречива.

    Размышления о свободе несомненно соотносятся с проблемой назначения
    человека его природы. Гегель в «Лекциях по философии религии» дал
    двойственную характеристику человеку: «человек по природе добр»
    «человек по природе зол».

    По мнению Гегеля сказать что человек по природе добр по существу
    означает признать что человек сам в себе есть дух разумность что он создан
    по образу и подобию Бога.

    Природным человек является тогда когда он следует своим страстям и
    побуждениям является рабом своих вожделений. Для него природная
    непосредственность служит законов Он природен но в этой своей природности он в
    то же время является носителем воли. [2]

    Уже в своих ранних произведениях Гегель исследует историю духовной
    культуры развитие различных ступеней человеческого сознания. Его основные
    труды: «Феноменология духа» «Наука логики»
    «Энциклопедия философских наук» «Философия права»
    и др. В «Феноменологии духа» духовная культура предстает как
    постепенное развертывание творческой мощи «мирового разума».
    Впоследствии вся философская система Гегеля будет направлена на раскрытие
    этапов развития «мирового духа».

    То к чему стремился Гегель можно назвать антропологическим
    философствованием. Он брал конкретную человеческую личность и толковал о
    назначении человека.

    Гегель рассуждал только о родовом »